Подскажите аналог Ан-24

migor

Новичок
Кто подскажет, какие есть зарубежные самолеты по характеристикам аналогичные Ан-24 (число пассажиров, дальность, потолок, габариты). Буду признателен.
 
Реклама
http://www.bombardier.com/en/3_0/3_1/3_1_2.html
Выбираете любой из Q, например Q200:
"Aircraft Description
The Q200 was launched in March 1992 and entered service in mid-1995 with BPX Colombia, an oil exploration company.

The Q200 has a maximum take-off weight of 36,300 lbs. (16,465 kg), a maximum range of 925 nm (1,713 km) and a cruise speed of 290 knots (537 km/h).

With optional fuel tanks, the aircraft has a maximum endurance of 9.5 hours with reserves.

The same qualities that make the Q200 an outstanding passenger aircraft also make it an ideal multi-mission aircraft. The cabin is easily configured from all passengers to all-cargo layouts in as little as 20 minutes."


Правда летает он побыстрее, потише и подальше :)
 
Техник, я и не сомневался. ;)

вот мои (очень приближённо):

- ATR-42
- Do-328
- SAAB-2000
- Fokker-50
 
Последнее редактирование:
Ну, если вспомнить, что Украина хоть и ближнее, но зарубежье - Ан-140 :D
 
Спасибо всем за информацию, Вы мне съэкономили много времени!!!.
 
Аналогов Ан-24 нет! Это летающий автомат Калашникова - неприхотливый, эффективный и безотказный. Могут быть аппараты менее шумные, летающие побыстрее, но такого работяги в своем классе нет нигде! Его длительное время можно эксплуатировать, имея на борту лишь инструментальный чемодан и запас масел. И может он гораздо больше, чем написано в его официальных характеристиках!
 
Абсолютно согласен с ШВ, в африке дико старая матчасть Ан-24 и Ан-26 эксплуатируется в полный рост! Иностранные аналоги при этой эксплуатации новее дохнут...
И бог с ним, с этим шумом. Дешевле, проще и надежней.
А свежее: Ан-140.
 
Последнее редактирование:
Ан-140 разве что свежее, не более. Он не повторит успеха Ан-24. Более того, предлагаемая КБ Антонова в середине 80-х модернизация Ан-24, будь она реализована, вовсе не требовала бы никакой замены этого типа. Но увы, получилось "как всегда"...
 
Реклама
F-27 наиболее сопоставим с Ан-24 по характеристикам. Но он значительно "нежнее", движки послабее (2140 л.с.). Антонов делал 24 с запасом (позволяла система) и он легко справляется с невообразимыми для иномарок перегрузами. Предполагаемая в 80-х модификация со взлетной массой в 24 тонны расставила бы все на места.
 
Да Ан-24/26 очень удачная машина...
Но кто знает, я думаю со временем и 140ковку доведут до ума.
17 сентября 1997 мой отец совершил первый полет на АН-140 с аэродрома Святошино (КБ Антонова), после этого еще долго доводил его, и хвостовое оперение поменялось и приборка... Мудохались с ним много, и кто знает конец ли это? ;) А вообще, хоть машина и сырая - отзывы не плохие, только спрос малый.
 
Ан-140 - отдельная песня. Он сконструирован неудачно, о чем сам слышал в АНТК еще в 1995. Отзывы эксплуатантов, кстати, плохие. Т.е., конечно, положительные моменты имеются, но в общем машина не та, которая могла бы полноценно заменить Ан-24. Поэтому и спрос малый. Никакого спроса. Добровольно компетентные люди связываться с Ан-140 не хотят. Нужна была машина именно взамен трудяге Ан-24, т.е. туда, где они и работают. А лепили самолет с мировыми амбициями. А там свих пруд пруди. А вот в Сибири, на Севере, во многих других местах и странах нужен именно простой, надежный самолет, который будет работать в любых условиях, эксплуатироваться "на коленке", приемлемо стоить, т.е. надо было разумно очертить рыночные перспективы и собственные таланты. Антонова, увы, нет. Но есть же наработки! И могли бы вполне сотни модифицированных, новых Ан-24, сравнительно недорогих, с разумно необходимым электронным оборудованием, сохранивших и улучшивших фамильные достоинства, заменить те сотни достойно доживающих свой век легендарных самолетов. Вот и работали бы заводы, текли бы денежки. А так остаются лишь амбиции.
 
Желаю Ан-140 всяческого успеха.
Нравится мне он.

Только мне кажется, что после двух катастров желающих приобрести его вообще не стало. :(
ХАЗ уже два года не выпускал ни одного, ХЕСА три в течение десяти лет, и Авиакор меняет Ан-140 на DHC-8...
 
