Почувствуйте вкус Америки! Три месяца в США.

dimi3

Местный
Друзья!
Наконец-то я набрался смелости и вдохновения, чтобы рассказать вам о своей трехмесячной поездке в США.
В Америку я попал впервые, и попытался узнать эту страну со всех сторон. За это время мне посчастливилось увидеть Golden Gate Bridge в Сан-Франциско и Hollywood Sign в Лос-Анджелесе, встретиться с медведями в Yosemite Park и со львом в Лас-Вегасе, постоять на краю Grand Canyon в Аризоне и за забором Белого Дома в Вашингтоне. И, конечно же, пожить и поработать в Нью-Йорке, городе, который по праву называют Большим яблоком. Конечно же, бОльшую часть рассказа я постараюсь уделить путешествиям, но также попробую поделиться впечатлениями от повседневной жизни американского "новичка" :)

Эту фотографию, сделанную по пути из Лас-Вегаса в Большой Каньон, хочу поставить в самое начало отчета, ведь именно такой Америка запомнилась мне больше всего: страна, где нет границ и где свой путь ты можешь выбирать сам.


IMG_0722.jpg
 
Реклама
dimi3, постите больше фото!!! Добавлю от себя - вдоль этой довольно занудной дороги в Неваде стоят каждую милю доски, на каждой по строчке из стихотворения. Запоминаешь и ждешь следующую. Чтобы не заснуть за рулем :) Если интересны фото из тех же краев: http://vorontsov.nl/tag/usa/
 
Но обо всем по порядку.

Поездка в Штаты, как известно, начинается с получения визы. Процедура эта оказалась не только довольно сложной, но и достаточно дорогой. Поскольку ехал я не только путешествовать, но и работать в промежутках :), то было принято решение брать визу по программе Work&Travel.

В Германии эта виза выдается с помощью компании-посредника, которая за свои услуги просит скромные 600 евро. Кроме этого, взимается консульский сбор в размере 100 евро, плюс справки, фотографии, и, и... Одним словом, те, кто хотят заработать в Америке, сначала должны на нее потратиться:)

Нас предупредили, что летом (а улетать я собирался в конце июля) наплыв желающих посетить США особенно большой, поэтому документы нужно было сдать за два месяца до планируемой даты вылета. В документах нужно указать не только всю информацию о своей жизни в последние 10 лет, но и двух человек, которые могут подтвердить правильность указанных сведений. Кроме всего прочего, тем, кто служил в армии, необходимо указать тип оружия, которым умеешь пользоваться. Одним словом, ничто не должно уйти от зоркого глаза американцев.
После подачи документов нужно записаться на прием в консульство, чтобы приехать туда на пятиминутную беседу с американским дипломатом. Естественно, за запись тоже нужно платить :)

Заблаговременно сдав документы и заплатив положенные еврики, мы с двумя коллегами ждали своего часа. Но не тут-то было. В начале июля нам сообщили, что компания не знает, успеет ли обработать наши бумаги в срок. Планы провести две недели в Калифорнии перед началом трудовых будней оказались под угрозой срыва. Причем "слоты" на запись в посольство были забиты уже до начала августа. Было решено пытать своего счастья в соседних странах. Каково же было наше удивление, когда мы позвонили в Брюссель (звонок в посольство стоит примерно как секс по телефону :) ) нам сказали, что мы можем приехать прямо на следующей неделе!

После долгих уговоров компания-посредник согласилась обработать наши бумаги без очереди, и 20 июля рано утром мы отправились в путь на взятой на прокат машине. В Брюссель в итоге пришлось ездить дважды (на сдачу документов и чтобы их забрать), но бельгийская столица не подкачала, ведь на одной из центральных площадей по случаю национального праздника была организована мини-выставка с участием F-16 и другой военной техники!

Времени, к сожалению, было мало, поэтому фотографировать было особо некогда. Вот несколько фоток.
 
