почему самолеты летают вместе :)

za19

Новичок
Здравствуйте!

Сколько раз наблюдал в расписаниях: из аэропорта А в аэропорт Б стоят 2 рейса с одинаковым временем вылета (а/к и рейсы при этом разные).

Интуитивно, кажется, понимаю, почему так делают, но логично не могу себе объяснить. К тому же кажется, что это может путать пассажиров.

Кто подскажет?

Заранее спасибо!
 
Реклама
кажется, что это может путать пассажиров.
Если в а/п работают не дебилы, то на табло будут светиться все такие рейсы (пусть даже их будет полдюжины), а у пассажира на руках авиабилет, где указан один из этих рейсов. В общем, не будет это путать.
 
Приношу свои извинения за википедию
https://ru.wikipedia.org/wiki/Код-шеринг

Спасибо, я слышал о таком, но не знал, как правильно называется :)

А в случае, когда, например, одновременно летят SU и CSA, неужели они шерят друг друга? Я думал, это относится к одной крупной и другим мелким, например, региональным а/к.

И все же, возвращаясь к вопросу. Ведь ясно, что 2 борта одновременно не будут взлетать, кого-то отправят первым, кого-то вторым, зачем в расписании ставить совершенно одинаковое время?
 
Ведь ясно, что 2 борта одновременно не будут взлетать
Конечно.
кого-то отправят первым, кого-то вторым
Нет. Борт один. Читайте внимательнее. Одна а/к выполняет рейс на своём самолёте. Физически этот борт один. А партнёры этой а/к получают блоки мест и продают под своим кодом. А тот перевозчик, что фактически летает, признаёт эти билеты с "чужим" партнёрским кодом перевозчика.
зачем в расписании ставить совершенно одинаковое время?
Как раз, чтобы не...
путать пассажиров.
А то придёт человек с временем 10.45, а самолёт улетел в 10.40.
Физически самолёт один. Не двое-трое-дюжина.

SU и CSA, неужели они шерят друг друга? Я думал, это относится к одной крупной и другим мелким, например, региональным а/к.
Это лишь одно из применений шод-шеринга. Если "большой" авиакомпании невыгодно летать в Псков, то они могут заключить договор с "Псков-авиа", чтобы Псковичи возили АФЛ-пассажиров из Пскова в ШРМ, а дальше пассажиры продолжали лететь по тому же билету в Прагу.
Разумеется, так могут поступать и нацперы — ЧСА и АФЛ.
 
Единственное, перечитав внимательно вики: Рейсы компаний-партнеров всегда обозначаются двойным кодом (код авиакомпании-оператора/код авиакомпании-партнера).

Например, на онлайн табло СВО ничего двойным кодом не отображается. Или у нас эти правила на нас не распространяются?
 
za19, скорее всего, две разные строчки (AFL-111 и CSA-111), а не формат "AFL/CSA-111". У нас в НЖС, например, АФЛ с "Дельтой" и "Сибирь" с "ЭльАль" даются разными строчками. ЕМНИП, даже номера рейсов не всегда совпадают. Вот, чтобы не путать паксов, дают разными строчками.
 
Да, видимо так. Кстати, посмотрел на фр24, там из двух "одинаковых" рейсов находится только реально летящий борт, а ассоциированный даже не ищется.

Эх, НЖС... Не успел к вам слетать из СРО на цессне...
 
из двух "одинаковых" рейсов находится только реально летящий борт, а ассоциированный даже не ищется
:D
Потому что его не существует в природе. ФР24 работает с самолётными ответчиками, а не с-мами продаж.
 
Реклама
Присоединюсь к товарищу :

И все же, возвращаясь к вопросу. Ведь ясно, что 2 борта одновременно не будут взлетать, кого-то отправят первым, кого-то вторым, зачем в расписании ставить совершенно одинаковое время?


6599412.jpg
 
А кто сказал что в расписании время взлета? Это время отбытия от гейтов могут и одновременно.....а остальное кодшэринг.
 
например А380. выполняет шеринговый рейс, так там на первом этаже сидят пассажиры одного рейса, а на втором - другого. летчика тоже по две пары, они играют перед вылетом в покер, кому взлетать, кому сажать. ))
 
Назад