"Почему стюардессы не любят людей" (+)

MikVolg, Не в цене дело, а в том что это воровство которое влияет на безопасность полетов, думаю если нормально попросить отдадут за просто так.
 
Реклама
Проблема не в цене, а в том что если что то случиться, а у тебя в кармане нету этой карты, а представь не себя на том кресле, а например человека который летит впервые, ИМХО забрать карту это почти то же самое что и забрать жилет, возможно когото лишить жизни
Вот для этого и существует предполетная подготовка самолета... И разница именно в цене. При бросовой цене карты для АК не разорение - пополнять запасы карт в салоне перед каждым полетом.
 
Цитата: Сообщение от Zeppelin
а в России их выдают проводникам под подпись.
бред
Давайте за всех не будем говорить.... :)
Я же не сам придумал... слышал от работников нескольких авиакомпаний.
После полета карты пересчитывают и пишут под подпись количество.
А на просьбу тиснуть несколько карт, одна стюардесса сказала, что ей оторвут голову, т.к. карты у них напересчет.
Бред, это то, что такое существует.

"Jetstar, Qantas вообще напоминают что по австрал.законам это наказуемо " видимо, не в коня корм... карта Qantasa весьма много по миру ходит.

"При бросовой цене карты для АК не разорение " тем более, чена карты забита в стоимость... во всяком случае, должна быть забита туда.
 
Последнее редактирование:
Аналогично.Может в начале 90-х,в карликовых компаниях...Перед рейсом специально обученные люди их раскладывают,б.пр. по чек-листу проверяют их наличие плюс дополнительные для мелких воришек))))Всё.
 
Вы всё с точки зрения пассажиров рассуждаете - подумаешь, копейки... А я, как человек, варящийся внутри авиакомпании, сразу представляю себе, как какой-нибудь инспектор по безопасности где-нибудь в транзитном аэропорту - где нет ни времени проверять каждую мелочь (через 40 минут после приземления надо уже взлетать), ни запасных инструкций - записывает авиакомпании замечание из-за отсутствия на одном из кресел инструкции по безопасности (только что очередной коллекционер утащил). А потом по сумме таких замечаний авиакомпании могут, скажем, полёты в Европу ограничить.
Я не претендую, что привёл жизненный пример, но логика рассуждений примерно такая - другая, чем у простого пассажира.
 
Райанэйр сэкономил очень просто: карточки намертво приклеены к спинке впереди стоящего сиденья. И изготовлены на липкой плёнке - не отдерешь.
на самом деле райан сэкономил на времени . . .
нет кармашка - некуда складировать мусор, т.е. не надо его убирать . . .
ну и в принципе колв-о и наличие сэфети кард не надо проверять )))
 
deema, ну да, те же "копейки": подумаешь - миллион в год (10 рублей умножить на 100 тысяч) чтобы изготовить запасные инструкции; подумаешь - 5 минут (четверть времени от высадки до посадки пассажиров) потратить на проверку; подумаешь - придумать, куда на самолёте засунуть пачку запасных инструкций; подумаешь - следить, чтобы на каждом самолёте была такая пачка и чтобы она своевременно пополнялась... И т.д. и т.п. У экипажа бортпроводников таких обязанностей - вагон и к нему ещё тележка. Подумаешь - будет одной обязанностью больше. Нам ведь так нравятся эти яркие блестящие предметы - подумаешь, утащили парочку...
 
Последнее редактирование:
Сибчикагец, ,вы правы,в транзитном а/п этим заниматься, как правило,некогда,пассажиров сажают сразу после уборщиков,а экипажу ещё в дьюти-фри нелохо бы сходить)))А инспекция у гансов запросто нагнуть может.Да и не 5 минут это займёт,насколько я помню там в каждом кресле ещё журналы всяческие,надо ещё найти эту карточку.Это при вылете из базового а/п всё аккуратненько,а заграничным уборщикам фиолетово
 
Реклама
потратить на проверку

ридумать, куда на самолёте засунуть пачку запасных инструкций

следить, чтобы на каждом самолёте была такая пачка и чтобы она своевременно пополнялась...

У экипажа бортпроводников таких обязанностей - вагон и к нему ещё тележка

Блин! Это же так сложно - работать! Вот бы пассажиры никуда не летали бы, а просто приносили в офис деньги. Ну, или по интернету переводили бы. И побольше! А на пересчёт денег можно нанять студента. И 3-х охранников.
 
