Mechanic, ну за 2-3-5 лет сложно из серого превратиться в белого . . .
особенно в такой отрасли как авиация . . .
особенно в такой отрасли как авиация . . .
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Наверное, чтобы что-то изменить, надо уметь выходить в своих действиях за рамки исключительно сегодняшних потребностей, остро необходимых вещей. Это очень сложно (на то они и остро необходимые вещи), но это нужно, чтобы наконец-то из режима выживания перейти к нормальной мирной жизни.
Лично мне очень нравятся зеленые самолеты - даже далеко с земли смотреть приятно
Думаю это не главное в имидже авиакомпании.более того, яркий имидж как раз и направлен на то, чтобы привлечь к себе побольше внимания ))) все как вы говорите )))
Нет, не шутка. Если бы Вы называли источники Вашей информации - к ней (информации) было бы больше доверия. А так - это похоже на досужие спекуляции.Типа шутка юмора?Смешно...
У вас другие сведения?Нет?Тогда к чему это?
А спросил я у действующего бп афл - у жены.Да и сам в параллельной структуре тружусь.
плохо вы знаете основы пиара )))Чтобы "клиенты" выбирали ваш "продукт" на постоянной основе, в первую очередь нужны: безопасность, регулярность и своевременность, удобная сеть маршрутов, высокий уровень сервиса - вот это наилучшая реклама авиакомпании.
Хотите сказать пассажир выбирает авиаперевозчика по раскраске самолётов?плохо вы знаете основы пиара )))
этого всего может оказаться недостаточно . . .
Будет изучать статистику авиапроисшествий.как обычный пакс оценит безопасность ???
Извините, если не ясно выразился - подразумевал пунктуальность (своевременне вылеты и прилёты).да и регулярность/своевременность понятие растяжимое . . .
Т.е. пассажиру в пункты В, Г, Д, Е, ... и т.д. никогда не нужно будет слетать?удобная сеть маршрутов то причем ??? пассажиру надо из пункта А в пункт Б, и куда еще летает компания ему по большому счету фиолетово . . .
Это Ваше предположение, или результаты опроса пассажиров?высокий уровень сервиса - он не нужен 80% пассажиров . . .
Да, про расписание упустил.расписание кстати не упомянули . . . а это второй фактор выбора перевозчика после показателя ЦЕНА . . .
Вы будете смеяться, но из двух одинаковых продуктов, потребитель выберет тот, у которого более яркая, весёлая упаковка. И даже ниже качеством.Хотите сказать пассажир выбирает авиаперевозчика по раскраске самолётов?
Не смешите мои тапки! 90% пассажиров будут изучать статистику а/п по громким газетным статьям.Будет изучать статистику авиапроисшествий.
S7 и AFL, конечно, хорошо смотрятся на отечественном фоне, но им надо по сервису и безопасности соревноваться не с российскими компаниями, а зарубежными - и это другой класс сложности задач
Поподробнее можно?Народ в АТБ как муравьи по перрону носится,а вы их вот так скопом.Нехорошо...У АФЛ хромает (или вообще, можно сказать, отсутствует) наземное обслуживание
поправился. Я не правильно выразился. Я имел ввиду предполетное обслуживание пассажиров в аэропорту, в частности бизнесс-класс (в Ш2/F). к АТБ, самолетам, летчикам, стюардессам - никаких нареканий.Поподробнее можно?Народ в АТБ как муравьи по перрону носится,а вы их вот так скопом.Нехорошо...
Что,самолёты на форму не ходят или с нерасписанными картами взлетают,поделитесь уж