"Почему стюардессы не любят людей" (+)

Экзот

Экзот

Элефантерия
Взято с http://www.zabugor.com/modules.php?name=News&file=print&sid=76
Доля истины есть и отосится к путям-поездкам, потому засовываю сюда...

""А знаете ли вы, что они думают о нас, пассажирах, вернее, что они в нас не любят?


Они не любят, когда:
родители спрашивают своего малыша, который еще не умеет говорить, что он будет пить, а стюардесса стоит рядом с улыбкой и ждет, ждет, ждет…

пассажир кладет свои вещи в багажный отсек над креслом поверх лежащего там пледа. А потом спрашивает у стюардессы плед;

пассажир с интересом наблюдает за тем, что стюардессу попросил принести его сосед, а потом, когда та принесет это соседу, просит принести то же самое и ему;

локти или ноги пассажира торчат в проходе между креслами;

родители считают, что лучшей игрушки для их ребенка, чем кнопка вызова бортпроводника, в самолете не сыскать.""
 
Реклама
A

В общем-то всё верно.Их понять в этих случаях можно.
 
e320

e320

Старожил
E прав. стюры бывают разные... некоторые совсем ничего. Даже модно подумать о.... Но, по большей части, они же на работе, так что если ребёнок нажимает на вызов бортпроводника значит нужно подойти....
 
A

Как "Огурец" говорил в "Хозяйстве Семибаб": "К блондинкам нужен другой подход..." :p :oops: :rolleyes: ;)
 
Leonid

Leonid

Местный
Давайте поставим вопрос ребром. Кто лучше: стюардессы или блондинки?
 
Реклама
AviaBooks

AviaBooks

Frau Sau мать родная... Сенькина
родители спрашивают своего малыша, который еще не умеет говорить, что он будет пить, а стюардесса стоит рядом с улыбкой и ждет, ждет, ждет…
убила бы и родителей и дитятю :D
Я не стюардесса :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol:
 
A

Такие ситуации случаются очень часто, но вопрос поставлен не совсем корректно: когда, например, вам наступают на ногу, причем больно, в этот момент вы любите этого неуклюжего типа? Скорее всего, вы, просто раздражены. Профессионализм стюардессы в том, что она не должна показать, насколько неприятно ей то, что в который раз приходится спешить в другой конец салона и объяснять пассажиру, какую кнопку нажимать, терпеть его в случаях, описанных выше, если хотите. Должно же быть какое-то понимание у пассажира, что он не один в салоне.
 
Экзот

Экзот

Элефантерия
Арика, ну это же юмор, хоть и взят из жизни! ;) Хоть и засунут не в "Юмор"... :)
 
A

Мне понравилось в фильме "Размах крыльев"
-Что надо сказать тете? Какая ты красивая.
 
A

Уважаю наших стюардес!
Советская школа была одна из лучших в мире.Российская приемница её.
Не могу сказать как на земле,но в воздухе они профессионалы:врачи,психоаналитики,сёстры-хозяйки,просто красавицы(как говорил тов.Саахов).
Брюнетки,блондинки,шатенки...Какая разница?Она тебя поит,кормит,
успокаивает,одеяльце подоткнёт...Просто как Мама,на время рейса.
А ведь мы,когда пассажиры,бываем такими козлами(козами).
Честь и хвала нашим стюардесам!!! :birthday:
 
A

С ума сойти! Таких, как Вы, Вадим, почаще хотелось бы видеть на рейсах! Огромная благодарность от всех стюардесс (от тех, кто любит свою работу и пассажиров). :girl:
 
З

ЗлойБортпроводник

Новичок
стюардессы не любят когда их называют стюардессами. и не думайте что они безобидны и безответны... поверьте! они всегда смогут найти способ вам отплатить за "доброту и неназойливость"
 
pro&con

pro&con

MDW
http://stewards.borda.ru/?1-1-0-00000439-000-0-0-1259650528
Недавно журналистка из Австралии по имени Кейт Шнайдер решила узнать, что же больше всего раздражает бортпроводников в пассажирах, расспрашивая стюардесс и стюардов.

Вот к каким выводам она пришла:

1. Стюарды не любят, когда пассажиры оставляют двери открытыми. "Что меня раздражает больше всего, так это то, что туристы забывают закрывать за собой и после себя дверь в туалет", - признался бортпроводник Дэвид Холмс, работающий в первом классе на Юго-Западных авиалиниях.

2. Просьба принести двойную порцию напитка тоже не радует бортпроводников. "Когда пассажир просит подать стаканчик сока, и тут же через пару минут просит о порции точно такого же сока у другой стюардессы, - это ужасно",- заявляет Бетани Берк из Флоридских авиалиний.

3. "Ненавижу, когда меня хлопают по плечу, чтобы обратить на себя внимание, вместо того, чтобы просто позвать", - утверждает мистер Холмс.

4. "Не люблю, когда пассажиры просят помочь закинуть их сумки на верхние полки для багажа", - говорит мисс Пул, служащая американской авиакомпании: "Это не входит в обязанности стюардессы". 5. "Еще некоторые пассажиры требуют, чтобы им сообщали о смене часовых поясов", - жалуется мисс Берк.

6. "Хуже всего, когда в самолете летят туристы, считающие, что им можно без разрешения заходить в кабину для членов экипажа. Это строжайше запрещено", - заявляет мисс Пул.

Эксперты "Службы Континентов" провели свое собственное исследование, пообщавшись на эту тему с Марией - стюардессой одной из российских авиакомпаний, 9 лет летающей на зарубежных маршрутах, попросившей сохранить анонимность. Жалобы на клиентов своих зарубежных коллег, с которыми ее ознакомили в начале интервью, вызвали только улыбку и зависть у нашей соотечественницы.

Список типичных претензий к пассажирам у российских бортпроводников получился более длинным и выглядит несколько иначе:

1. Самые серьезные проблемы и раздражение вызывают туристы, которые сильно напиваются во время полета.

2. Дебоши и драки между пассажирами, угрозы и оскорбление в адрес стюардесс.

3. Хождение по салону во время, когда надо сидеть на своем месте, пристегнувшись ремнем безопасности.

4. Попытки не отключать электронные устройства, несмотря на предупреждения экипажа.

5. Самостоятельное "хозяйничанье" на кухне.

6. Курение в туалетах и даже в салоне.

7. Заигрывание со стюардессами. "Почему-то многие мужчины, путешествующие в одиночку, считают себя неотразимыми "аленделонами", а стюардесс – женщинами легкого поведения, отправившимися в полет только для того, чтобы найти себе партнера", - возмущается Мария.

8. Раздражают и мешают работать, любители выставлять ноги в проходы между рядами и сидеть на спинках кресел.

9. Наши пассажиры очень торопятся и стремятся схватить свой багаж с верхних полок и выскочить из самолета сразу же после приземления, во время рулежки.

10. Попытки некоторых туристов прихватить с собой "на память о полете" все, что только можно – от пледов, наушников, столовых приборов и стаканов, до бортовых журналов и схем аварийных выходов.

Самыми неприятными случаями из своей практики Мария назвала ситуации, когда во время одного рейса нетрезвый пассажир пытался открыть дверь аварийного выхода во время полета, а в другом случае турист кричал и громко пел песни на протяжении трех часов.
Далее там тема развивается стюардессами Аэрофлота. :)
 
Реклама
Barrsuk

Barrsuk

Старожил
Какие разные списки!
Прямо-таки ни одного совпадения! ;)