подскажите по аэронавигации

    Max

    Местный
    вы предлагаете вам перечислить все приборы используемые в авиации, или только те что не используются вне аэродрома?
     

    fft

    Новичок
    только те, что используются в аэропортах. есть же там отдел аэронавигации. вот там
     

    Plinker

    Старожил
    fft,
    post-445-1272099895.jpg


    143735.jpg
     
    Последнее редактирование:

    Plinker

    Старожил
    blck, а как же услуги по аэронавигационному расчету маршрутов? Или не подходит?
     

    Plinker

    Старожил
    blck, держу в руках прайс аэропорта - там есть такая услуга. Получается, расчет делает аэропорт, своими силами и средствами
     

    blck

    Усталый мудрый кот
    blck, держу в руках прайс аэропорта - там есть такая услуга. Получается, расчет делает аэропорт, своими силами и средствами
    Ну и я могу это делать. И контора "Рога и К". Это никакого отношения к аэропортовской деятельности не имеет.
    Я так уж точно не аэропорт - в себе я уверен ;)
     

    Экзот

    Элефантерия
    Ну и я могу это делать.
    Немного в сторону от темы ветки: вот меня этот момент очень сильно удивляет в иностранных экипажах — тупо и покорно ждут брифингов всего лишь для того, чтобы определить кол-во заправляемого топлива. Без этого 99,(99)% экипажей просто бояться назвать цифру — клинит болезных.
     

    blck

    Усталый мудрый кот
    Немного в сторону от темы ветки: вот меня этот момент очень сильно удивляет в иностранных экипажах — тупо и покорно ждут брифингов всего лишь для того, чтобы определить кол-во заправляемого топлива. Без этого 99,(99)% экипажей просто бояться назвать цифру — клинит болезных.

    Привычны к работе диспатчей, и все тут. Не летали давно без обеспечения (хотя все с этого безусловно начинали, когда учились - без этого даже на летные "права" не сдать на западе)
     

    Экзот

    Элефантерия
    Привычны к работе диспатчей, и все тут.
    Это понятно. Непонятна такая беспомощность; это ж простая арифметика, доступная школьнику 4-го класса. А как же они, бедные, в воздухе будут топливо пересчитывать под не оправдавшийся ветровой прогноз?
    Не летали давно без обеспечения (хотя все с этого безусловно начинали, когда учились - без этого даже на летные "права" не сдать на западе)
    ...и так быстро расслабились... Спрашиваешь — "Сколько топлива Вам требуется?" — "Дайте мне брифинг!!!" — "Пока не присылали..." — "Тогда ждём.". Смешно и грустно.
     

    blck

    Усталый мудрый кот
    Это понятно. Непонятна такая беспомощность; это ж простая арифметика, доступная школьнику 4-го класса. А как же они, бедные, в воздухе будут топливо пересчитывать под не оправдавшийся ветровой прогноз?
    ...и так быстро расслабились... Спрашиваешь — "Сколько топлива Вам требуется?" — "Дайте мне брифинг!!!" — "Пока не присылали..." — "Тогда ждём.". Смешно и грустно.

    Ну может быть другой вариант - их попросту "дерут" за перезаправку. А при "прикидочной" заправке обязательно перезаложишься
     

    SDA

    Старожил
    И пришёл диплом/курсач....
    И засвербило везде....
    И полез он в интернет спросить ибо спал на лекциях!


    ---------- Добавлено в 21:09 ----------


    Это понятно. Непонятна такая беспомощность; это ж простая арифметика, доступная школьнику 4-го класса. А как же они, бедные, в воздухе будут топливо пересчитывать под не оправдавшийся ветровой прогноз?

    СО-94 + радиосвязь + диспетчер = знаешь сколько у тебя топлива осталось ))))

    СУИТ не нужен!
     

    310

    Сторожил
    Экзот,
    вот меня этот момент очень сильно удивляет в иностранных экипажах — тупо и покорно ждут брифингов всего лишь для того, чтобы определить кол-во заправляемого топлива. Без этого 99,(99)% экипажей просто бояться назвать цифру — клинит болезных.
    Вопрос не в тупости. (Хотя бывают летчики тупые как дворники и дворники умные как летчики). Количество топлива - вопрос ответственный. Надо, чтобы все было точно и обоснованно. Волюнтаризм очень дорог и, который в плюс, и который в минус.
    Если компания говорит пилоту, что самый точный расчет - это тот, который будет из CFP (SITA, LIDO...), то пилот обязан брать цифру оттуда, а не из своего летного опыта.
    Овес нынче дорог.
     

    Max

    Местный
    Экзот, вы, я так понимаю, как минимум 1 раз рассчитывали необходимый запас топлива для самолёта типа А или Б согласно "РЛЭ" А или Б? не поделитесь опытом?

    мой отец отлетав штурманом на 24\26, 18, 62, 76, 86 когда ушёл на пенсию и пошёл работать в Диспатч заметил, что SITA считает лучше, чем он когда-либо смог бы
     

    Экзот

    Элефантерия
    SITA считает лучше, чем он когда-либо смог бы
    А SITA это какой то волшебник в компьютерных небесах, работа с которым недоступна обычным пилотам? Это просто набор программ/сервисов/etc. Считать точнее SITA, возможно, и умеет, но никогда она не сосчитает топливо точно, если пользуется метеоданными 6...12 часовой "свежести". А именно за такое время до вылета приходит 3/4 всех брифингов. Струи, фронты и грозы за это время смещаются на сотни километров и никак не могут улучшить точность ИШР.