• По причине сбоя форум восстановлен из резеврной копии. Потеряна часть сообщений за 10.05.2021.
    Приносим искренние извинения за неудобства.

Почему при взлете-посадке выключают основное освещение?

    IN-Chernikov

    Новичок
    Простой вопрос. Знаю пока только 3 фактора, и какой из них доминирующий. Может кто-то ещё знает что-то полезного по этой теме.
     

    TOWA

    чайник с доступом в инет
    Чтобы глаза привыкли к темноте, которая может возникнуть при аварии.
    А какие другие два?
     

    IN-Chernikov

    Новичок
    1 - в случае аварии,а точнее воспламенения двигателя, пилот сможет это заметить быстрее.
    2 - снизить нагрузку на генератор (это порядка 7 кВатт).
    3 - повысить коэффициент безопасности.
     

    flying

    блуждающий
    чтобы было видно световые указатели на полу (на выход) где-то такое читал :rolleyes:
     

    vigger

    Испытатель стюардесс
    flying, -чтобы было видно световые указатели на полу (на выход) где-то такое читал...
    Именно! И не только на полу, но и на стенах/потолке пассажирского салона.
     
    Последнее редактирование:

    avro

    Модератор
    Друг летел на А319 ГТК на днях. работник авиакомпании в свое время.

    Говорит, вырубили весь свет вообще, абсолютно. Причем вылет в 6 утра. В салоне полная тьма, даже световых дорожек не видно.

    К чему бы это?
     

    IN-Chernikov

    Новичок
    Вероятность отказа суммируется по хитрым формулам и скажем вероятность того,что с проводкой будет что-то не то,если по ней не течёт ток - ниже, следовательно вероятность отказа общая-ниже и значит коэф.безопастности - выше. Что собстно и приветствуется в авиации :)
     

    FW

    .
    IN-Chernikov сказал(а):
    Вероятность отказа суммируется по хитрым формулам
    это шоб паксов запутать. Выключают свет в салоне, а пилоты хитрые формулы шепчут.
    IN-Chernikov сказал(а):
    вероятность того,что с проводкой будет что-то не то,если по ней не течёт ток - ниже, следовательно вероятность отказа общая-ниже и значит коэф.безопастности - выше.
    круто сказано. Где Вы такое вычитали?
    IN-Chernikov сказал(а):
    Что собстно и приветствуется в авиации
    а что приветствуется в авиации?:rolleyes:
     

    IN-Chernikov

    Новичок
    а что приветствуется в авиации?
    Трезвые техники и летная погода:)
    круто сказано. Где Вы такое вычитали?
    Ещё в инсте тётя из АР МАКа нам это долго и дотошно объясняла. Хотя признаюсь,что самому интересно как ток повлиять может..врядли замыкание может быть:)
    это шоб паксов запутать. Выключают свет в салоне, а пилоты хитрые формулы шепчут.
    Конечно,а куда без волшебства то:)
     

    B52

    Новичок
    Чтоб была лучьше видна картина за окном, на случай аварии, тьфу, тьфу, тьфу
     

    Дионисий

    Старожил
    Чтоб была лучьше видна картина за окном, на случай аварии, тьфу, тьфу, тьфу
    И чтобы пассажирам во мраке пейзажи можно было за окном наблюдать. Шутка! :)

    Мне, кстати, нравится, когда свет отключают. Приятный, спокойный полумрак в салоне.
     
    Последнее редактирование:

    310

    Сторожил
    В случае эвакуации пассажирам в затемненном салоне лучше видны светящиеся дорожки и табло с направлением к выходам.
    Для проводников лучше видна ситуация за бортом. С какой стороны пожар и, следовательно, какие двери открывать нельзя.
     

    IN-Chernikov

    Новичок
    Сколько??? Это 70 100-ваттных ламп накаливания.
    Да. К примеру. Генератор Б777 150 кВт. Так нагрузка от кухни и освещения внутри салона до 15 кВт. А это уже не шутки. Это конечно не самое сильное влияние,но весомое..
     

    Seagull_JL

    Тролль - прогрессор
    Не, кухня это кухня... Ей жрать много положено.
    Я не против того, что освещение выключают для снижения нагрузки на генератор. Но в размерах нагрузки сомневаюсь.