Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Аэропорт (точнее аэродром) никуда не летает и навигация ему поэтому как-то..... Так в чем-же именно вопрос ?только те, что используются в аэропортах. есть же там отдел аэронавигации. вот там
Он, наверное, имеет в виду приводной комплекс, системы посадки, а не приборы.только те, что используются в аэропортах. есть же там отдел аэронавигации. вот там
А при чем тут аэропорт?blck, а как же услуги по аэронавигационному расчету маршрутов? Или не подходит?
Ну и я могу это делать. И контора "Рога и К". Это никакого отношения к аэропортовской деятельности не имеет.blck, держу в руках прайс аэропорта - там есть такая услуга. Получается, расчет делает аэропорт, своими силами и средствами
Немного в сторону от темы ветки: вот меня этот момент очень сильно удивляет в иностранных экипажах — тупо и покорно ждут брифингов всего лишь для того, чтобы определить кол-во заправляемого топлива. Без этого 99,(99)% экипажей просто бояться назвать цифру — клинит болезных.Ну и я могу это делать.
Немного в сторону от темы ветки: вот меня этот момент очень сильно удивляет в иностранных экипажах — тупо и покорно ждут брифингов всего лишь для того, чтобы определить кол-во заправляемого топлива. Без этого 99,(99)% экипажей просто бояться назвать цифру — клинит болезных.
Это понятно. Непонятна такая беспомощность; это ж простая арифметика, доступная школьнику 4-го класса. А как же они, бедные, в воздухе будут топливо пересчитывать под не оправдавшийся ветровой прогноз?Привычны к работе диспатчей, и все тут.
...и так быстро расслабились... Спрашиваешь — "Сколько топлива Вам требуется?" — "Дайте мне брифинг!!!" — "Пока не присылали..." — "Тогда ждём.". Смешно и грустно.Не летали давно без обеспечения (хотя все с этого безусловно начинали, когда учились - без этого даже на летные "права" не сдать на западе)
Это понятно. Непонятна такая беспомощность; это ж простая арифметика, доступная школьнику 4-го класса. А как же они, бедные, в воздухе будут топливо пересчитывать под не оправдавшийся ветровой прогноз?
...и так быстро расслабились... Спрашиваешь — "Сколько топлива Вам требуется?" — "Дайте мне брифинг!!!" — "Пока не присылали..." — "Тогда ждём.". Смешно и грустно.
99+ % ?их попросту "дерут" за перезаправку.
Это понятно. Непонятна такая беспомощность; это ж простая арифметика, доступная школьнику 4-го класса. А как же они, бедные, в воздухе будут топливо пересчитывать под не оправдавшийся ветровой прогноз?
Вопрос не в тупости. (Хотя бывают летчики тупые как дворники и дворники умные как летчики). Количество топлива - вопрос ответственный. Надо, чтобы все было точно и обоснованно. Волюнтаризм очень дорог и, который в плюс, и который в минус.вот меня этот момент очень сильно удивляет в иностранных экипажах — тупо и покорно ждут брифингов всего лишь для того, чтобы определить кол-во заправляемого топлива. Без этого 99,(99)% экипажей просто бояться назвать цифру — клинит болезных.
А РЛЭ нынче уже не котируется?Вопрос не в тупости.
(...)
CFP (SITA, LIDO...), то пилот обязан брать цифру оттуда, а не из своего летного опыта.
А SITA это какой то волшебник в компьютерных небесах, работа с которым недоступна обычным пилотам? Это просто набор программ/сервисов/etc. Считать точнее SITA, возможно, и умеет, но никогда она не сосчитает топливо точно, если пользуется метеоданными 6...12 часовой "свежести". А именно за такое время до вылета приходит 3/4 всех брифингов. Струи, фронты и грозы за это время смещаются на сотни километров и никак не могут улучшить точность ИШР.SITA считает лучше, чем он когда-либо смог бы