Последнее редактирование:
Kwispel, фотки будут! Пишу сопроводительный текст :) Строчек стихотворений не заметил, если честно, может, проспал? :)

Офф. Как сделать превьюшки поменьше и чтобы они были по два в ряд?
 
Итак, в итоге виза была получена, осталось только быстро вернуться из Брюсселя и собрать вещи, ведь вылетать нужно было уже на следующий день!

Все было сделано, но спать особо не мог. Все время думал о том, как проведу ближайшие три месяца, какая Америка на самом деле, какие там люди, нравы и т.д. День пролетел незаметно, и уже нужно выезжать в аэропорт. В Штутгарте транспортная система развита хорошо даже для Германии. Дорога от двери до двери заняла 40 минут, а электричка приходит прямо в терминал.

29.07 10:30 AF 1409 STR-CDG A319

Утренний рейс, людей в аэропорту было довольно много. На стойке регистрации меня обрадовали новостью, что из Парижа загрузка будет 100% и что место мне выдадут уже при посадке из Парижа. Но хотя бы по дороге в Париж согласились посадить меня возле иллюминатора - 09А. Контроли были пройдены быстро, поэтому оставалось еще немного свободного времени. Удалось поймать В-777 Дельты - единственный трансатлантический рейс из Штутгарта.

Сам самолет в хорошем состоянии, загрузка была процентов 30-40 - в основном, транзитные пассажиры. Одним из таких пассажиров был и мой сосед. Мы разговорились, и выяснилось, что до прошлого года он был пилотом истребителя Luftwaffe, а теперь работает в NetJets и возит состоятельных людей по миру. Весь рейс ушел на то, чтобы взять у него интервью по всем интересующим вопросам (контора не дремлет) :) В итоге, он очень тепло отзывался о наших летчиках и самолетах, которые были с визитом в Германии уже после развала Союза. Интересным был его комментарий о том, что "западных летчиков учат "охотиться" самостоятельно, а русские летают больше по наводке".

Питания на таком коротком рейсе не было, только вода да конфетки. Но впечатления это не испортило, и уже через час мы приземлились в Париже.

Несколько фоток: утренний аэропорт, B-777 Дельты, Аэробус Aegean.
 
Последнее редактирование:
Де Голль оказался очень красивым аэропортом, но каким-то по-французски неорганизованным. Предстояло перебраться в терминал 2E на автобусе. После того, как автобус заполнился, мы минут десять кружили по разным закуткам аэропорта, и внезапно полтора часа перестали казаться мне таким уж долгим временем:)

Мои опасения оправдались. В самый разгар сезона очереди на досмотре были просто гигантскими. Я уже готовился к бегу на короткие дистанции, но французы сориентировались и организовали отдельную очередь для ближайших рейсов, среди которых был и мой.

29.07 13:30 AF 018 CDG - EWR A332 F-GZCJ

Пройдя досмотр и погранконтроль, в 13:00 я был возле гейта. Несмотря на то, что посадка была заявлена на 12:45, она все еще не началась. У стойки как раз раздавали последние места. Даже за красивые глаза и пару слов на французском мне отказались дать место у окна, сославшись на полную загрузку. Но хоть полечу, и это хорошо.

Это был мой первый полет на широкофюзеляжнике, поэтому когда зашел в самолет, сначала удивился, что последний ряд где-то там далекооооо :) Все потихоньку расселись, провели сейфти, и поехали на взлетку. Было интересно наблюдать, как такой большой самолет так быстро набирает скорость и как резво отрывается.

Весь полет прошел за облаками, поэтому я не сильно расстроился, что сидел не возле окна. Развлекательная система вполне неплохая, есть фильмы, сериалы, музыка на нескольких языках. Есть информация о полете и носовая камера: в нее очень интересно смотреть на взлете/посадке. Кормили два раза, сначала рис с курицей, потом бутерброд и йогурт плюс кофе. Единственный минус: довольно мало места для ног. При росте 180 конечности затекают. Не думаю, правда, что другие компании в этом сильно отличаются. В целом, полет прошел хорошо, и через каких-то восемь часов мы коснулись полосы Ньюарка. Здравствуй, Америка!

