Под Киевом разбился Як-52

    пиротехник

    Старожил
    Ну вот,о чем и гутарили с начала - по информации с места события,как и предполагалось, стрелочника определили....Объективно вина и ответственность клуба очевидна но бОльшая часть вины и ответственности будет свалена на погибшего летчика...
     

    Blinker123

    Местный
    А что аэроклубу выгоднее, технические причины или действия пассажира?
    Это я к тому, что достаточно "утечь" записи переговоров в интернет.

    adan, это Ваш ник ТАМ ?
    Кто не читал, советую. Статистика и много соображений о покатушках, срывах и др.
    Если посмотреть в архиве причины с Як-52ми, становится понятно, какого рода "курсанты" были вторыми на борту.
     

    Blinker123

    Местный
    А кто придумал эту фразу? >
    Источник ЛІГАБізнесІнформ утверждает, что на последней записи разговора из кабины Як-52 слышно, как пилот пытается объяснить пассажиру, что для поднятия шасси необходимо опустить красный рычаг.
    пусть тогда пояснят.
     

    пиротехник

    Старожил
    Источник ЛІГАБізнесІнформ утверждает, что на последней записи разговора из кабины Як-52 слышно, как пилот пытается объяснить пассажиру, что для поднятия шасси необходимо опустить красный рычаг.
    пусть тогда пояснят.
    Объяснить ни как не смогут,если только что нибудь не придумают потому как
    Там ведь только бароспидограф на борту. На СКП только эфир пишут. И не только на СКП. На частоте круга.
     

    Blinker123

    Местный
    И опять вспоминается 612. Парень только спустя полгода выложил запись эфира.
    Фраза из СМИ создаёт впечатление, что журналисты слушали именно запись. А вот кто её делал...
    DSA76,
    Откуда-то появились какие-то люди, что-то сняли с самолёта, сказали, вы нас не видели, ничего не знаете!, и ушли. ref
    Если не байка, то какая ни будь GoPro, "виды на память". Народный СОК. К сожалению, сгораемый.
     
    Последнее редактирование:

    пиротехник

    Старожил
    Ну, я бы не был столь категоричен...
    На первых страницах ветки есть много красочного видео из задней кабины, снятого при подобных покатушках. Насколько я понял, никакого видеорегистратора в штатном оборудовании нет...

    П.С Всех сбили словом "курсант". Убрать его и все становится на свои места.
    В штатном оборудовании этого летательного аппарата(Як-52) видео регистратор не предусмотрен,но мог быть установлен в качестве некой опции для покатушечников.Если таковой был(видео регистратор ) и он писал ,запись могла сохраниться(пожара не было)то это,в принципе,вещественное доказательство....Как этим распорядиться следствие - вопрос....Слово "курсант" вместо пассажир-"стандартное"определение в таких мероприятиях -покатушках....
     

    пиротехник

    Старожил
    "Пиротехник", а почему "свалена"? А как насчет наземной предварительной и предполетной подготовки самолета КВСом?
    Наземная,предварительная,предполетная подготовки-епархия,так сказать,и разумеется ПП ,в определенных случаях..Однако понятно от куда растут "ноги" у такого рода покатушек.Вот ,собственно ,организационные моменты этой покатушки -епархия уже клуба(или еще кого то) и летчик в этом случае-заложник....Однако летчик мог и не участвовать в таких мероприятиях с учетом всех обстоятельств(пассажир -лицо не имеющее какой либо серьезной ,как минимум,наземной подготовки )...Но вот,очевидно не смог отказать такому уважаемому клиенту в удовольствии прокатиться....
     

    observer

    Старожил
    Однако летчик мог и не участвовать в таких мероприятиях с учетом всех обстоятельств(пассажир -лицо не имеющее какой либо серьезной ,как минимум,наземной подготовки )...Но вот,очевидно не смог отказать такому уважаемому клиенту в удовольствии прокатиться....
    Какое отношение имеет к предполетной подготовке и осмотру кабины статус пассажира?
     

    RedKat

    Местный
    Вот ,собственно ,организационные моменты этой покатушки -епархия уже клуба(или еще кого то) и летчик в этом случае-заложник....
    Заложник чего или кого? Всеобщего по.....зма? То есть, это ему мешает провести предполетный и убедиться, что кран в задней кабине в нейтральном положении? Вы это хотите сказать?
     

    пиротехник

    Старожил
    Какое отношение имеет к предполетной подготовке и осмотру кабины статус пассажира?
    Отношения ни какого конечно не имеет,но результат такой какой есть....


    ---------- Добавлено в 13:34 ----------


    Заложник чего или кого? Всеобщего по.....зма? То есть, это ему мешает провести предполетный и убедиться, что кран в задней кабине в нейтральном положении? Вы это хотите сказать?
    Да,это я и хочу сказать -заложник именно того самого п.......И заложниками становятся и являются отнюдь не под пытками ....В основе всеобщего п..... оно самое,в итоге,БАБЛО ......
     

    observer

    Старожил
    Отношения ни какого конечно не имеет,но результат такой какой есть....
    Ему помешала провести нормальный предполетный........ банальная спешка помноженная на статус пассажира, ПМСМ.
    В то время к Киеву с юга приближался мощный грозовой фронт и в районе 12:30
    он накрыл город полностью. Гроза была очень сильной, с шквалистым ветром,градом и ливнем. Длилась более 1 часа и ушла в северном направлении.
    ПМСМ, они просто торопились отлетать программу до начала грозы.
     

    пиротехник

    Старожил
    Ему помешала провести нормальный предполетный........ банальная спешка помноженная на статус пассажира, ПМСМ.
    В то время к Киеву с юга приближался мощный грозовой фронт и в районе 12:30
    он накрыл город полностью. Гроза была очень сильной, с шквалистым ветром,градом и ливнем. Длилась более 1 часа и ушла в северном направлении.
    ПМСМ, они просто торопились отлетать программу до начала грозы.
    Спешка,как известно нужна при ловле блох и диареи... Клиенту,очевидно очень не терпелось и его не терпение уважили, расчитывая на некоторые перспективы учитывая некий статус клиента...
     

    Shplint

    Новичок
    При выключенном магнето самолет летит на кнопке "запуск двигателя" со снижением 1,5-2м/с
     

    stranger267

    Старожил
    Ну ладно, тут неважно как оно летит с выключенным магнето.

    Но столько косяков навалять можно лишь в дичайшей спешке
    - кран - то есть не был проведен предполетный контроль. Ну еще можно понять.
    - взлетели, шасси не убрались. ЧТО ЗА СПЕШКА - немедленно что-то дергать. Ну не убрались так и черт с ними - набери высоту круга, и там уже разбирайся с пассажиром что там ему нужно нажать.
    - ну ладно, добились того что двигатель встал. Но сваливать то самолет зачем?
    - а еще на фига летать прямо перед грозой. С курсантом или покатушками. Обычная рекомендация - километров 5 - 10 от грозы как минимум, а если что-то там идет то лучше отложить пока не пройдет.
     

    Shplint

    Новичок
    До 1-го разворота есть шанс умоститься на поле, которое расположено правее курса взлета. После первого - никаких...