«8 июня в 08:43 при выполнении ознакомительного полета с кандидатом на летное обучение в ходе первого разворота он ошибочно отключил двигатель, вследствие чего самолет перешел в снижение, столкнулся с землей и разбился. Пилот-инструктор погиб, кандидат на обучение получил тяжелые травмы», — говорится в сообщении.Но столько косяков навалять можно лишь в дичайшей спешке
- кран - то есть не был проведен предполетный контроль. Ну еще можно понять.
- взлетели, шасси не убрались. ЧТО ЗА СПЕШКА - немедленно что-то дергать. Ну не убрались так и черт с ними - набери высоту круга, и там уже разбирайся с пассажиром что там ему нужно нажать.
- ну ладно, добились того что двигатель встал. Но сваливать то самолет зачем?
- а еще на фига летать прямо перед грозой. С курсантом или покатушками. .
Согласно материалам видеозаписи, которая велась в кабине самолета, и свидетельствам очевидцев, комиссия установила, что на этапе подготовки арматуры задней кабины к полету пилот допустил ошибку, не установив в задней кабине кран шасси в положение «нейтрально». Вследствие этого, после взлета система поднятия шасси не включилась в работу, поскольку кран шасси в задней кабине, который является командным в системе поднятия-выпуска, остался установленным в положение «выпущено».
По данным видеозаписи, комиссия предполагает, что пилот установил номинальный режим работы двигателя, при этом осознав ошибку, которую допустил при подготовке задней кабины к полету. После этого пилот попытался объяснить кандидату на летное обучение, как поставить кран выпуска-поднятия шасси в задней кабине в положение «нейтрально», чтобы включить в работу систему поднятия шасси в передней кабине и где находится кран выпуска-поднятия шасси.
При выполнении первого разворота круга полетов кандидат на летное обучение, неправильно поняв объяснения пилота, вместо предохранительной защелки крана шасси ошибочно отключил двигатель.
http://news.mail.ru/inworld/ukraina/global/112/incident/14159727/?frommail=1