Сибчикагец,
И скупая мужская слеза скатилась по его щеке.....
Не верю. (С)
Желающий сделать, ищет способ. Нежелающий,- причину.
Прямо скажите: "Мне это нах.. не нужно."
Это имиджевые вопросы и пассажиру было бы приятно, если бы а/к о нём подумала. Даже в такой мелочи.
Что же касается Ваших доводов, то достаточно по громкой связи объявить: "Уважаемые пассажиры! Не нада тырить карточки из сидушков! На выходе, каждый из вас сможет получить такую с личной подписью самой красивой стюры экипажа." И проблема будет решена. ;)
Цена вопроса, повторюсь, копейки!
 
Ребята, переубеждать вас - не моя задача. Я показываю вам тот же предмет разговора с другой стороны, чтобы он виделся объёмнее. Вы уже делайте выводы какие хотите. Какой-нибудь особо гениальный маркетолог может и мелкое воровство в супермаркете узаконить в качестве гениального маркетингового хода - "да, сегодня он зашёл, чтобы украсть, но зато мы приобрели в его лице потенциального нового клиента". Свобода творчества не ограничена.
 
"да, сегодня он зашёл, чтобы украсть, но зато мы приобрели в его лице потенциального нового клиента"
Safety cards — расходный материал, такой же как пресса на борту или те же пакеты для продуктов в супермаркете. S7 вроде бы не Пятерочка (не скай экспресс), не лоукост одним словом, чтобы зажиматься на такие мелочи :))
 
deema, для Вас - расходный материал, для авиации - обязательный элемент обеспечения безопасности полётов. Поэтому в инфлайтах написано - "пожалуйста, можете забрать с собой", на инструкциях - "уносить запрещено". За отсутствие инфлайта в кармашке - никто не накажет, за отсутствие инструкции - могут выпороть. Поймите разницу.
S7 ни при чём, кстати. Я не порядки своей компании заясняю, а привожу примеры альтернативной логики, которая одна для всех.
 
Последнее редактирование:
Сибчикагец, «расходный материал» и «обязательный элемент обеспечения безопасности полётов» два этих утверждения никак не противоречат друг другу. Они вполне себе могут уживаться. Тем более если это важный элемент безопасности полетов контроль наличия этих карт со стороны компании должен быть строжайший. Конечно можно написать: «Не уносить», так сказать снять с себя ответственность. Но вы же не в идеальном мире живете? Давайте уж тогда рамки уберем в аэропортах, заменим табличкой: «Не проносить следующие предметы...». Милиция в аэропортах тоже не нужна, достаточно написать «Не нарушать!». Смешно ей богу. Какие меры ваша компания предпринимает для того чтобы safety cards всегда были в каждом кресле?
 
Последнее редактирование:
deema, да в принципе Сибчикагец оглашает точку зрения почти всех компаний, а не только своей . . . борт зачастую летает далеко от дома продолжительное время, поэтому даже сотню кард дай на это волю могут разлететься многовенно . . . этот геморрой никому не нужен . . . не откладывать же рейс если вдруг их будет не хватать . . .

хотя для меня коллекционирование эти карт - это садомазахизьм )))
что в них такого что надо ее коллекционировать мне не понять )))

кто то говорил про сафетикарты с автографами - ваще какая то ерунда для мазаохистофф )))
не проще ли поставить автограф на фотографии самолета, которая почти у людой авиакомпании есть в наличии )))
 
deema, компаниИ меры принимают. А вас просто просят жилеты и инструкции не уносить. Дальнейший диалог - напоминает шутку из КВН: "А вчера у нас с потолка ваше пиво капало. - Так пользуйтесь случаем, пейте!"
 
Я чет не пойму о чем спор? Кому кроме участников этого форума карты вообще нужны? ;) Сколько летаю ни разу не видел что б кто-то их вообще трогал или тем паче уносил :)
 
Последнее редактирование:
Реклама
Как я понимаю, всё "дополнительное" (карточки, салфетки, подушки, жилеты, журналы, сувениры, еда, посуда, ... и т.д. и т.п.) имеют вес и обьём, т.е. требуют дополнительно места в самолёте для размещения и увеличивают его вес (соответственно влияют на расход топлива).

Как-то смотрел по CNBC 2-х часовую программу "INSIDE AMERICAN AIRLINES" ( video clips , to dowload show ).
Так там их директор сказал что-то типа, что убрав на всех рейсах один из трёх журналов, которые они клали в карманы каждого кресла они смогли сэкономить порядка $100 млн. в год на керосине.

Думаю, эту тему можно свести к вопросу - следовать правилам, установленным авиакомпаниями, или нет. Или вообще к готовности (способности) каждого человека исполнения правил, законов, инструкций, предписаний, требований, ... и т.д. ;)
 
Последнее редактирование:
Назад