Под Киевом разбился Як-52

Вы верно не ошибаетесь.Требования к подготовке пассажиров отсутствуют.Требования к пассажирским перевозкам регламентированы Воздушным Законодательством РФ к которым(пассажирским перевозкам) такие коммерческие покатухи в аэроклубах отношения не имеют и являются грубейшим нарушением Законодательства в части пассажирских перевозок(подчеркну-коммерческих) и именно той лазейкой (не просто лазейкой а дырой) которую как то "не замечают" авиационные власти...Клубы не заложники а пользователи ДОСААФовской материально технической базы для отжима бабла пока есть такая возможность при "не ведении" авиационных властей...

Покатушки есть во всем мире и не являются пассажирскими перевозками. Хотя покатушки с полной оплатой расходов должны вестись пилотом с коммерческой лицензией на не-экспериментальном самолете. Но в общем и целом никакого криминала в оных нету. Криминал есть в слабой подготовленности и использовании неподходящего самолета.
 
Реклама
Ну вот опять родимые пластинки... :confused:

Ещё раз прошу модератора перенести сообщения, начиная с #52 в раздел АОН в отдельную тему с названием "Правовые аспекты покатушек".
Всем многое есть чего сказать и спросить. Тема очень актуальная. Можно, конечно игнорировать, но она будет вспыхивать снова и снова на каждой АК покатушек оффтопом.


---------- Добавлено в 23:20 ----------


Скопировать, наверное, нельзя? Можно перенести все целиком посты. Сухую информацию запостить здесь снова. А ТАМ продолжится разговор в нормальной обстановке, без оглядки на счётчик постов и "оффтопометр".
 
Покатушки есть во всем мире и не являются пассажирскими перевозками. Хотя покатушки с полной оплатой расходов должны вестись пилотом с коммерческой лицензией на не-экспериментальном самолете. Но в общем и целом никакого криминала в оных нету. Криминал есть в слабой подготовленности и использовании неподходящего самолета
Россия - не весь мир.Во всем мире,в некоторых его уголках,к примеру граждане поедают себе подобных на законных основаниях,в некоторых штатах демократической Америки преступный элемент поджаривают электротоком...и что ,в России,Украине следует полагаться на весь мир?В любом государстве,племени свои законы и это следует учитывать в размышлениях,комментариях,выводах и пр. по какой то теме .В данной теме было затронуто Российское Законодательство,в частности.
 
Вот мне интересно поболтать на тему со stranger267.
В америке страховые фирмы фактически несут на себе часть функций контрольно-регулирующих органов. Как Вы писали: Страховой полис не оформят, если нарушаются условия полётов с пассажиром. А если Вы летаете без страхового договора, тут уже подключаются гос-органы и нарушитель непременно получит реальный тюремный срок.
Как Вы понимаете, в России такой системы нет. Нет даже её элементов. Весь механизм другой...

Кстати, любопытный пункт - частник может перевозить пассажира, если тот платит за бензин, но не оплачивает работу пилота (амортизацию аппарата и пр.).
Лично мне это напоминает американскую уловку с бутылкой в бумажном пакете ;) Все всё понимают, люди взрослые, но договорились о правилах и играют как дети )))
 
Последнее редактирование:
Назад