ШВ сказал(а):
Да не надо Ан-24 кардинальных изменений, портить его не надо.
в смысле, как портить? Введение новшеств (технологических, производственных), которые могли бы значительно увеличить производительность вс не могут испортить самолёт. Или у Вас страх перед FMS, гласкокпит, 2-х членным экипажем, композитными материалами в структуре планера, двигателями с EEC и т.д.? Где проблема- то? Есть тривиальная истина- конструкция жива в своём дальнейшем развитии, в противном случае наступает смерть.
Экзот сказал(а):
не всегда и не все понимают, что стоИт за словосочетанием "давайте поменяем". Это не может случится "так-сяк с кондычка", для этого нужен беспрерывный процесс. Если процесс прервался или толком не был организован, то остаётся лишь лить крокодиловы слёзы по лучшим конструкторским решениям.
Поэтому, как вывод ко всему выше сказанному могу лишь заметить, что Ан-24 мог [бы] и сегодня составить конкуренцию на рынке, если бы в этот самолёт были вложены средства на его модернизацию.
Вполне реально можно было представить и 2-х членный экипаж и современный кокпит (без стрелочных приборов) и современные в/винты и современную систему управления двигателем и новые материалы направленные на уменьшение массы конструкции,
интеграцию с иностранными корпорациями у которых огромный опыт в проектировании систем, да ещё много чего, но увы.... по видимому у КБ были другие заботы и другие методы решения проблем.