Почему у Airbus нельзя красить крылья?

    unders

    psychedelic
    Собсна вот... Если кто знает - расскажите!!!
     

    Miki

    Новичок
    Он ими слишком активно машет, вот краска с перьев и облетает...
     

    Miki

    Новичок
    А если серьёзно, то непонятно почему. Разницы в поведении краски (специальной) на крыле для Боинга и эрбаса нет никакой. Композиты используют и те и другие. Но арбуз разрешает красить "в любой цвет, если он не отличается от серого", а боингу по барабану, какой колОр в краску подмешан. А основа, видимо, одна и та же. Краска высокой эластичности с хорошей адгезией, поскольку крылышками-то они действительно машут, и нагрузки на сдвиг между поверхностью и краской реальны и немаленькие.
     

    denokan

    Старожил
    Хм. Разве у наших 319-х не покрашены крылья? Ни разу не обращал внимания.
     

    unders

    psychedelic
    denokan,
    заметь, что у сибирских арбузов крылья в зелёный не красят... я слышал, что это не разрешает делать Airbus. но вот почему???
     

    Экзот

    Элефантерия
    А я вот сути вопроса не понял. Дюраль вообще без ЛКП — такого быть не может, потому что быть не может никогда. Насчёт композитов (если часть обшивки выполнена из него, например на рулях\элеронах), не знаю.
     
    V

    на бобиках НГ 736-739 так же как на арбузах разноцветных крыльев я не видел. Вероятно действительно связанно с композитами. На классике композиты и крупные панели в конструкции крыла не использовались
     

    Экзот

    Элефантерия
    Хотя...на Premier-I фюзеляж, читал, цельнокомпозитный. Красят.
     

    Seagull_JL

    Тролль - прогрессор
    Просто технологии арбуза позволяют избежать интенсивного снятия стружки...
     

    lion405

    Старожил
    На Конкорде не разрешали красить крылья в темные цвета из-за большего нагрева их солнцем...
    Более того, когда для Пепси красили самолетку, то после долгого обдумывания разрешили покрасить в фирменные (темные) цвета только фюзеляж и наложили ограничения (вроде по высоте и скорости).


    Почти не ошибся...
    Because the new identity of Pepsi was based on the color blue, the aircraft would have to be painted alike. Therefore the Air France maintenance staff had to call Aerospatiale (successor of Sud Aviation) as the airplane, for which temperature is so important, was only certified with a white color scheme. They received approval to paint the fuselage in blue, but were advised to keep the wings in white (because of the fuel temperature).

    It was advised to remain at M2.02 for about 20 minutes at most, but there was no restriction under M1.70. This was not a concern for Air France as the aircraft was not due to operate any scheduled flight to New York ‚ John F. Kennedy (JFK) or any such long sector.

    http://www.concordesst.com/history/events/pepsi.html
     
    Последнее редактирование:

    MayDay

    Старожил
    lion405, хм. А SR-71 наоборот черный(оттого, что черный цвет не только больше нагревается на солнце, но и тепла больше излучает), что обязательно
     

    backfire

    Старожил
    MayDay,
    ну еще у него покрытие слегка радиопоглощающее
    слегка
    а вообще - при температурах SR-71 он конечно излучает больше
    а вот Арбуз с Бобиком до такой температуры разве что солнцем нагреются :)