Хорошее видео. Подтверждает мои предположения, что самолёты делаются из фольги для шоколадок. Бумажные такие самолётики. Сказку про Ниф-Нифа, Нафа-Нафа и Нуф-Нуфа вспомнил тоже. При отсутствии фактора волка тоже ведь неважно, из чего домик строить.
Простите, Вы физику в школе учили? Хотябы чуть-чуть? Ну, или, хотябы, биологию? Про строение птиц там было, строение костей и причины такого строения?
Помимо фактора волка есть ещё много факторов. Про которые Вам тут 3 страницы уже написали. Основной - вес. Как в том анекдоте "а сейчас мы попробуем со всей этой хренью взлететь". Да, наверное можно запустить в небо бронепоезд. Но везти он при этом будет только самого себя.
Ну не спроста там фольга, поверьте вы. Причём увеличение веса корпуса тянет за собой увеличение крыла, которое опять тянет за собой увеличение веса (причём не линейно, т.к. нужно ещё увеличение прочности), там дальше увеличение мощности двигателей, за ними увеличение кол-ва топлива, а это снова увеличение веса и так как снежный ком. Самолёты - это очень тонкий баланс между прочностью и возможностью вообще летать.
Для сравнения можно посмотреть последствия взрыва в вагонах метро, которые без мешка со взрывчатой так не разносило. Хотя не факт, что на видео - не килограммы взрывчатки.
Для сравнения можно попробовать запустить в небо этот вагон
И не забывайте, что вагон во-первых не герметизирован, а во-вторых имеет большие остеклённые оконные проёмы, которые при взрыве разрушаются раньше несущих конструкций вагона и играют роль своеобразных "аварийных клапанов" для спуска давления, поэтому последствия взрывного повышения давления там не так плачевны. Самолёт же на эшелоне подобен воздушному шарику - у него внутри итак давление превышает наружное. И если к этому добавить ещё и взрыв, даже небольшой, то последствия также часто будут подобны последствиям от маленького прокола иголкой воздушного шарика.