Подешевке до Монголии (ATTN: иркутяне, улан-удэнцы и др.)

Barrsuk

Старожил
Ребятки, подскажите моим друзьям.

Два весьма "приключенческого" плана чувака и Любляны собираюцца на месяц (весь сентябрь) в Монголию. Бэкпэкинг типа, в меру экстремальный, лошадки там разные, и все такое. Ищут бюджетные пути как добраться до места (Улан-Батор, для начала, разумеется).

Быстрое гугление-экспедение показало, что за билеты до УБ им придецца выложить около 1000 евро на морду.

Я им предложил теоретическую альтернативу - долететь до, к примеру, Иркутска, "а там уж они сами". Быстрое гугление - 700 евро.

Вопрос - как там с дешевым транспортом из Иркутска/Удэ до Монголии?
Слыхал, что есть автобусы, чуть ли не маршрутки, чуть ли не по 1000 руб.

На всякий случай сообщу, что чуваки опытные - один из них уже проехал из Москвы до Владика на поездах (самых дешевых, а не в люксе), бегло говорит по русски, так что разберуцца.

Потенциальный геморрой с автобусами с другой стороны может быть рассмотрен как крутое приключение ;)

В общем, посоветуйте, кто что знает :pivo:
 
Реклама
а вроде монгольская а/к летала то ли в ИКТ, то ли у УУД на ф50,,,
 
Mavr, да да, я тоже видел, Eznis из Удэ. Но они по 100 евро в один конец летают.
Для самолета-то, может, и не особо дорого, но тут речь идет не об "авиа-извращенцах", а о сухопутных ;)

Т.е., если ребята смогут по 200 евро сэкономить по сравнению с прилетем непосредственно в У-Б, то будут рады, даже несмотря на некоторый геморрой. Но геморрой за те же деньги им не нужен ;)
 
Через Иркутск проходят поезда Москва-Улан-Батор и Москва-Пекин (через Улан-Батор). Кроме того, ходит местный поезд Иркутск-Наушки с беспересадочным прицепным вагоном до Улан-Батора. Дорога занимает чуть больше суток.
 
Barrsuk, уточните даты путешествия. И откуда товарищи планируют лететь в Улан-Батор.
Из Москвы сейчас есть дешевые варианты через Пекин.
 
Serg, лететь планируют из Любляны или любых европейских аэропоротов, если это экономически оправдано.
Даты - с начала сентября (допустим с 1 по 5) до начала октября (допустим с 1 по 5).

Цель - сэкономить хотя бы по 100 евро на каждый потерянный день на весь путь, от порога до порога, ес-но, а не только на авиабилет. В этом смысле надо учитывать, что на российскую визу уйдет евров 50. На китайскую, наверное, тоже.
 
Serg, спасибо.

Транзит в аэропорту и в России безвизовый.
А вот если потом пересаживаться на поезд/автобус/маршрутку, то виза таки понадобится.
 
Сейчас самый дешевый вариант ~ 814 евро.

S7 4892 (Air Berlin)
07 sept 2011
10:25 - Duesseldorf (DUS)
15:45 - Moscow (DME)

S7 115 (S7)
07 sept 2011
21:25 - Moscow (DME)
08:10+1 - Ulan Ude (UUD)

S7 116 (S7)
05 okt 2011
09:40 - Ulan Ude (UUD)
11:10 - Moscow (DME)

S7 4891 (Air Berlin)
05 okt 2011
16:30 - Moscow (DME)
17:55 - Duesseldorf (DUS)

23205 RUB со сборами на сайте www.s7.ru

ZY 916 (Eznis Airways)
08 sept 2011
19:30 - Ulan Ude (UUD)
20:00 - Ulaanbaatar (ULN)

ZY 915 (Eznis Airways)
04 okt 2011
16:00 - Ulaanbaatar (ULN)
17:30 - Ulan Ude (UUD)

334.00 USD со сборами на сайте www.eznisairways.com

Естественно, понадобится российская виза.
 
Последнее редактирование:
Serg, я в восхищении!
Спасибо за ваши усилия.

Вот только Дюссельдорф уж очень далеко. Всю экономию съест.

DUS - UUD - DUS получается около 600 евро.
LJU - IKT - LJU - около 700, нет смысла в DUS тащиться.

Соответственно задача сводится к первоначальной - добраться из IKT/UUD до ULN и обратно не дороже, чем за 100 евро. Иначе смысла нет, т.к. LJU - ULN -LJU - около 1000 евро практически каждый день со всеми удобствами.

Т.е., перефразируя, так скоко там стоят автобусы и поезда? ;)
 
Реклама
Вместо Дюссельдорфа можно в эти же даты и за ту же стоимость вылететь из Мюнхена. Из Любляны в Мюнхен можно стартануть поездом или автобусом.

==

По транспорту из IKT/UUD до ULN дела обстоят так.
Поезда. До ULN нет плацкарта, только купе. Соотетстенно, билеты стоят недешево.
Автобусы и маршрутки "чуть ли не по 1000 руб". Их нет. Регулярка отсутствует, есть только рейсы с шопниками. Билеты отдельно от тура не продаются.
Так что, вариантов "добраться из IKT/UUD до ULN и обратно не дороже, чем за 100 евро" - нет.
ИМХО, самолет - самый оптимальный вариант.

Транзит через UUD я постоветовал потому, что через IKT получается дороже на 150 долл.
 
Последнее редактирование:
Serg, еще раз спасибо!

В общем, выиграл Аэрофлот.
Чуть более глубокое буре... гугление привело к непобедимым, похоже вариантам:

925 евро из ZAG с идеальными стыковками в SVO.
И всего 825 евро из VCE, если чуваки захотят целый день колбаситься в СВО (а они, наверное, захотят ;) ).
 
Назад