Почему в России мало русских самолётов??

ноутбук отечественной сборки
О каком бренде речь? Я в 2005м купил Iru именно из-за того, что это была отечественная зеленоградская сборка. Мне было всё равно, какую марку брать, и при прочих равных параметрах победил патриотизм. И до сих пор пользуюсь им в качестве стационарного декстопа. Сейчас, насколько я знаю, в России ноуты не собирают.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Любитель, у нас никаких законных или технических ограничений на покупку отчетвеного нет. Хочешь фотоаппарат Зенит? - пожалуйста. Часы Слава?- сколько хочешь. ВАЗ-21ХХ??- в любом городе. Покупай на здоровье.

Качество?- вот тут при сравнении А-320 vs Ту-204 возникает тот же вопрос, что и при сравнении Хонды и Ижа. Ездить (летать) можно и на том, и на другом, и патриотизм рекомендует купить одно, а голова и жпппа - другое.
 
Lukas, я же написал - "соответствующего качества". Отечественные объективы, кстати, весьма популярны среди фотолюбителей - прикручивают их через переходники к японским Кэнонам и снимают. Часы - тут вопрос наверное не качества, а имиджа - они не плохо ходят, а "не смотрятся" с дорогим пиджаком (как вариант - пацаны знакомые засмеют). В какой-то степени это и к машинам относится - не так ужасен ВАЗ, сколько его имидж нищебродской тачки. Поэтому все хотят иномарочку.

За Ту-204 ничего не скажу - даже не летал на нем. А вот Ил-96 понравился (как пассажиру) - довольно тихий и просторный внутри. Про то, каковы они в эксплуатации - не знаю, и знать не могу, ибо в этой сфере не работаю. Но простая логика подсказывает, что при столь малых объемах производства, разрухе 90-х, малом финансировании, проблемы с качеством наверняка есть. Но это же не повод опускать руки сейчас.
 
LUKAS, патриотизм, наверное, не в том, чтобы, противясь седалищному позыву, вместо хорошего чужого купить плохое свое, а делать и вести себя так, чтобы было хорошее свое.

То есть способность делать что-то хорошо Вы отрицаете за нами даже гипотетически?
 
а я слишал что наши деоают хорошие холодильники, Атлант и там ещё есть, или это белорусское ,

а если вот покупать Б737 то тогда ты кормиш американцов а купить ТУ 204 то тогда и в Ульяновске меньше безроботнецы будет хехех ))

Пусть каждый покупает то что ему надо. Главное что в Россие есть выбор: своё или зарубежное. Хотя у меня бабушка ещё стоит холодильник МИНСК 2000 хехе, и работает хорошо, только шумно )
 
За Ту-204 ничего не скажу - даже не летал на нем. А вот Ил-96 понравился (как пассажиру) - довольно тихий и просторный внутри.

LUKAS, патриотизм, наверное, не в том, чтобы, противясь седалищному позыву, вместо хорошего чужого купить плохое свое

если вот покупать Б737 то тогда ты кормиш американцов
Логично. Остается лишь спросить stas204, YB и Любителя,почему они лицемерят и проявляют патриотизм только на словах, до сих пор не купив ни одного Ту-204 и\или 96? Мне просто интересно, как ренегату, купившему и ввезшему в РФ 7 Б-747F(сейчас в а.к их 11, но крайние уже без меня). Размусоливать про то, как некто третий должен поддерживать авиапром -это легко, а вот сами почему не участвуете в этом?Для этого необязательно иметь папу-миллиардера, можно заложить кваритиру с машиной, взять кредит, написать план и пойти под личные гарантии получить финансирование..... 96ой в месяц обойдет не так много, тысяч 500 (причем первые пару лет можно рассчитывать и на половину ставки), 204ый почти раза в два дешевле - так что суммы вполне подъемные
 
летают же карго, там АН и ИЛ
Старый самолет недорого использовать до определенного момента. Потом, увы, надо вкладываться в техническое обслуживание. Тут даже дешевизна не спасет. А уж если и топлива жрет больше...

