Подскажите маршрут Украина-юж.Казахстан-Новосибирск

Mechanic

Mechanic

Press F1 for help
Всем привет!
Подскажите, плиз, как можно улететь в южную часть Казахстана из южной части Украины, да так, чтоб не через Москву? Понимаю, в нынешних условиях идейка дурная. ;) (Целиком идея выглядит так: Томск-Москва-Симферополь-...-Алма-Ата-...-Новосибирск).
1. Если с маршрутом Томск-Москва-Симферополь все ясно (хотя еще Новосибирск-Симферополь неплох, но в сентябре неясно с ним), то вот с Казахстаном какая-то засада в обоих направлениях. Сирену можно копать до посинения, однако ж практический опыт "как это надо делать" оказывается в таких случаях сильнее. Посему прошу помощи. Есть ли какие-то регулярные и нормальные рейсы в Алма-Ату (вообще-то, надо в Чимкент, но это уже лучше по месту) из южных областей России или хотя б с Урала, и способ прилететь в такую точку из Симферополя?
2. Как можно разумно добраться из Алма-Аты в Новосибирск, кроме рейса КрасЭйр (минус 1) раз в неделю (минус 2)? Если дикость перелета Томск-Уфа через Москву еще укладывается в голове, то к такому извращению, как перелет практически на юг с уклонением на 3000 км на запад, я не готов. ;)
 
Реклама
Barrsuk

Barrsuk

Старожил
Mechanic, я не спец, но из любопытства ткнул Амадеус. (www.amadeus.net) и вот что вижу.

SIP - ALA:
UM Air - прямой по субботам
Uzbekistan Airways - через Ташкент по вторникам и пятницам
Turkish - через Стамбул по четвергам

Это если не смотреть через Киев.

С сегментом ALA - OVB посложнее.
Если КрасЭйр не подходит, то остальные варианты еще поэктремальнее:

Tajik Air - через Душанбе по вторникам, но в сентябре его уже не видно.
China Southern и Сибирь - через Урумчи по субботам ;)

Удачи!
 
Mechanic

Mechanic

Press F1 for help
Barrsuk,
Спасибо. К своему стыду, должен признаться, что у меня очень небольшой опыт пользования Амадеусом (опыт перелетов вне России мизерный). И ни разу для реальной поездки, только из любопытства.

Правильно понимаю, что результаты получены пролистыванием недели и поиском вариантов, в которых рейсы выполняются одним перевозчиком? Это для того, чтоб стыковка получилась? Или какой-то другой момент надо учитывать? Будут ли проблемы состыковать Аэросвит и кого-то другого из Киева?

(Попутно мелкие вопросы: там можно, скажем, исключить определенные пункты пересадки? Или выбрать только результаты с одной остановкой? Или хотя бы видеть в сводной таблице пункт пересадки, не щелкая details по каждому?)

За наводку на Стамбул вообще отдельное спасибо. Этот вариант начинает мне нравиться. Причем даже не стыковочный, а с остановкой на денек ;).

За новосибирские варианты - тоже спасибо, но по-иному. Посмеялся ;) Похоже, действительно, отказ от КрасЭйра оказывается шибко экстремальным. Эх, С7...
 
Barrsuk

Barrsuk

Старожил
Mechanic, у меня как раз внутри-российский опыт небольшой. А с Амадеусом все просто. Функциональность минимальна, так что в двух словах. Я обычно пользуюсь страницей: http://wftc2.e-travel.com/pl/availabilityonly6/en/avail_only.htm

Здесь смотришь availability (конкретные рейсы и доступность мест) на конкретную дату. Доступность тут обновляется не онлайн - нередко написано "yes", а фактически (у агента) мест нет. Обратная ситуация (написано "no", а места есть) по закону Мерфи бывает гораздо реже.

Стыковки он предлагает сам, по своему разумению. Иногда оригинальные. Здесь легче всего вписать внизу код(ы) авиакомпании(ий), которые тебя интересуют - он постарается найти такие варианты, даже если это будет с тремя пересадками.

Правильно понимаю, что результаты получены пролистыванием недели и поиском вариантов, в которых рейсы выполняются одним перевозчиком?
Все вышеописанное верно и для поиска _расписания_ (кликаешь там сверху на Information, потом Timetable. Только он показывает расписание на выбранную неделю. Так и получены "мои варианты". Неделя - 15 сентября.

Или какой-то другой момент надо учитывать?
Главный момент, который надо учитывать: я лично столкнулся с ситуацией (описывал ее когда то давно в заметках), когда в Амадеусе был рейс Минск-Киев (UM Air), мой агент предлагал мне его купить, а фактически этого рейса не было, о чем я узнал случайно, по наитию позвонив в авиакомпанию. Так что я бы перепроверил информацию из первоисточника, особенно когда речь идет о "подозрительных" компаниях типа Таджик и УМ (ничего личного, исключительно для примера) ;)

Другой момент - не все перевозчики, особенно мелкие, внутренние и т.п. в Амадеус "забиты". Но все "приличные" (опять таки, образно выражаясь) - есть.

Амадеус, ориентированный на буржуазного пользователя, крайне неохотно предлагает длинные стыковки, а стыковку "на следующий день" - только в крайнем случае. Если такие варианты не пугают или даже привлекают (типа остановка на денек где-то), то надо искать уже два различных рейса.

Попутно мелкие вопросы: там можно, скажем, исключить определенные пункты пересадки? Или выбрать только результаты с одной остановкой?
Таких фичей нет.

Или хотя бы видеть в сводной таблице пункт пересадки, не щелкая details по каждому?
Пункт пересадки, есс-но видишь - там список рейсов ОТ и ДО. Если рейс с промежуточной посадкой - то ее видишь в Details.

Будут ли проблемы состыковать Аэросвит и кого-то другого из Киева?
Скорее всего "состыковать" в смысле удобства - билет на одном бланке, регистрация и багаж "до конца" - разные авиакомпании (особенно в Киеве, в очередной раз да не обидятся на меня желто-голубые авиалинии!) не выйдет. Т.е. нужно будет покупать два разных билета. Риски такого путешествия известны.

За наводку на Стамбул вообще отдельное спасибо. Этот вариант начинает мне нравиться. Причем даже не стыковочный, а с остановкой на денек
Не за что. Я даже приблизительно не представляю, какие там цены у других, но Туркиш предлагает на этот маршрут около 600 долл. + сборы. Причем в один конец и в оба - одинаково. Если это нормальный тариф, то, может быть, Вам имеет смысл купить всего два билета:

Томск/Н-ск (откуда вам удобнее) - Москва - Симферополь и обратно. Сибирь, как я понимаю предложит по этому маршруту стыковочные тарифы (а не просто сумму сегментов).

И Симферополь - Стамбул - Алма-Ата и обратно с Турками за 600 долл + сборы.

Хотя Таджик Эйр - звучит! ;)