"Почему стюардессы не любят людей" (+)

3. Хождение по салону во время, когда надо сидеть на своем месте, пристегнувшись ремнем безопасности.
Из рейса в Шарм. Пулково. Едем к полосе. Уже подъехали... Вдруг сидящая справа стюардесса кивает "левой"... Та, что слева, вскочила
и кричит в салон пассажиру, что бы тот сел на место - взлетать счас будем. И только проводница села свое место, самолет начал разгоняться.
 
Последнее редактирование:
Реклама
до бортовых журналов
Всегда полагал, что бортовые журналы пассажир имеет право забирать с собой. И всегда беру их с собой, если в полёте прочитать не успел, и полётов этой АК в этом месяце больше не предвидится.
 
Остается выяснить, что считать бортовыми журналами... То, что раздают пассажирам на борту, или то, куда экипаж и другие службы пишут свои замечания...
 
Я тоже всегда тырю safety cards, которых у меня нет и прошу друзей делать для меня то же самое:rolleyes:
 
Я уже как-то писал - на Западе есть стереотипный образ, что в самолетах российских авиалиний валяются и хулиганят пьяные пассажиры, при этом экипаж не принимает никаких мер (правда, сомневаюсь, что это так просто сделать). Очень жаль, что до сих пор нет работающих "черных списков".
 
А вот этого я не понимаю. Самолет скоро пойдет в рейс - что, после каждого рейса надо ходить по салону и восстанавливать карточки там, где их уже нет?

Мне вот помнится - как-то раз я был в Дании на конференции, которая проходила в комплексе из нескольких зданий (Sandbjerg), проживание участников было в этих же зданиях. Так вот, там стоял холодильник, в котором были бутылки с минералкой и всяким алкоголем. Рядом с холодильником на столе лежала касса (несколько открытых ячеек). Можно было взять из холодильника бутылку и положить в кассу деньги, при необходимости взяв оттуда сдачу. Можно было положить деньги на следующий день, если с собой нет. Разумеется, никому и в голову не пришло взять себе что-то "бесплатно".
 
Между прочим ...
Delta, Comair, Southwest ... напоминают:
 
Последнее редактирование:
ex-fa,
Это все напоминают....
Тем не менее, сэфети на западе элемент имиджа и рекламы, а в России их выдают проводникам под подпись.
На импортных авиакомпаниях тебе еще и КВС распишется на них, а в России с руками вырвут провода теже :)
 
Реклама
Наказуемо-ненаказуемо, но карточки - вещь нужная. Лично я не приветствую забирание пассажирами их из салона. Кстати, из рейса
в Шарм. На нашем трехместном ряду в кармашки на салонной перегородке были положены почему-то инструкции по Аэробусу А-319.
А был самолет - Боинг Б-767-300. Пришлось обратить на это внимание стюардессы, когда она мне и соседям говорила, что мы сидим
у аварийных и просила изучить инструкции. Заменили. :)
 
Тем не менее, сэфети на западе элемент имиджа и рекламы, а в России их выдают проводникам под подпись.
На импортных авиакомпаниях тебе еще и КВС распишется на них, а в России с руками вырвут провода теже
Возможно это зависит от "массовости" явления. Наверняка на борт выдаётся некоторое количество карточек дополнительно.

Jetstar, Qantas вообще напоминают что по австрал.законам это наказуемо
Думаю, что карточки считаются частью аварийной экипировки самолёта.
 
Последнее редактирование:
Ну и какова цена этой карточки? ;)
Не думаю, что печать 1000 карточек составит для а/к существенную статью расходов. :rolleyes:
Иле кризес? :D
 
Райанэйр сэкономил очень просто: карточки намертво приклеены к спинке впереди стоящего сиденья. И изготовлены на липкой плёнке - не отдерешь.
 
Райанэйр сэкономил очень просто: карточки намертво приклеены к спинке впереди стоящего сиденья. И изготовлены на липкой плёнке - не отдерешь.
Правильно сделали. Чтобы не утаскивали... Хотя это, имхо, на психику давит пассажирам. В этом минус.
 
"Когда пассажир просит подать стаканчик сока, и тут же через пару минут просит о порции точно такого же сока у другой стюардессы, - это ужасно",- заявляет Бетани Берк из Флоридских авиалиний.

А когда он просит 4-5 напитков сразу тогда как?! Наши рейсы на Москву этим отличаются.
Флоридские авиалинии это что-то незнакомое. Была Air Florida - ушла из бизнеса в 1984 году.
 
Ну и какова цена этой карточки?
Проблема не в цене, а в том что если что то случиться, а у тебя в кармане нету этой карты, а представь не себя на том кресле, а например человека который летит впервые, ИМХО забрать карту это почти то же самое что и забрать жилет, возможно когото лишить жизни
 
если что то случиться, а у тебя в кармане нету этой карты
А вот для этого перед рейсом нужно пройти по салону и доукомплектоваться.
Возьмут, я думаю, штук с пяток, не более....

забрать карту это почти то же самое что и забрать жилет
Вот только трагедий не надо.
Цена вопроса не более 10 центов. ;)
 
Реклама
Могу добавить что список российской стюардессы совпадает с претензиями стюардесс 70х годов один в один.Времена меняются а нравы остаются.
 
Назад