Господа, у вас очень писимистические настроения!
140 - машина свежая, доробатывается в эксплуатации (поэтому эксплуатанты и не улыбаются), и наконец никогда ни поздно сменить вектор рынка!
Кстати испытатели КБ довольны... Пилоты говорят с последней версией оперения очень ничего себя ведет. ;)
Да, ИРАН-140 и тот живет.
Кстати в 1995 году может она и была ущербной. Первый полет был произведен в 1997, после чего сделана масса доработок.
Еще рано в полной мере о ней говорить!
 
Последнее редактирование:
Не долгонько ли она "дорабатывается в эксплуатации"? И какой, извините, коммерческий герой захочет вместо нормальной работы экспериментально - испытательные полеты? Он не будет улыбаться, он откажется от предложения, что и демонстрируют сейчас эксплуатанты. А испытатели - это не эксплуатанты, у них свои критерии. И ИРАН-140 под вопросом. И просят за чудо-самолет уже 12 000 000 $ - и где этот загадочный вектор рынка, на котором за такие шальные деньги люди купят себе головняк? Они предпочтут другое. Ну не выдерживает он сравнения с АНТОНОВСКИМ 24! Не получилось у ребят.
 
Зачем же столь резко, я же абсолютно не спорю Ан-24 машина - Супер!
Но зачем же рубить нашу авиацию в корень?
Замкнутый круг: Не будет финансирования развития - не будет и новых "качественных" машин!
А вообще хватит смотреть в сторону бобиков и арбузов, довайте развивать свою авиацию!
Выбирайте:
Антонов:
Туполев:
Сухой: http://www.sukhoi.org/planes/civil/
Илюшин...
 
Именно тем, что не предлагается модернизация Ан-24 рубится в корень наша авиапромышленность, а не критикой в сторону Ан-140. Если его хвалить - он от того лучше не станет. Вот и возможность разомкнуть круг, цитирую себя:"И могли бы вполне сотни модифицированных, новых Ан-24, сравнительно недорогих, с разумно необходимым электронным оборудованием, сохранивших и улучшивших фамильные достоинства, заменить те сотни достойно доживающих свой век легендарных самолетов. Вот и работали бы заводы, текли бы денежки" и появилось бы финансирование "новых качественных проектов". Но почему это не делается? Ведь 737 бобик - конструкция 60-х годов, остальное - модернизация! И Фоккер-50 - явный потомок Фоккера-27, тоже очень удачного самолета, которых тоже полно еще на крыле. Почему мы снова идем своим путем, наступая на новые грабли? Ведь была же готовая машина на 24 тонны, с малошумными винтами, поработать еще, нафаршировать - влет будут брать и Россия, и многие другие страны! А мы нет - будем изобретать велосипед и дорабатывать его в эксплуатации. Так что неча на зеркало пенять! А американцы возобновили, кстати, производство С-130 (модернизировав, конечно), который полетел в 1955-м.
 
Давайте продадим то, что уже имеем, а потом может и доработаем Ан-24. :D
А вообще ШВ вы конечно же правы. Дури у нас еще хватает. Сначала делаем, потом думаем, а позже опускаются руки...
Да, и главное себя же на колени ставим, умиляя достоинства своей техники. Бобики и Арбузы себе такую роскош позволить не могут.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Был я сегодня в аэропорту АНТОНОВ в Гостомеле, а на обротном пути заезжал на туполева (Киев, АНТК Антонова). Собрали консилиум... ;)
Обсудили выше стоящие вопросы Ан-24 - Ан-140. Технологически от доработки Ан-24 отказались, потому как это была-бы совершенно другая машина (очень много нюансов, игра не стоила свеч).
От первого полета Ан-24 доводился очень долго. Только одни "клевки" - десятилетие. Машина входила в пикирование, затенялось оперение, и средства управления становились неэффективны. Советская история умалчивает сколько экипажей эта машина похоронила, но старики говорят - много. Пока из Ан-24 сделали "конфетку" много людей как минимум поседело...
Что касается Ан-140 он изночально качественно себя ведет, в отличае от Ан-24. А катастрофы: Ислахан (изменили схему захода и в попыхах нахомутали со смеловской gps, не хватито чуть чуть - вошли в гору), Баку (неразаретированный горизонт) - это все человеческий фактор, конечно не на руку машине только появившейся на свет. Людей жалко...
А с точки зрения эксплуатации Ан-140 имеет экипаж 2 человека (в отличае от 24ки 3-4чел.), значительно потише будет, жрет поменее, тяговооруженность поболее, а так-же имеет множество других положительных моментов...
Антоновцы уверены, что если на Ан-140 появится спрос, то из машины сделают "конфетку", так-как технически она уже значительно превосходит 24ку на старте.
Единственной проблемой остается ее обслуживание (нет спроса и средств)...
Да и поносом ее хорошо полили все кому только не лень...
Нужно начать продавать, Будет лучше 24ки!
Поднимем вместе авиапром, Товарищи!!! :D
 
Последнее редактирование:
Назад