Был я сегодня в аэропорту АНТОНОВ в Гостомеле, а на обротном пути заезжал на туполева (Киев, АНТК Антонова). Собрали консилиум...
Обсудили выше стоящие вопросы Ан-24 - Ан-140. Технологически от доработки Ан-24 отказались, потому как это была-бы совершенно другая машина (очень много нюансов, игра не стоила свеч).
От первого полета Ан-24 доводился очень долго. Только одни "клевки" - десятилетие. Машина входила в пикирование, затенялось оперение, и средства управления становились неэффективны. Советская история умалчивает сколько экипажей эта машина похоронила, но старики говорят - много. Пока из Ан-24 сделали "конфетку" много людей как минимум поседело...
Что касается Ан-140 он изночально качественно себя ведет, в отличае от Ан-24. А катастрофы: Ислахан (изменили схему захода и в попыхах нахомутали со смеловской gps, не хватито чуть чуть - вошли в гору), Баку (неразаретированный горизонт) - это все человеческий фактор, конечно не на руку машине только появившейся на свет. Людей жалко...
А с точки зрения эксплуатации Ан-140 имеет экипаж 2 человека (в отличае от 24ки 3-4чел.), значительно потише будет, жрет поменее, тяговооруженность поболее, а так-же имеет множество других положительных моментов...
Антоновцы уверены, что если на Ан-140 появится спрос, то из машины сделают "конфетку", так-как технически она уже значительно превосходит 24ку на старте.
Единственной проблемой остается ее обслуживание (нет спроса и средств)...
Да и поносом ее хорошо полили все кому только не лень...
Нужно начать продавать, Будет лучше 24ки!
Поднимем вместе авиапром, Товарищи!!!