Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
http://www.kyivobl.mns.gov.ua/news/1718.htmlКиевская область: в результате падения самолета 1 человек погиб, 1 травмирован
8 июня в 11:13 в Службу спасения «101» Главного управления ГСЧС Украины в Киевской области поступило сообщение о том, что на поле близ с. Петропавловская Борщаговка Киево-Святошинского района упал спортивный самолет ЯК-52 «Аэроклуба им. Антонова». В результате аварии погиб пилот и пострадал пассажир, которого в тяжелом состоянии с диагнозом политравма госпитализирован в одну из больниц г. Киева.
В результате падения возгорания не было, работники пожарно-спасательного подразделения Киево-Святошинского района провели деблокировки тела погибшего пилота из покореженного самолета.
Сейчас причина падения самолета устанавливается. Следственными органами проводится соответствующие следственные действия.
Так и есть. Вот прямо какие-то неприятные параллели с L-410 в Бородянке напрашиваются http://aviaforum.ru/threads/33657.В Киеве сегодня грозы, ребята сообщили.
....
Параллели напрашиваются еще и другие , не исключено и возможно- покатушки...
возможно- покатушки..
Кто погиб?Где находился пилот(инструктор)?Посмотрите на фото.Курсанты летают в задней кабине?По какой такой программе подготовки?какие могут быть покатушки - с курсантом?
Какой может быть "курсант" в 60 лет? Обычные "покатушки" для ВИП персон.Кто погиб?Где находился пилот(инструктор)?Посмотрите на фото.Курсанты летают в задней кабине?По какой такой программе подготовки?
Погода как раз не была нормальной. Вчера в Киеве были сильнейшие локальные грозы, с градом диаметром в сантиметр. Я ездил по Киеву и все это видел воочию. Машины прятались под мостами. Сравнение с происшествием с Л-410 как раз очень уместно.
Отказ двигателя на взлете (тем более, единственного двигателя на ВС) не зря всегда относился и теперь относится к одной из самых опасных ситуаций в полете.Aurum сказал(а):Ну и не понятно как опытный лётчик мастер спорта с 200 метров самоль в землю вогнал...
Точно и объективно-отказ в полете...Человеческий фактор,ёпрст.... еще полетали ... http://lifenews.ru/news/114846Кому-то ещё кажется, что отказ на высоте 200м это "отказ на взлёте"?
" Если действительно нога попала под педали, вывести из штопора практически невозможно, потому что для вывода из штопора надо управлять педалями, - прокомментировал Life News заслуженный летчик-испытатель, Герой России Андрей Солдатенков. - Если рассуждать с точки зрения физики, то ускорение свободного падения равно 9,8 м/с, то есть при высоте 100 м это 10 секунд"Ну если летчик Стиржей убился на первом на летающей табуретке, то о чём тогда вообще говорить и глубоко философствовать?