Подскажите маршрут Украина-юж.Казахстан-Новосибирск

    Mechanic

    Press F1 for help
    Всем привет!
    Подскажите, плиз, как можно улететь в южную часть Казахстана из южной части Украины, да так, чтоб не через Москву? Понимаю, в нынешних условиях идейка дурная. ;) (Целиком идея выглядит так: Томск-Москва-Симферополь-...-Алма-Ата-...-Новосибирск).
    1. Если с маршрутом Томск-Москва-Симферополь все ясно (хотя еще Новосибирск-Симферополь неплох, но в сентябре неясно с ним), то вот с Казахстаном какая-то засада в обоих направлениях. Сирену можно копать до посинения, однако ж практический опыт "как это надо делать" оказывается в таких случаях сильнее. Посему прошу помощи. Есть ли какие-то регулярные и нормальные рейсы в Алма-Ату (вообще-то, надо в Чимкент, но это уже лучше по месту) из южных областей России или хотя б с Урала, и способ прилететь в такую точку из Симферополя?
    2. Как можно разумно добраться из Алма-Аты в Новосибирск, кроме рейса КрасЭйр (минус 1) раз в неделю (минус 2)? Если дикость перелета Томск-Уфа через Москву еще укладывается в голове, то к такому извращению, как перелет практически на юг с уклонением на 3000 км на запад, я не готов. ;)
     

    Barrsuk

    Старожил
    Mechanic, я не спец, но из любопытства ткнул Амадеус. (www.amadeus.net) и вот что вижу.

    SIP - ALA:
    UM Air - прямой по субботам
    Uzbekistan Airways - через Ташкент по вторникам и пятницам
    Turkish - через Стамбул по четвергам

    Это если не смотреть через Киев.

    С сегментом ALA - OVB посложнее.
    Если КрасЭйр не подходит, то остальные варианты еще поэктремальнее:

    Tajik Air - через Душанбе по вторникам, но в сентябре его уже не видно.
    China Southern и Сибирь - через Урумчи по субботам ;)

    Удачи!
     

    Mechanic

    Press F1 for help
    Barrsuk,
    Спасибо. К своему стыду, должен признаться, что у меня очень небольшой опыт пользования Амадеусом (опыт перелетов вне России мизерный). И ни разу для реальной поездки, только из любопытства.

    Правильно понимаю, что результаты получены пролистыванием недели и поиском вариантов, в которых рейсы выполняются одним перевозчиком? Это для того, чтоб стыковка получилась? Или какой-то другой момент надо учитывать? Будут ли проблемы состыковать Аэросвит и кого-то другого из Киева?

    (Попутно мелкие вопросы: там можно, скажем, исключить определенные пункты пересадки? Или выбрать только результаты с одной остановкой? Или хотя бы видеть в сводной таблице пункт пересадки, не щелкая details по каждому?)

    За наводку на Стамбул вообще отдельное спасибо. Этот вариант начинает мне нравиться. Причем даже не стыковочный, а с остановкой на денек ;).

    За новосибирские варианты - тоже спасибо, но по-иному. Посмеялся ;) Похоже, действительно, отказ от КрасЭйра оказывается шибко экстремальным. Эх, С7...
     

    Barrsuk

    Старожил
    Mechanic, у меня как раз внутри-российский опыт небольшой. А с Амадеусом все просто. Функциональность минимальна, так что в двух словах. Я обычно пользуюсь страницей: http://wftc2.e-travel.com/pl/availabilityonly6/en/avail_only.htm

    Здесь смотришь availability (конкретные рейсы и доступность мест) на конкретную дату. Доступность тут обновляется не онлайн - нередко написано "yes", а фактически (у агента) мест нет. Обратная ситуация (написано "no", а места есть) по закону Мерфи бывает гораздо реже.

    Стыковки он предлагает сам, по своему разумению. Иногда оригинальные. Здесь легче всего вписать внизу код(ы) авиакомпании(ий), которые тебя интересуют - он постарается найти такие варианты, даже если это будет с тремя пересадками.

    Mechanic сказал(а):
    Правильно понимаю, что результаты получены пролистыванием недели и поиском вариантов, в которых рейсы выполняются одним перевозчиком?

    Все вышеописанное верно и для поиска _расписания_ (кликаешь там сверху на Information, потом Timetable. Только он показывает расписание на выбранную неделю. Так и получены "мои варианты". Неделя - 15 сентября.

    Mechanic сказал(а):
    Или какой-то другой момент надо учитывать?

    Главный момент, который надо учитывать: я лично столкнулся с ситуацией (описывал ее когда то давно в заметках), когда в Амадеусе был рейс Минск-Киев (UM Air), мой агент предлагал мне его купить, а фактически этого рейса не было, о чем я узнал случайно, по наитию позвонив в авиакомпанию. Так что я бы перепроверил информацию из первоисточника, особенно когда речь идет о "подозрительных" компаниях типа Таджик и УМ (ничего личного, исключительно для примера) ;)

    Другой момент - не все перевозчики, особенно мелкие, внутренние и т.п. в Амадеус "забиты". Но все "приличные" (опять таки, образно выражаясь) - есть.

    Амадеус, ориентированный на буржуазного пользователя, крайне неохотно предлагает длинные стыковки, а стыковку "на следующий день" - только в крайнем случае. Если такие варианты не пугают или даже привлекают (типа остановка на денек где-то), то надо искать уже два различных рейса.

    Mechanic сказал(а):
    Попутно мелкие вопросы: там можно, скажем, исключить определенные пункты пересадки? Или выбрать только результаты с одной остановкой?

    Таких фичей нет.

    Mechanic сказал(а):
    Или хотя бы видеть в сводной таблице пункт пересадки, не щелкая details по каждому?

    Пункт пересадки, есс-но видишь - там список рейсов ОТ и ДО. Если рейс с промежуточной посадкой - то ее видишь в Details.

    Mechanic сказал(а):
    Будут ли проблемы состыковать Аэросвит и кого-то другого из Киева?

    Скорее всего "состыковать" в смысле удобства - билет на одном бланке, регистрация и багаж "до конца" - разные авиакомпании (особенно в Киеве, в очередной раз да не обидятся на меня желто-голубые авиалинии!) не выйдет. Т.е. нужно будет покупать два разных билета. Риски такого путешествия известны.

    Mechanic сказал(а):
    За наводку на Стамбул вообще отдельное спасибо. Этот вариант начинает мне нравиться. Причем даже не стыковочный, а с остановкой на денек

    Не за что. Я даже приблизительно не представляю, какие там цены у других, но Туркиш предлагает на этот маршрут около 600 долл. + сборы. Причем в один конец и в оба - одинаково. Если это нормальный тариф, то, может быть, Вам имеет смысл купить всего два билета:

    Томск/Н-ск (откуда вам удобнее) - Москва - Симферополь и обратно. Сибирь, как я понимаю предложит по этому маршруту стыковочные тарифы (а не просто сумму сегментов).

    И Симферополь - Стамбул - Алма-Ата и обратно с Турками за 600 долл + сборы.

    Хотя Таджик Эйр - звучит! ;)