Фотки: скайтимовский терминал, наш F-GZCJ, питание, место для ног, защитная каска для детеныша :)
 
Последнее редактирование:
Штаты встретили меня лицом пограничника, который решительно захотел познакомиться со мной поближе. Около получаса он расспрашивал меня о том, сколько я живу в Германии, что собираюсь посетить в Америке, чем именно буду заниматься, одним словом, адреса, явки, пароли. Но легенда была выучена наизусть, поэтому после детального описания моих рабочих обязанностей он, наконец, поставил печать в паспорте, и я вышел из аэропорта :pivo:

В конце июля Нью-Йорк произвел на меня впечатление сауны: было очень жарко и душно. Бросилось в глаза количество больших машин и качество дорог, которое сильно отличалось от привычных автобанов. Издалека увидел тот самый манхэттенский скайлайн, который, конечно, оказался еще более впечатляющим, чем я себе его представлял.

До вылета в Калифорнию оставалось два дня. Их нужно было потратить на поиск квартиры. Жить было решено не в самом Нью-Йорке, а в одном из пригородов, так как работа находилась в 60 км от центра. Цены оказались тоже не особо демократичными: самая "убитая" комната в нужном месте стартовала с $900. Квартиры искал через http://www.craigslist.org - страницу с очень незамысловатым дизайном, где люди дают частные объявления. После посещения нескольких квартир, в которых не хотелось бы жить на протяжении трех месяцев, мне улыбнулась удача. За вполне приемлемую цену я нашел "дом своей мечты". В доме были дворецкий, бассейн, бильярдная, кино, тренажерный зал, и, и... Особенно понравилась информационная система: на первом этаже стоял экран, на котором каждый жилец мог увидеть, не пришло ли ему письмо или посылка. Раз в месяц специальный lifestylist устраивал вечеринку для жителей (я попал на бразильскую вечеринку), а возле бассейна была веранда и гриль. Одним словом, кофморт был на максимальном уровне :pivo::pivo:

Делюсь с вами видами апартаментов: само здание, виды из окна, бассейн, информационная система.
 
Реклама
За обустройством комнаты и покупки вещей первой необходимости время прошло незаметно. Шестичасовая разница во времени была преодолена нехитрым приемом: в день прилета я лег спать довольно поздно, и организм быстро перестроился.
Тем временем, из России прилетел штурман, чтобы сопровождать меня в Калифорнии. Итак, экипаж укомплектован, и можно вылетать на Западное побережье!

К сожалению, фотки самого перелета были утеряны во время путешествия, поэтому коротко расскажу о своих впечатлениях о Дельте (Northwest).

31.07. 13:00 NW 515 LGA-MSP B737

Из всех трех нью-йоркских аэропортов LaGuardia понравился мне меньше всего. Не особо чистый, неухоженный, с неприветливыми работниками. Кстати, даже на внутренних рейсах сотрудник TSA обязательно проверяет паспорт и визу и расписывается на посадочном талоне. Эконом Дельты (Northwest) на внутриамериканских линиях - обычный европейский лоукост. Питание платное, за багаж нужно платить, шаг кресел маленький. Одним словом, хочешь комфорта - летай бизнесом. Загрузка была около 100%, самолет в нормальном состоянии.

31.07. 16:40 NW 1078 MSP-SJC B737

Миннеаполис, который является хабом Northwest, оказался очень чистым и довольно просторным аэропортом. В Миннеаполисе у нас было около полутора часов, и мы использовали их, чтобы пообедать. Объявили посадку, у меня было место 05Е. Салон тоже в нормальном состоянии, условия, в принципе, те же. Поскольку сидел посредине и еду все равно не давали, всю дорогу проспал:) И, наконец, в 17:10 Pacific Time мы сели в San Jose. Отпуск можно начинать! :pivo:
 
Santa Cruz

Сан-Хосе оказался маленьким, но довольно уютным аэропортом. Мы быстро забрали багаж и вышли из аэропорта.

