Почему ВС регистрируют вне России?

Василий Петрович

Новичок
Здравствуйте, Подскажите с чем связано желание российских А/к регистрировать свои борта за рубежом? Почему только единичные авиакомпании регистрируют в России? Это связано с таможенным режимом временного ввоза или есть еще какие то причины? Спасибо =)
 
Реклама
Непосредственно с этой темой не связан, но раз пока никто не отвечают, отвечу, как знаю приблизительно.

Причина в отсутствии умения и желания российских авиационных властей обеспечивать необходимый надзор за эксплуатацией западных воздушных судов. А собственники ВС (как правило - крупные лизинговые компании) заинтересованы в том, чтобы их самолёты не теряли свою стоимость во время и после эксплуатации в России. Ведь самолёт для собственника-финансиста - это, в первую очередь, очень крупное финансовое вложение. Вот и регистрируют ВС там, где это можно сделать выгодно и надёжно.

Предвосхищая вопрос, обеспечивается ли эффективный надзор при регистрации ВС где-нибудь на Бермудах - да, бермудцы реально работают и обеспечивают такой надзор, который удовлетворяет собственников ВС.
 
Большое спасибо за ответ.Об этой причине я даже не догадывался. думал как-то связано с разностью уплаты платежей за временный ввоз. Просто пишу дипломную работу,которая немного задевает эту тему и такие подробности будут кстати.
Кстати о временном ввозе. Когда борт регистрируется к примеру на Бермудах он может быть выкуплен полностью или же берется в аренду,лизинг? Т.Е. таможенная процедуры происходят такие же как при покупке авто за рубежом?когда можно сделать полную растаможку и поставить на учет здесь или сделать временный ввоз. Или есть отличия?
 
Назад