Простой вопрос. Знаю пока только 3 фактора, и какой из них доминирующий. Может кто-то ещё знает что-то полезного по этой теме.
выглянув в форточку1 - в случае аварии,а точнее воспламенения двигателя, пилот сможет это заметить быстрее.
Вероятность отказа суммируется по хитрым формулам и скажем вероятность того,что с проводкой будет что-то не то,если по ней не течёт ток - ниже, следовательно вероятность отказа общая-ниже и значит коэф.безопастности - выше. Что собстно и приветствуется в авиации
это шоб паксов запутать. Выключают свет в салоне, а пилоты хитрые формулы шепчут.IN-Chernikov сказал(а):Вероятность отказа суммируется по хитрым формулам
круто сказано. Где Вы такое вычитали?IN-Chernikov сказал(а):вероятность того,что с проводкой будет что-то не то,если по ней не течёт ток - ниже, следовательно вероятность отказа общая-ниже и значит коэф.безопастности - выше.
а что приветствуется в авиации?IN-Chernikov сказал(а):Что собстно и приветствуется в авиации
Трезвые техники и летная погодаа что приветствуется в авиации?
Ещё в инсте тётя из АР МАКа нам это долго и дотошно объясняла. Хотя признаюсь,что самому интересно как ток повлиять может..врядли замыкание может бытькруто сказано. Где Вы такое вычитали?
Конечно,а куда без волшебства тоэто шоб паксов запутать. Выключают свет в салоне, а пилоты хитрые формулы шепчут.
И чтобы пассажирам во мраке пейзажи можно было за окном наблюдать. Шутка!Чтоб была лучьше видна картина за окном, на случай аварии, тьфу, тьфу, тьфу
Сколько??? Это 70 100-ваттных ламп накаливания.2 - снизить нагрузку на генератор (это порядка 7 кВатт).
Да. К примеру. Генератор Б777 150 кВт. Так нагрузка от кухни и освещения внутри салона до 15 кВт. А это уже не шутки. Это конечно не самое сильное влияние,но весомое..Сколько??? Это 70 100-ваттных ламп накаливания.