Нас встречали коллеги, которые приехали работать в Калифорнию в середине июня. Оказалось, что они тоже не теряли время зря. Они сняли квартиры в одном из пригородов. Огороженная территория, двухэтажные домики и полная "начинка": бассейны, тренажерки, парк. Вечер прошел за знакомством с территорией и распитием холодного пива в бассейне с подогревом. Лепота! :pivo:

Поскольку времени было не очень много, а хотелось увидеть как можно больше, программа была интенсивной. Для поездок мы взяли напрокат машину и уже на следующий день поехали в Santa Cruz, на побережье тихого океана.

"Просторы действительно необъятны",- подумал я, когда вышел на побережье. В этот день моим мечтам с разбега забежать в океан не суждено было сбыться. Вода была очень холодной :rolleyes: Зато было много чаек и небольшой парк развлечений.
 
Monterey Bay Aquarium

На следующий день мы поехали южнее, чтобы посетить Monterey Bay Aquarium.
Дорога очень живописная, а часть пути проходит по знаменитой Route 1. В Monterey, в отличие от San Jose, было холодно и пасмурно.

Сам аквариум не очень большой, но очень разнообразный и рассказывает о многих морских и океанских обитателях - тут есть и гигантские медузы, и выдры, и морские котики, лежащие на скалах. Интереснее всего было смотреть на выдр, которые дрались и гонялись друг за другом по всему вольеру. Посетители, в основном, приезжают семьями. Для детей есть большая программа, их можно "сдать" и пойти поедать морепродукты с вином в ближайшем ресторане :)
 
San Francisco

Времени отдохнуть было немного, и поспав и перезарядив батарейки, мы отправились на север - в Сан-Франциско. Забегая наперед, скажу, что Сан-Франциско понравился мне больше всех других городов Калифорнии. Во-первых, там довольно прохладно :D Во-вторых, в отличие от разбросанного Лос-Анджелеса, Сан-Франциско довольно компактен. В Сан-Франциско очень много парков и зелени, и это создает приятную атмосферу смеси компактной Европы и размашистой Америки.

Поскольку выехали мы рано, то улицы поначалу были пустыми. Буквально в двух кварталах от самого центра было самое настоящее гетто. Серые, обветшалые здания, бомжи и наркоманы, бегающие от полицейских, темные улицы. Думаю, что это не то место, куда нужно заходить после 8 :) Машину оставили на парковке и пошли гулять по городу. Транспортная система для Америки развита довольно хорошо. На Market Street есть большой туристический центр, где можно взять путеводитель по городу и купить билеты на транспорт.

Фото: въезд в город, знаменитый трамвайчик Cable Car, doubledeckers, Statue of Victoria, Union Square
 
Последнее редактирование:
San Francisco

Буквально через час после нашего прибытия обстановка резко поменялась. Выглянуло солнышко, открылись магазины. Бомжи сменились молодежью с ноутами, сидящими в тени пальм и большим количеством туристов. День начался!

Мы пошли в Chinatown, чтобы через Financial District с его небоскребами выйти к Pier 1 - первому из многочисленных пирсов города. Нужно сказать, что Chinatown в Сан-Франциско является первым в своем роде в США и одним из самых больших китайских районов вне самого Китая. Даже реклама американских авиакомпаний и банков переведена на китайский. Вообще, на Западном побережье hispanics и китайцев - большинство. Темнокожих американцев по сравнению с Нью-Йорком практически не встретишь.

Фото: Union Square, Old Saint Mary Cathedral, Chinatown
 
Реклама
Когда мы вышли из Chinatown и вошли в Financial District, "клиентура" резко поменялась. Туристы и китайцы пропали, а появились дорогие машины и "белые воротнички". Приземистые строения в китайском стиле сменились небоскребами. Пройдя еще пару сотен метров в сторону побережья, мы вышли к Pier 1 и The Embarcadero Plaza - одной из центральных площадей с пальмовой аллеей.
 
Назад