Почему в России мало русских самолётов??

stas204

Новичок
Привет я тут новый,
вот не понемаю почему США не заказывает Тушки а Россия заказывает боинги, ??
У нас есть хорошие самолёты они и дешевле чем иностраннве но зачем их не заказывают так много?? так жалко (( ТУ 204 и ТУ 334 зделоли на замену ту 154 и ту134, а их заменили А320 Б737 и тд. почему??


если я пишу с ошибкоми то извините я живу в Колумбии, в Россие не жил 20 лет уже а мне только 22.

---------- Добавлено в 18:16 ----------

П.С. я иммею в виду там Аэрофлот, Россия, Трансаэро, С7 и т.д.
 
Реклама
334-е серийно никогда не выпускались. 204-е много жрут топлива и их надёжность подкачивает (как-то слышал в интервью гендиректора Red Wings на BFM на эту тему). 134-е и 154-е слишком громкие, тоже не экономичные и морально устаревшие.
 
В России не выпускают самолеты, способных достойно конкурировать с А, Б, С и проч.
 
Почему мало!
http://www.aviaport.ru/digest/2007/04/10/119000.html
Межведомственная рабочая группа по развитию авиационной промышленности одобрила представленный ОАО "Объединенная авиастроительная корпорация" (ОАК) план выпуска гражданских самолетов в 2008-2012 годах. Предполагается выпустить 15 Ил-96, 84 Ту-204/214, 236 SSJ-100/Ту-334, а также 96 Ан-148.
Огромное кол-во отечественных самолетов бороздит воздушный океан, просто их не видно.
 
Потому что не стало такой страны - СССР. И те самолёты, которые могли составить конкурецию используемым зарубежным образцам, не были разработаны и выпущены.
Как то так, далёкий "колумбийский" товарищ.
 
как-то я сомневаюсь, что колумбийский товарищ, живущий всю сознательную жизнь не тут, будет писать про Россию "нас"
 
Ребята спасибо за все ответы.

хочу спросить вот так почему после распада СССР все масально начали эксплотировать боинги эрбасы,
только изо того что они меньше топливо жрут?? А где гордость страны? Мне всегда козалось что Русские любят свою страну а так с моими русскими друзьями чего-то не так. У меня тут и Русский флаг дома весит и всё,


Да, я тоже слишал много летают же карго, там АН и ИЛ, ну ладно надеюсь что проект ТУ 204см будет успешнее ну и вообще чтоб всё было по лучше )

---------- Добавлено в 05:00 ----------

О кстате, я в октябре или ноябре первый раз еду в Россию, прилечу в Москву и беру рейс ТУ 154 в минеральные воды, хехе просто интересно полетать на ту пока они ещё есть ото скоро уже всё
 
stas204,
потому что до распада СССР альтернатив не было, и можно было без зазрения совести производить неконкурентоспособные изделия, не боясь, что их не будут брать. Это касалось не только авиапромышленности, но и любого другого производства в рамках железного занавеса. Аналог мы сейчас наблюдаем с автомобильной промышленностью, где вместо улучшения технологий производства и доведения автомобилей до хотя бы НОРМАЛЬНОГО уровня наше правительство просто вводит запретительные пошлины на ввоз иномарок.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Спасибо тебе, Стас204. Ты, наверное, уже понял, что у нас большая и разнообразная страна, в которой живут очень разные люди со своими очень разными мнениями. Когда ты приедешь сюда, ты убедишься в этом еще нагляднее. Главное, чтобы это не отбило у тебя любовь и тягу к России.

На вопрос, почему в России эксплуатируется все меньше российских самолетов, разные люди тебе тоже ответят совершенно по-разному, в зависимости от своих познаний и жизненной позиции.