Что до новых "Илов" - ну... не знаю. Вроде летают, но по отзывам, самолеты эти - не фонтан (по ряду параметров).
Ан-124 же и наши компании, и зарубежные заказчики используют вовсю (нестандартных грузов много, так что самолеты не простаивают).
 
прямо как в том анекдоте:"204-е жрут много топлива" - не жрут, а пьют, и не топлива, а масла :)
 
LUKAS, патриотизм, наверное, не в том, чтобы, противясь седалищному позыву, вместо хорошего чужого купить плохое свое, а делать и вести себя так, чтобы было хорошее свое.

То есть способность делать что-то хорошо Вы отрицаете за нами даже гипотетически?

YB, если прикинуть на обороте конверта, какие инвестиции нужны, чтобы "сделать хорошо", и сколько лет пройдет перед тем, как эти инвестиции в конце концов начнут давать плоды (с учетом накопившегося технологического отставания от конкурентов), то получим, что для осуществления такого проекта на внутринациональном уровне без серьезной, долгосрочной и гарантированной государственной поддержки нужно одновременно:
а) быть горячим патриотом;
б) иметь собственный капитал в N миллиардов;
в) не настраивать против себя власть, дабы не посадили и не отобрали.
К сожалению, из этих трех условий в современной России одновременно можно выполнить максимум два.
 
Реклама
Уважаемый Lukas!

Я не хочу ввязываться с Вами в бесплодную полемику - мы с Вами в разных весовых категориях. Вы купили для своей компании несколько грузовых Боингов и она успешно их эксплуатирует, получает прибыль, приносит пользу себе и людям. Я помню ваши рассказы о том, как вы думали эксплуатировать Ил-96-400 (или ошибаюсь?) и почему Вы этого не сделали. Ильюшинцы сделали самолет, плохо приспособленный к коммерческой работе. Почему они так сделали, что помешало им выдать продукт, пусть не уровня 747Ф, но хотя бы сопоставимый? Вопрос наверное больше в этом, чем в том, чтобы мы с коллегами заложили жилье и занялись авиационным бизнесом.

---------- Добавлено в 21:41 ----------

АНТОН
"нужно одновременно:
а) быть горячим патриотом;
б) иметь собственный капитал в N миллиардов;
в) не настраивать против себя власть, дабы не посадили и не отобрали."

Согласен. Но нужна идея прежде всего. Без нее все вышеперечисленное уйдет на то, чтобы сделать плохо.
 
Последнее редактирование:
Почему они так сделали, что помешало им выдать продукт, пусть не уровня 747Ф, но хотя бы сопоставимый?
не знаю и знать не хочу. Меня не интересует, почему у часов Штурманских в сутках оказывается на 15минут больше, чем у Брайтлинга - просто когда мне нужны часы, я иду и покупаю те, которые лучше. И это самое правильное и самое патриотичное, что я могу сделать - пока эти с..ки не поймут, что клиент не купит их будильник (Ладу, телевизор, приставку, лекарство....) и им придется либо научиться делать хорошо, или сосать....(лапу), в промышленности хрен что сдвинется.
То же самое по самолету, и по многому другому.
 
Последнее редактирование:
YB

Как потребитель - да, а как творец?

Творцу слово "государство" нужно вспоминать лишь при уплате налогов и честно их платить.
Государство не имеет ни малейшего отношения к качеству и к ассортименту продукции. Оно лишь не должно мешать нормально работать и обеспечить возможность такой работы. Государство же мешающее работать должно идти далеко и надолго.
 
Я имею в виду, что импульс первично от человека исходит. А роль государства, если Вы о нем заговорили, все-таки редко когда вписывается в идеальные схемы учебников по экономике. Мы далековато, кажется, ушли от русских самолетов.
 
