Почему США запретили летать Ил-96?...

    Наблюдательный

    авиатурист
    так давно уже запретили . . . официальная причина - частый отказ двигателей . . . но естественно причина не только и не столько в этом ) ) )
     

    rugby

    мы бывшие спортсмены
    Лоббирование интересов Боинга.
     

    Klass

    Старожил
    Насколько я помню свой прошлогодичный разговор с Окуловым, официальная причина была в том что Ил-96 не оснащены системами оповещения о сближении с землей. надо порыться в записях и точно посмотреть что он мне тогда сказал по этому вопросу.
     

    Наблюдательный

    авиатурист
    rugby обозначил причину точнее некуда . . .

    отказ двигателей, несонащенность чем либо, [придумай что угодно еще] - это чтобы был повод ) ) )
     

    vm

    фрапессор
    rugby, Наблюдательный, вы всерьез думате, что на Боинге, выпуская по 350 самолетов в год, считаются с "конкуренцией" полутора десятков Ил-96, выпущенных за 10 лет? Самим-то не смешно? Конкурент у Боинга один - Эрбас, остальных эти обе конторы просто могут не замечать...
     

    Наблюдательный

    авиатурист
    vm, чем же им тогда помешал Ил96 ? ? ?
     

    Анджей Лотниски

    наблюдатель
    Наблюдательный,
    может действительно несоответствие тех стандартам США?
     

    rugby

    мы бывшие спортсмены
    vm сказал(а):
    rugby, Наблюдательный, вы всерьез думате, что на Боинге, выпуская по 350 самолетов в год, считаются с "конкуренцией" полутора десятков Ил-96, выпущенных за 10 лет? Самим-то не смешно? Конкурент у Боинга один - Эрбас, остальных эти обе конторы просто могут не замечать...
    __________________

    Амеры всегда любили хитрые ходы.
     

    SG

    Новичок
    rugby сказал(а):
    Лоббирование интересов Боинга.

    Простите за резкость, но разговоры о конкурировании ИЛ-96 с Боингом – глупость!
    Как может самолет выпущенный в нескольких экземплярах конкурировать с тысячами боингов?! Да и кто из нормальных компаний в трезвом уме и здравой памяти будет покупать устаревший еще на момент проектирования самолет.

    В США в 90-ых были две посадки 96-ых с тремя, а потом и двумя двигателями (могу ошибиться но на сколько помню в SFO). Кроме того, как справедливо указал Klass были проблемы и с кое какими системами.

    А Вообще странно как то постоянно поднимать вопросы про 96-ой. Доптопный самолет с характеристиками 70-ых годов.
    Вообще такое впечатление, что в российском авиапроме полная импотенция мысли – давайте доработаем 96-ой, переделаем ПС90, запустим 334ый и т.д. и т.п. Не ужели не ясно, что пора делать новое?!
    Увы единственный человек (КБ) рискнувшее на действительно новый проект, было подвергнут издевкам, ложью, не скрываемой желчью и завистью со стороны практически всего авиапрома. Хотя именно проект SSJ ввез в Россию новые технологии проектирования, производства о которых до этого только слышали.
    Вместо того чтобы устраивать плачи про 96, и прочуее д*мо не лучше ли создать новые самолеты? Или сами отлично понимаете что до Боинга или Аэрбаса вам как до луны!

    Через 30 лет после того как Боинг и Айрбас перешли на экипаж из двух человек в России только обещают (!) создать такую версию 96-ог. А когда создадут и создадут ли аообще не известно.:D
     

    Micro

    ШпиЁн
    rugby, они слишком хитрые, чтобы напрасно тратить свои силы в конкурентной борьбе с явным не-конкурентом.

    Не-конкурент по тем причинам, которые изложил vm.
     

    Наблюдательный

    авиатурист
    недоцениваете вы американцев . . .

    погасить в зародыше конкурента из другого мира, пусть и еще того конкурента, всегда было в крови у америкосов . . . пусть лучше АФЛ подписывает контракты на бобики . . .

    да еще и неизвестно во что этот конкурент вырастет . . . а так он подавлен . . . на начальной стадии . . . на каком то другом этапе может оказаться уже и поздно давить . . .

    третий мир тоже еще тот конкурент США, но давят исправно в самом начале все ростки . . .
     

    Klan_Vinchenzo

    Местный
    Klass сказал(а):
    Насколько я помню свой прошлогодичный разговор с Окуловым, официальная причина была в том что Ил-96 не оснащены системами оповещения о сближении с землей. надо порыться в записях и точно посмотреть что он мне тогда сказал по этому вопросу.

    Господин Окулов скорее всего имел ввиду другое, потому что иначе мне странно, что он не осведомлён, какое оборудование установлено на его ВС. Согласно технической документации, полученной из ЦУП "Аэрофлота" три машины всё-таки оснащены системами EGPWS: 96007, 96008, 96010. На других трёх машинах (005, 011, 015) такая система не установлена. Хочу отметить, что данный документ был подписан 09.11.2006 и вполне возможно, что на данный момент времени и оставшиеся машины уже были оборудованы системой EGPWS.

    P.S. Хочу поблагодарить Вас за ведение прекрасного воздушного блога. Всегда с удовольствием его читаю. Правда Вы его уже давно не обновляли. Надеюсь, что Вы не забросите этот полезный ресурс. :)
     

    Саня

    Местный
    Если бы не похерили программу по Ил-96Т, Ил-96М возможно и иожно было говорить о попытки конкуренции. Основные проблемы в отечественных самолетах бортовое оборудование и двигатели решены, на них были иностранного производства ( если не ошибаюсь двигатели PW, бортовое оборудование Rockwell Collins )
     

    Klass

    Старожил
    Klan_Vinchenzo, спасибо за информацию. а то никак не могу найти данную запись. :) Блог будет обновляться с сегодняшнего вечера, до этого все силы потратил на написание отчета в непутево-путевых заметках! :pivo:
     

    Micro

    ШпиЁн
    Наблюдательный сказал(а):
    да еще и неизвестно во что этот конкурент вырастет . . . а так он подавлен . . . на начальной стадии . . .
    Не думаю, что Ил-96 был подавлен запретом летать в США...
     

    Наблюдательный

    авиатурист
    да понятно это все . . . но лучше же перестраховаться . . . вдруг что то получится ) ) )