Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Вот для этого и существует предполетная подготовка самолета... И разница именно в цене. При бросовой цене карты для АК не разорение - пополнять запасы карт в салоне перед каждым полетом.Проблема не в цене, а в том что если что то случиться, а у тебя в кармане нету этой карты, а представь не себя на том кресле, а например человека который летит впервые, ИМХО забрать карту это почти то же самое что и забрать жилет, возможно когото лишить жизни
Давайте за всех не будем говорить....Цитата: Сообщение от Zeppelin
а в России их выдают проводникам под подпись.
бред
я именно об этом. Но честно первый раз такую фигню встречаю - не просветите что это за чудо-перевозчик?Бред, это то, что такое существует.
Проверка наличия safety cards экипажем бортпроводников займет не более 5 минут во всем салоне.(через 40 минут после приземления надо уже взлетать)
на самом деле райан сэкономил на времени . . .Райанэйр сэкономил очень просто: карточки намертво приклеены к спинке впереди стоящего сиденья. И изготовлены на липкой плёнке - не отдерешь.
потратить на проверку
ридумать, куда на самолёте засунуть пачку запасных инструкций
следить, чтобы на каждом самолёте была такая пачка и чтобы она своевременно пополнялась...
У экипажа бортпроводников таких обязанностей - вагон и к нему ещё тележка
Safety cards — расходный материал, такой же как пресса на борту или те же пакеты для продуктов в супермаркете. S7 вроде бы не Пятерочка (не скай экспресс), не лоукост одним словом, чтобы зажиматься на такие мелочи )"да, сегодня он зашёл, чтобы украсть, но зато мы приобрели в его лице потенциального нового клиента"