Все-таки лукавство это, по-моему. От "доработки" Ан-24 отказались не потому, что эта была бы другая машина, а потому, что это была МОДИФИКАЦИЯ. От базового варианта она отличалась только тем, что это был симбиоз Ан-24 с 26: двигатели АИ-24ВТ, топливная система Ан-24, крыло, усиленное шасси. И, главное: 24 тонны взлетная масса! Это практически почти 10 тонн свободного веса! Практически полная загрузка и полная заправка! Плюс следящий упор, плюс 8-лопастные малошумные винты.Этому самолету сейчас равных бы не было! А судя по вашему описанию ситуации Вы не очень владеете вопросом. Во-первых, технический старт Ан-24 был более успешным (кстати на нем не изменяли такие элементы, как угол поперечного V стабилизатора, не увеличивали размах крыла) а аварий и катастроф в пересчёте на количество полетов - ничтожно, чего не скажешь об Ан-140. Признано, что Ан-24 в 2,7 раза надежнее своего самого надежного западного подобия - Фоккера-27. Теперь о клевках, которые Вы почему-то называете кивками. И суть явления Вы описали неправильно. Это не недостаток самолета, а недоиспытанность, привычка дорабатывать в эксплуатации. И ему подвержены все высокопланы с таким расположением стабилизатора. Преодолевается легко, без каких бы то ни было изменений конструкции, только изменением технологии захода на посадку при обледеневшем стабилизаторе, что многолетняя эксплуатация и доказала. Кстати, падал из-за клевков Ан-12, насчет Ан-24 - по-моему, только предположения. Машина надежнейшая - 20 лет на нем отлетал без единого серьезного отказа. Так вот, о модификации: начальство в Аэрофлоте не устраивало это, тем нужен был НОВЫЙ ТИП, чтобы по полной схеме получить диведенды "за освоение нового типа" - была в СССР такая мулька. И ГосНИИ ГА это не устраивало - нет объемной программы испытаний и всего вытекающего. Вот и был объявлен самолет "морально устаревшим" в пользу Ил-114. Да и с чего Вы взяли, что у 140 больше тяговооруженность? А если бы и так - то это заслуга силовой установки, а уж с ней-то на 140-м проблем! А насчет состава экипажа - на АН-24 вдвоем летать было бы не труднее. И про человеческий фактор катастроф (вина пилотов) - это для газет. А в авиационном народе говорят: "уж если испытатели"... И если незаарретированный АГ привел к разрушению самолета (во что, извините, слабо верится), то явно в эргономике что-то не то. Или нельзя на нем летать вдвоем. А насчет продавать - так продавайте же! Или не хотят брать?