Ну вот,о чем и гутарили с начала - по информации с места события,как и предполагалось, стрелочника определили....Объективно вина и ответственность клуба очевидна но бОльшая часть вины и ответственности будет свалена на погибшего летчика...
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Там ведь только бароспидограф на борту. На СКП только эфир пишут. И не только на СКП. На частоте круга.Это я к тому, что достаточно "утечь" записи переговоров в интернет.
пусть тогда пояснят.Источник ЛІГАБізнесІнформ утверждает, что на последней записи разговора из кабины Як-52 слышно, как пилот пытается объяснить пассажиру, что для поднятия шасси необходимо опустить красный рычаг.
Там я забанен журналюгой. Как и морлеты.adan, это Ваш ник ТАМ ?
Объяснить ни как не смогут,если только что нибудь не придумают потому какИсточник ЛІГАБізнесІнформ утверждает, что на последней записи разговора из кабины Як-52 слышно, как пилот пытается объяснить пассажиру, что для поднятия шасси необходимо опустить красный рычаг.
пусть тогда пояснят.
Там ведь только бароспидограф на борту. На СКП только эфир пишут. И не только на СКП. На частоте круга.
Если не байка, то какая ни будь GoPro, "виды на память". Народный СОК. К сожалению, сгораемый.Откуда-то появились какие-то люди, что-то сняли с самолёта, сказали, вы нас не видели, ничего не знаете!, и ушли. ref
В штатном оборудовании этого летательного аппарата(Як-52) видео регистратор не предусмотрен,но мог быть установлен в качестве некой опции для покатушечников.Если таковой был(видео регистратор ) и он писал ,запись могла сохраниться(пожара не было)то это,в принципе,вещественное доказательство....Как этим распорядиться следствие - вопрос....Слово "курсант" вместо пассажир-"стандартное"определение в таких мероприятиях -покатушках....Ну, я бы не был столь категоричен...
На первых страницах ветки есть много красочного видео из задней кабины, снятого при подобных покатушках. Насколько я понял, никакого видеорегистратора в штатном оборудовании нет...
П.С Всех сбили словом "курсант". Убрать его и все становится на свои места.
Наземная,предварительная,предполетная подготовки-епархия,так сказать,и разумеется ПП ,в определенных случаях..Однако понятно от куда растут "ноги" у такого рода покатушек.Вот ,собственно ,организационные моменты этой покатушки -епархия уже клуба(или еще кого то) и летчик в этом случае-заложник....Однако летчик мог и не участвовать в таких мероприятиях с учетом всех обстоятельств(пассажир -лицо не имеющее какой либо серьезной ,как минимум,наземной подготовки )...Но вот,очевидно не смог отказать такому уважаемому клиенту в удовольствии прокатиться...."Пиротехник", а почему "свалена"? А как насчет наземной предварительной и предполетной подготовки самолета КВСом?
Какое отношение имеет к предполетной подготовке и осмотру кабины статус пассажира?Однако летчик мог и не участвовать в таких мероприятиях с учетом всех обстоятельств(пассажир -лицо не имеющее какой либо серьезной ,как минимум,наземной подготовки )...Но вот,очевидно не смог отказать такому уважаемому клиенту в удовольствии прокатиться....
Заложник чего или кого? Всеобщего по.....зма? То есть, это ему мешает провести предполетный и убедиться, что кран в задней кабине в нейтральном положении? Вы это хотите сказать?Вот ,собственно ,организационные моменты этой покатушки -епархия уже клуба(или еще кого то) и летчик в этом случае-заложник....
Отношения ни какого конечно не имеет,но результат такой какой есть....Какое отношение имеет к предполетной подготовке и осмотру кабины статус пассажира?
Да,это я и хочу сказать -заложник именно того самого п.......И заложниками становятся и являются отнюдь не под пытками ....В основе всеобщего п..... оно самое,в итоге,БАБЛО ......Заложник чего или кого? Всеобщего по.....зма? То есть, это ему мешает провести предполетный и убедиться, что кран в задней кабине в нейтральном положении? Вы это хотите сказать?
Ему помешала провести нормальный предполетный........ банальная спешка помноженная на статус пассажира, ПМСМ.Отношения ни какого конечно не имеет,но результат такой какой есть....
Спешка,как известно нужна при ловле блох и диареи... Клиенту,очевидно очень не терпелось и его не терпение уважили, расчитывая на некоторые перспективы учитывая некий статус клиента...Ему помешала провести нормальный предполетный........ банальная спешка помноженная на статус пассажира, ПМСМ.
В то время к Киеву с юга приближался мощный грозовой фронт и в районе 12:30
он накрыл город полностью. Гроза была очень сильной, с шквалистым ветром,градом и ливнем. Длилась более 1 часа и ушла в северном направлении.
ПМСМ, они просто торопились отлетать программу до начала грозы.
Если Вы думаете, что АВИА.РУ никто не читает, то заблуждаетесь.
В сторону Жулян лучше обстоят дела с вне аэродромной посадкой ?Взлетали они курсом 102 грд. в сторону Жулян.