Да вроде нет. Творец должен творить и, как Лукас правильно заметил, в своей "творьбе" не заморачиваться национальным признаком того, что он использует. Грубо говоря - если заставить авиакомпании летать на Илах и Тушках, то они загнутся. Так что это обоюдоострый выбор - поддерживая искусственно отечественного производителя, государство нагнет отечественные компании, предоставляющие транспортные услуги. Согласны?
 
Мне кажется, что проблема шире, но если брать предложенный Вами срез - на чем летать сегодняшним авиакомпаниям в России и должны ли они любой ценой поддерживать отечественного производителя, то в принципе должны, потому что живут и работают в России. Любой ли ценой и в сильный ли убыток ли себе? Нет, потому что могут вылететь в трубу, а вслед за ними вылетят в трубу (окончательно) и заводы.

Если авиакомпании не берут наши самолеты, нужно, скорее, анализировать причины, чем бросаться обвинениями. Насколько наши самолеты товар? Что делает производитель, чтобы они стали товаром? Если он говорит "мы вам передали самолет, а дальне не наше дело", такой производитель по идее не имеет права на существование. Как можно было производить Ту-204, передавать его в эксплуатацию, не наладив как следует послепродажного обслуживания? И заявлять в интервью с убеждением, что этим, мол, должны заниматься некие "другие"? И последовавшее за этим прозрение, похоже, запоздало. Десять лет чем они думали и чем занимались?

Еще один пример - стоящие на земле Ан-140 "Якутии". Та же логика. Это то, что я называю утратой веры и жизненной силы. Что здесь? Голый экономической расчет? Непонимание близости конца? Неспособность к организации? Все в каком-то тяжелом и вязком масле. Смотреть на все это больно и обидно.

И снова все тот же вопрос, коренной: ПОЧЕМУ?

А насчет искусственной поддержки - она на определенных этапах тоже нужна и неизбежна. Но она должна быть частью процесса роста и обновления. Если роста и обновления нет, а есть иждивенчество бесконечное, проедалово (и у "нас", и у "них"), она теряет смысл. С другой стороны, из лет юности я помню статьи в "Юманите" с обличением французского правительства за поддержку Эрбаса и разбазаривание народных денег с примерами распилов (включая фамилии и суммы, с фото часов, особняков, любовниц и яхт). И где сейчас эти обличители? А Эрбас?
 
Последнее редактирование:
YB, ну так вроде вы сами и ответили на свой вопрос в смысле анализа причин. Обвинениями вроде никто не бросается. А на вопрос "почему" - 1) потому что советская экономика была неконкурентноспособной по причине своей автаркичности, милитаризации, жестокой бессмыссленности и властной вертикальности и 2) потому что, видимо, это в прежней форме мало кому нужно. Посмотрите на ту же Англию - неужели вы серьезно считаете, что British Airways или BMI или EasyJet должны поддерживать отечественного производителя? Почему они этого не делают? Почему нету больше DeHavilland в прежнем виде? Почему закрылся Fokker? Ответ, к сожалению, ровно тот же самый. Да, жалко. Самолеты красивые. Но у продуктов есть PLC и самолеты не исключение
 
Последнее редактирование:
в прежней форме мало кому нужно
В прежней - да, не нужно. Вопрос в том, чтобы создать новую. Приведенный Вами английский пример очень печален, потому что в истории тогдашнего краха всплывают до боли знакомые черты нас сегодняшних. Но был ли тогдашний английский конец неизбежен? Нет, не был. Вернее был, но в тогдашних исторических условиях и при расстановке сил в Англии и вне ее. Наш конец совсем не неизбежен.

Кстати, английское правительство и компании (на тот момент государственные) свои фирмы поддерживали. Другое дело как.. Многие программы оказались утоплены именно такой поддержкой.


"чем бросаться обвинениями": я имел в виду не нас здесь, а дискуссии на форумах вообще.
 
Последнее редактирование:
Реклама
YB, а чем вам EADS/Airbus не нравится? Это же как раз оттуда и выросло (частично).
 
Назад