Мне кажется так: для того, чтобы проектировать и строить самолеты, нужная прочная экономика и научная школа, развитая промышленность, то есть деньги, знания и технологии. Но главное, для этого нужны люди, которые посвятили этому делу свою жизнь и считающие, что это самое главное дело на земле. А еще множество других людей, выращивающих хлеб, играющих в преферанс и домино, стоящих у станка и за прилавком, сидящих за столами и пишущих статьи и книги, словом, занимающихся в жизни всем остальным, но верящих, что в их стране должны строиться и летать самолеты, и эти самолеты должны быть лучшими в мире. Верящих в себя и свою страну. Это главное условие того, чтобы самолеты строились и летали. Как никакая другая отрасль, авиастроение стоит на знании и вере людей. И оно существует только там, где это знание и вера есть. И исчезает там, где перестает существовать одно из этих условий.

В какой-то момент мы перестали верить в свои самолеты, в себя и свою страну. Началось это еще задолго до твоего и моего рождения. Сначала это неверие охватило тех, кто сидел за столами и писал статьи и книги. Затем стало постепенно охватывать остальных. Одними из последних, в ком оставалась вера, были люди, строившие самолеты и продолжавшие свое дело даже тогда, когда все рушилось вокруг, мы потеряли свою большую страну - СССР - и чуть не потеряли малую - Россию, когда встали заводы, ушли рабочие, разошлись и разъехались ученые, а государственные руководители и почти все остальные решили, что стране не нужны свои самолеты. Зачем, если есть хорошие иностранные самолеты, европейские и американские: они едят меньше нашей нефти, с потолка свисают телевизоры с красивыми дяденьками и тетеньками, а когда в них летишь, чувствуешь себя почти в Европе и в Америке, европейцем, а может даже американцем. У нас тогда очень многим этого хотелось.

А главное, не нужно было стараться, думать, волноваться, искать, учиться, убеждать, работать, терпеть лишения и жертвовать комфортом, словом делать все то, что делают люди в странах, где рабочие и инженеры создают самолеты, на которых с удовольствием летают все остальные.

Это, наверное, стало главной причиной, из-за которой случилась две беды: одна огромная, со всей нашей страной, а другая беда - поменьше - с пассажирским авиастроением. Теперь вместо сотен машин промышленность всех стран бывшего СССР производит в год не более двух десятков, несмотря на все старания и призывы.

Некоторое время назад страна начала прозревать. И государственные руководители, и любители домино и преферанса, и игроки фондового рынка, и даже дяденьки и тетеньки, которых показывают по телевизору и которые пишут книги и статьи. Посреди невероятных споров некоторые стали оглядываться и спрашивать: а где же наши самолеты? А надо сказать, что в смутное время 90-2000-х годов люди, не утратившие веру и сохранившие огонек знания, смогли сохранить и часть авиационного производства. Особенно преуспели в этом те, кто в советское время производил военные самолеты и вертолеты на экспорт: они сохранили старые связи, нашли новых покупателей, не потеряли себя в условиях рынка, подтянулись, научились работать по-новому. Они поняли, что самолет или вертолет мало произвести, его нужно продать как товар, то есть предложить покупателю изделие, которым тот сможет с удовольствием пользоваться длительное время, извлекая из этого пользу и выгоду, а если изделие, паче чаяния, сломается, его можно будет быстро и без головной боли починить.

Таких преуспевших и сохранивших веру оказалось совсем не много, но именно они сейчас пытаются реанимировать наше остальное авиастроение, буквально вдохнуть в него новую жизнь. Вот уже вертолетчики почти оправились. "Задышали заводы", сказал мне еще в 2007 году один из них. Сейчас они чувствуют себя совсем не плохо, выпускают сотни машин в год, готовят новые модели, модернизируют старые, создают новые производства. Дело не без трудностей, но идет, и мы воспринимаем их успехи почти как должное.

А с пассажирским авиастроением все никак не заладится. Слишком тяжел организм, слишком долго он лежал без движения, и многие его жизненные органы отмерли. Сохранившим веру приходится создавать буквально заново - конструкторские школы, технологии, производства, структуры управления, сохранять старые и подбирать новые кадры, учить и учиться самим, воспитывать людей, преодолевать огромное сопротивление, искать деньги, следить за тем, чтобы не исчезали неизвестно куда, отбиваться от наседающих любителей красивой и легкой жизни. Бороться с чужим вредительством и собственным головотяпством. Искать союзников. Сохранять веру в себе и поддерживать ее в других.

