Подъезды к аэропортам - что у нас не так?

Вылет утром в субботу (3 ноября).
9 утра, терминал В.
Провожаю человека в Питер.
На въезде толпа придурков, перекрывших половину дороги.
Пытаются что-то доказать охране с заведомо понятным результатом.
После чего выгружаются прямо на дорогу и, прыгая между машинами, скачут на вход в терминал.
Три недели как изменен порядок подъезда к терминалу.
Написано и рассказано где только можно, а воз и ныне…
Заезжаю на парковку.
Свободных мест даже на первом этаже – до и больше.
Встаю рядом с лифтом, без проблем поднимаемся наверх.
Тепло светло мухи не кусают.
Тележки для багажа присутствуют, бери – не хочу.
Тишина и спокойствие.
Неторопливый досмотр, две сотни шагов по галерее и вот она – регистрация.
А время до вылета можно скоротать в любой из кафешек.
Улетающий на посадку, провожающий к машине.
Терминалы оплаты чуть не у каждого выхода.
Мой ступил с картой.
Диспетчер откликается сразу после нажатия на кнопку «помощь».
Наличку ящик принимает с удовольствием, аккуратно отсчитав сдачу.
Пятнадцать минут на выезд, а машина вот она за углом.
Делаю полукруг и утыкаюсь в толпу придурков, перекрывших половину дороги…


А что будет, когда достроят еще один терминал…
 
Реклама
Прелести парковки в В тут сильно преувеличены.
Свободных мест полно, но они помечены как места для инвалидов. Всю парковку не изучал, но на первом этаже обычные места надо долго искать по углам и долго идти до лифтов. Также и на этаже, где переход.
Почему-то большинство лифтов идут не с первого, а со второго этажа. Это обеспечивает дополнительный квест на прилете - как спуститься на первый этаж.
Переход с парковки в терминал расположен на максимальном удалении от стоек регистрации - приходится пройти весь зал.
На прилете еще веселее. Просто выйти на прилете на первом этаже и пройти к парковке, как в D или VKO невозможно. Надо пройти весь терминал вдоль, подняться в зону вылета, перейти на парковку (спуститься, если надо) и дойти до машины. То, что в D занимает 2 минуты, в В занимает не меньше десяти.
 
Три недели как изменен порядок подъезда к терминалу.
Написано и рассказано где только можно, а воз и ныне…
справедливости ради, подъезд к В проектировали очень творческие люди :) Когда ты всю жизнь во всех аэропортах мира подъезжал прямо к дверям, а тут тебя просят пилит куда-то хрен пойми куда - это плохо укладывается в голове так быстро, хоть на каждом заборе напиши и схему подъезда нарисуй.
 
Улетала 3го из В, ехала на аэроэкспрессе, мест свободных было полно.
Муж предлагал поехать на такси в аэропорт, но мне надо было протестировать поезд между терминалами. На указателях написано терминалы В и С. На приезде написано Шереметьево 1.
Терминал С вроде сломали. Был оранжевый такой. На его месте новый будут строить?
 
Сегодня с утра примерно как в субботу, чуть получше. Снова поехал в Е - думаю теперь так буду всегда делать.

На обратной дороге порадовался за маркетологов автодора (или кто там платником владеет) - на платнике полторы калеки при наглухо стоящем в москву международном шоссе и ленинградке. Кривые цена-спрос и методика максимизации прибыли прошли мимо товарищей - а вот жадность не прошла.
 
Alena_, это временно.

brab, мне кажется, там ещё хорошо бы оптимизировать оплату: если бы таксисты просто включали оплату дороги в счёт, клиентам было бы удобнее, особенно служебным.
И за счёт того, что экономия времени выгодна и таксистам, неплохо было бы брать с клиента чуть поменьше.
И вообще таксистам транспондеры раздать.
 
VT, вы посмотрите на тарифы на многократный проезд. МКАД - Ш2 - 160 рублей при покупке абонемента на 30 поездок.
Таксисту выгоднее стоять? Сомневаюсь.
Мне так кажется, проблема несколько не в маркетологах. Или не только в маркетологах.
 
Реклама
У меня из терминала В вчера вышло 1270 руб. ДО Юго западной. Из Д всегда ездила за 950-1000
 
Что-то дорого. Вы одним и тем же такси пользуетесь? Или взяли официальное?
Я вчера за такое же расстояние заплатил рублей 800.
 
Kiborg, мне такси от дома до южного терминального комплекса стоит 700 рублей. Увеличение на 160 довольно ощутимо. Поэтому я пользуюсь такси только ночью, когда недоступен "Аэроэкспресс". Пробок нет, платный участок не нужен. Но если бы был нужен, то 160 рублей это 25 процентов от 700, довольно заметное увеличение.
 
VT, Выезд с международки на М10 стоит достаточно часто.
Минут 20 в пробке потерять легко и непринужденно. Альтернативы примерно такие же по времени.
160 рублей за 20 минут - неадекват? Или адекват?

Насчет дешевле - каршеринг, автобус до города + тот же каршеринг или такси дешевле.
Впрочем, от человека который ездит на аэроэкспрессе странно слышать замечания по стоимости :)
 
Kiborg, я живу в 15 минутах на автобусе от Белорусской, и в 10 минутах пешком от Бутырской (семь минут до Окружной). АЭ самый быстрый способ. При этом одному дешевле, чем самое дешёвое такси.
Если ехать на метро до Речного, то экономлю порядка 400 рублей, но теряю не менее часа и получаю лишние пересадки и непредсказуемость (автобусы тоже в пробке стоят).
Во Внуково езжу в основном на автобусе.
 
Таксисту выгоднее стоять?
Яндекс.Такси формирует тариф с учетом пробок на маршруте.
Один и тот же маршрут без пробок и по пробкам будет стоить разные деньги (проверено мною в Уфе, я думаю в Москве также).
 
NikFFL, Яндекс. Я ехала в 21 час. А вы во сколько?
В полночь, СитиМобил
Вообще, в последнее время пользуюсь приложением "СравниТакси", рекомендую, очень удобное, оно показывает цены на маршрут у разных приложений такси
 
Реклама
Назад