"Почему стюардессы не любят людей" (+)

Mechanic, ну за 2-3-5 лет сложно из серого превратиться в белого . . .
особенно в такой отрасли как авиация . . .
 
Реклама
Наблюдательный, ну а я и не виню никого :) Но называть при этом вещи своими именами, считаю, не вредно :)
Тут у нас в жизни/на производстве жпп творится, а не только в эстетике. Причем тоже часто по указанным выше причинам - "тяжелое детство, деревянные игрушки, прибитые к полу"...

Наверное, чтобы что-то изменить, надо уметь выходить в своих действиях за рамки исключительно сегодняшних потребностей, остро необходимых вещей. Это очень сложно (на то они и остро необходимые вещи), но это нужно, чтобы наконец-то из режима выживания перейти к нормальной мирной жизни.
 
Лично мне очень нравятся зеленые самолеты - даже далеко с земли смотреть приятно
более того, яркий имидж как раз и направлен на то, чтобы привлечь к себе побольше внимания ))) все как вы говорите )))
Думаю это не главное в имидже авиакомпании.
Внешний вид (мишура, фантик, обёртка) может подействовать разово. Чтобы "клиенты" выбирали ваш "продукт" на постоянной основе, в первую очередь нужны: безопасность, регулярность и своевременность, удобная сеть маршрутов, высокий уровень сервиса - вот это наилучшая реклама авиакомпании.
Типа шутка юмора?Смешно...
У вас другие сведения?Нет?Тогда к чему это?
А спросил я у действующего бп афл - у жены.Да и сам в параллельной структуре тружусь.
Нет, не шутка. Если бы Вы называли источники Вашей информации - к ней (информации) было бы больше доверия. А так - это похоже на досужие спекуляции.
А параллельная стуктура - это какая?
 
Последнее редактирование:
Чтобы "клиенты" выбирали ваш "продукт" на постоянной основе, в первую очередь нужны: безопасность, регулярность и своевременность, удобная сеть маршрутов, высокий уровень сервиса - вот это наилучшая реклама авиакомпании.
плохо вы знаете основы пиара )))

этого всего может оказаться недостаточно . . .
как обычный пакс оценит безопасность ???
да и регулярность/своевременность понятие растяжимое . . .
удобная сеть маршрутов то причем ??? пассажиру надо из пункта А в пункт Б, и куда еще летает компания ему по большому счету фиолетово . . .
высокий уровень сервиса - он не нужен 80% пассажиров . . .

расписание кстати не упомянули . . . а это второй фактор выбора перевозчика после показателя ЦЕНА . . .
 
плохо вы знаете основы пиара )))

этого всего может оказаться недостаточно . . .
Хотите сказать пассажир выбирает авиаперевозчика по раскраске самолётов?
как обычный пакс оценит безопасность ???
Будет изучать статистику авиапроисшествий.
да и регулярность/своевременность понятие растяжимое . . .
Извините, если не ясно выразился - подразумевал пунктуальность (своевременне вылеты и прилёты).
удобная сеть маршрутов то причем ??? пассажиру надо из пункта А в пункт Б, и куда еще летает компания ему по большому счету фиолетово . . .
Т.е. пассажиру в пункты В, Г, Д, Е, ... и т.д. никогда не нужно будет слетать?
высокий уровень сервиса - он не нужен 80% пассажиров . . .
Это Ваше предположение, или результаты опроса пассажиров?
расписание кстати не упомянули . . . а это второй фактор выбора перевозчика после показателя ЦЕНА . . .
Да, про расписание упустил.
А вот по цене - это как раз зависит от того, во сколько пассажир оценивает свою жизнь и удобство авиа-перелёта.
 
Хотите сказать пассажир выбирает авиаперевозчика по раскраске самолётов?
Вы будете смеяться, но из двух одинаковых продуктов, потребитель выберет тот, у которого более яркая, весёлая упаковка. И даже ниже качеством.
Азбука. ;)
Будет изучать статистику авиапроисшествий.
Не смешите мои тапки! :D 90% пассажиров будут изучать статистику а/п по громким газетным статьям.
 
Психологически, есть ощущение, что если авиакомпания не заботится о внешнем виде своих самолетов, то точно так же она не заботится и о безопасности. Исключения из этого правила бывают - например, Трансаэро создали себе репутацию авиакомпании, которая сделала приоритетом безопасность, а страшные салоны их боингов на внутренних линиях - мелочь, которой пожертвовали во имя безопасности. Впрочем, не знаю, какое отношение эта репутация имеет к реальности.
S7 и AFL, конечно, хорошо смотрятся на отечественном фоне, но им надо по сервису и безопасности соревноваться не с российскими компаниями, а зарубежными - и это другой класс сложности задач (знаю по своей работе).
 
S7 и AFL, конечно, хорошо смотрятся на отечественном фоне, но им надо по сервису и безопасности соревноваться не с российскими компаниями, а зарубежными - и это другой класс сложности задач

У АФЛ хромает (или вообще, можно сказать, отсутствует) предполетное обслуживание, а вот про полет ничего плохого не могу сказать
 
Последнее редактирование:
У АФЛ хромает (или вообще, можно сказать, отсутствует) наземное обслуживание
Поподробнее можно?Народ в АТБ как муравьи по перрону носится,а вы их вот так скопом.Нехорошо...
Что,самолёты на форму не ходят или с нерасписанными картами взлетают,поделитесь уж
 
Последнее редактирование:
Реклама
ars, Наземное обслуживание - это не про АТБ, а про СОПП. Транзит, представители, розыск багажа.
 
Кстати, что интересно - когда составляют мировой рейтинг различных брендов, то авиакомпании в рейтинг не включают - мол, "имидж - ничто, маршрутная сеть - всё".
 
Мое мнение, что преуспевать во всем - это отличный козырь!!! Можно конечно поднапрячься вначале, а затем расслабиться... Как с зачеткой в универе...))) Но это не выход. Ведь быть на высоте - это круто!
 
Поподробнее можно?Народ в АТБ как муравьи по перрону носится,а вы их вот так скопом.Нехорошо...
Что,самолёты на форму не ходят или с нерасписанными картами взлетают,поделитесь уж
поправился. Я не правильно выразился. Я имел ввиду предполетное обслуживание пассажиров в аэропорту, в частности бизнесс-класс (в Ш2/F). к АТБ, самолетам, летчикам, стюардессам - никаких нареканий.
 
Назад