Пока процесс напоминает вновь собранный двигатель, который крутится на стартере, но никак не схватится и не наберет обороты. Сначал был бензин, но не было искры. Потом появилась искра, но залило свечи. Меняем свечи и крутим снова. Главное - успеть запустить двигатель, пока не сел аккумулятор. Запасного не будет.

Это сугубо мое мнение. У других оно может быть другим, и они его обязательно выскажут, как уже высказывали много раз.

Почитай наш форум, не пожалей времени. На единицу полезной информации здесь приходится гораздо меньше пустого трепа и препирательств, чем на других подобных. Здесь почти нет праздных и равнодушных людей. Думаю, ты многое поймешь. В России и с Россией надо жить долго.

Спасибо тебе еще раз, 204-й.
 
YB, да и Вам спасибо за это сообщение. Честно говоря, патриот во мне уже давно находится в глубокой коме, и я, увы, теряю его...

Но я не хочу его потерять...
 
Дионисий, я тоже когда-то потерял, году этак в 88-м, а потом понял, что это важно и нашел, но сильно потом. Война в Югославии, в частности, сильно поправила мозги. Жизнь сложилась так, что где свои, а где чужие стало понятно предельно. Мы были после югославов следующие. Вернее сначала белорусы, а там уж мы. Но это мой опыт. У вас он может быть другим.
 
УВ, вы прямо в точку всё скозали и ответили на мой вопрос именно так как я думал и ожидал, спасибо.
я этот же вопрос задовал и в других форумов но все както матерятся и ответить нормально не могут.

это у вас хорошое качество иметь своё мнение но и уважать чужое, токих людей не много.
У меня кстате тоже самое с фильмоми , вот раньше делоли столько много интересных фильмов что досихпор показывают, а сейчас одну ярунду показывают, или вот у нас союзмультфильм столько выпускали хороших мультиков а теперь один мат и голые все, ну ладно я уже говорю как старик хехе.

все, оыталось надеется что в сейсас нащо пассажирское авиастроение поднимается :)
 
Просто ты задал вопрос, вокруг которого и ведутся все разговоры и споры на форуме. Его каждый день задают себе себе все, пытаются найти ответ. Ты наступил людям на больную мозоль, отсюда и острая реакция. Многие отдали авиации жизнь, и потом все, ради чего они работали, рухнуло, для кого-то это была мечта, с которой пришлось расстаться, кто-то разочаровался.

То же самое по большому счету произошло с мультфильмами и большим кино. Но раньше у нас тоже не все фильмы были хорошими, как и сейчас не все плохие. Смотри, разбирайся, изучай, работай над собой.
 
УВ, вот опять вы правильно скозали. знаете точно, есть и были хорошое и плохое, надо сторатся думать о хорошом и дальше двиготся. Я жилаю России самые большие успехи и всего хорошого!
 
я бы обобщил: а какие именно высокотехнологичные товары отечественного производства мы, россияне и патриоты, предпочитаем? Прошу откликнуться предпочитающих Сони телевизору Рубин, часы Слава, ноутбук отечественной сборки, поменявшему иномарку на Москвич, Хонду на Иж-Юпитер, махнувшему Nikon на Зенит и т.д?
 
Реклама
Lukas, мне кажется, акцент у вас не совсем правильный. Дело не в предпочтении, а в возможности купить товар соответствующего качества. Если российский ноутбук (плохой пример, кстати; ноутбуки, что японских, что корейских, что американских, что российских фирм сейчас из примерно одинаковых компонентов делаются в Юго-Восточной Азии) или машина будут не хуже иностранных, то почему бы мне и не купить этот товар? С удовольствием куплю.
 
Назад