Почему при взлете-посадке выключают основное освещение?

IN-Chernikov

Новичок
Простой вопрос. Знаю пока только 3 фактора, и какой из них доминирующий. Может кто-то ещё знает что-то полезного по этой теме.
 
Реклама
Чтобы глаза привыкли к темноте, которая может возникнуть при аварии.
А какие другие два?
 
1 - в случае аварии,а точнее воспламенения двигателя, пилот сможет это заметить быстрее.
2 - снизить нагрузку на генератор (это порядка 7 кВатт).
3 - повысить коэффициент безопасности.
 
чтобы было видно световые указатели на полу (на выход) где-то такое читал :rolleyes:
 
flying, -чтобы было видно световые указатели на полу (на выход) где-то такое читал...
Именно! И не только на полу, но и на стенах/потолке пассажирского салона.
 
Последнее редактирование:
Друг летел на А319 ГТК на днях. работник авиакомпании в свое время.

Говорит, вырубили весь свет вообще, абсолютно. Причем вылет в 6 утра. В салоне полная тьма, даже световых дорожек не видно.

К чему бы это?
 
6 утра, не выспались. Промахнулись по тумблерам... :)
 
Вероятность отказа суммируется по хитрым формулам и скажем вероятность того,что с проводкой будет что-то не то,если по ней не течёт ток - ниже, следовательно вероятность отказа общая-ниже и значит коэф.безопастности - выше. Что собстно и приветствуется в авиации :)
 
Реклама
IN-Chernikov сказал(а):
Вероятность отказа суммируется по хитрым формулам
это шоб паксов запутать. Выключают свет в салоне, а пилоты хитрые формулы шепчут.
IN-Chernikov сказал(а):
вероятность того,что с проводкой будет что-то не то,если по ней не течёт ток - ниже, следовательно вероятность отказа общая-ниже и значит коэф.безопастности - выше.
круто сказано. Где Вы такое вычитали?
IN-Chernikov сказал(а):
Что собстно и приветствуется в авиации
а что приветствуется в авиации?:rolleyes:
 
а что приветствуется в авиации?
Трезвые техники и летная погода:)
круто сказано. Где Вы такое вычитали?
Ещё в инсте тётя из АР МАКа нам это долго и дотошно объясняла. Хотя признаюсь,что самому интересно как ток повлиять может..врядли замыкание может быть:)
это шоб паксов запутать. Выключают свет в салоне, а пилоты хитрые формулы шепчут.
Конечно,а куда без волшебства то:)
 
Чтоб была лучьше видна картина за окном, на случай аварии, тьфу, тьфу, тьфу
 
Чтоб была лучьше видна картина за окном, на случай аварии, тьфу, тьфу, тьфу
И чтобы пассажирам во мраке пейзажи можно было за окном наблюдать. Шутка! :)

Мне, кстати, нравится, когда свет отключают. Приятный, спокойный полумрак в салоне.
 
Последнее редактирование:
В случае эвакуации пассажирам в затемненном салоне лучше видны светящиеся дорожки и табло с направлением к выходам.
Для проводников лучше видна ситуация за бортом. С какой стороны пожар и, следовательно, какие двери открывать нельзя.
 
Сколько??? Это 70 100-ваттных ламп накаливания.
Да. К примеру. Генератор Б777 150 кВт. Так нагрузка от кухни и освещения внутри салона до 15 кВт. А это уже не шутки. Это конечно не самое сильное влияние,но весомое..
 
Не, кухня это кухня... Ей жрать много положено.
Я не против того, что освещение выключают для снижения нагрузки на генератор. Но в размерах нагрузки сомневаюсь.
 
Назад