NAV сказал(а):
Извечный вопрос: кто более пригоден для полетов У НАС, НО НА ИНОСТРАННОЙ ТЕХНИКЕ
Мне лень было дописывать, что наш опыт позволяет удержать самолет в воздухе, пока наша продвинутая часть головного мозга вправляет мозги компутерам. Ты меня вынудил преодолеть лень и написать это... Это раз.
Теперь два:
NAV сказал(а):
отказ обоих двигателей на 7800, на траверсе Быково, Фалькон-20
Этот случай малость не в тему. Люди, летающие в бизнес-авиации имеют опыт и компутерных полетов, и безкомпутерных. Фалкон-20 скажем так... полукомпутерный ероплан.Так что на ссылка на "чистых операторов" не катит.
Там была чисто механическая неисправность, во всяком случае по свидетельствам причастных, операторство над компутерами ни при чем, и безкомпутерный опыт помог спасти самолет и всех остальных,
Управление расходом топлива там тоже чисто механическое.
НО:
Если бы такая ситуация возникла бы на чем-нибудь более тяжелом, типа А или Б, не сомневайся, сначала бы компутер выдал бы предупреждение, а затем бы экипаж вытащил бы соответствующие буквари, и далее как писалось выше.
И даже в этом конкретном случае, если бы экипаж следовал бы всем процедурам, как предписано (хоть они так и говорят), то дисбаланс был бы обнаружен задолго до критической ситуации и исправлялась бы эта ситуация опять же по QRH, а не доводилась бы до героического финала.