подскажите по аэронавигации

fft

Новичок
В аэропортах какие приборы используются для аэронавигации ??
 
Реклама
вы предлагаете вам перечислить все приборы используемые в авиации, или только те что не используются вне аэродрома?
 
только те, что используются в аэропортах. есть же там отдел аэронавигации. вот там
 
fft,
post-445-1272099895.jpg


143735.jpg
 
Последнее редактирование:
blck, а как же услуги по аэронавигационному расчету маршрутов? Или не подходит?
 
blck, держу в руках прайс аэропорта - там есть такая услуга. Получается, расчет делает аэропорт, своими силами и средствами
 
blck, держу в руках прайс аэропорта - там есть такая услуга. Получается, расчет делает аэропорт, своими силами и средствами
Ну и я могу это делать. И контора "Рога и К". Это никакого отношения к аэропортовской деятельности не имеет.
Я так уж точно не аэропорт - в себе я уверен ;)
 
Реклама
Ну и я могу это делать.
Немного в сторону от темы ветки: вот меня этот момент очень сильно удивляет в иностранных экипажах — тупо и покорно ждут брифингов всего лишь для того, чтобы определить кол-во заправляемого топлива. Без этого 99,(99)% экипажей просто бояться назвать цифру — клинит болезных.
 
Немного в сторону от темы ветки: вот меня этот момент очень сильно удивляет в иностранных экипажах — тупо и покорно ждут брифингов всего лишь для того, чтобы определить кол-во заправляемого топлива. Без этого 99,(99)% экипажей просто бояться назвать цифру — клинит болезных.

Привычны к работе диспатчей, и все тут. Не летали давно без обеспечения (хотя все с этого безусловно начинали, когда учились - без этого даже на летные "права" не сдать на западе)
 
Привычны к работе диспатчей, и все тут.
Это понятно. Непонятна такая беспомощность; это ж простая арифметика, доступная школьнику 4-го класса. А как же они, бедные, в воздухе будут топливо пересчитывать под не оправдавшийся ветровой прогноз?
Не летали давно без обеспечения (хотя все с этого безусловно начинали, когда учились - без этого даже на летные "права" не сдать на западе)
...и так быстро расслабились... Спрашиваешь — "Сколько топлива Вам требуется?" — "Дайте мне брифинг!!!" — "Пока не присылали..." — "Тогда ждём.". Смешно и грустно.
 
Это понятно. Непонятна такая беспомощность; это ж простая арифметика, доступная школьнику 4-го класса. А как же они, бедные, в воздухе будут топливо пересчитывать под не оправдавшийся ветровой прогноз?
...и так быстро расслабились... Спрашиваешь — "Сколько топлива Вам требуется?" — "Дайте мне брифинг!!!" — "Пока не присылали..." — "Тогда ждём.". Смешно и грустно.

Ну может быть другой вариант - их попросту "дерут" за перезаправку. А при "прикидочной" заправке обязательно перезаложишься
 
И пришёл диплом/курсач....
И засвербило везде....
И полез он в интернет спросить ибо спал на лекциях!


---------- Добавлено в 21:09 ----------


Это понятно. Непонятна такая беспомощность; это ж простая арифметика, доступная школьнику 4-го класса. А как же они, бедные, в воздухе будут топливо пересчитывать под не оправдавшийся ветровой прогноз?

СО-94 + радиосвязь + диспетчер = знаешь сколько у тебя топлива осталось ))))

СУИТ не нужен!
 
Экзот,
вот меня этот момент очень сильно удивляет в иностранных экипажах — тупо и покорно ждут брифингов всего лишь для того, чтобы определить кол-во заправляемого топлива. Без этого 99,(99)% экипажей просто бояться назвать цифру — клинит болезных.
Вопрос не в тупости. (Хотя бывают летчики тупые как дворники и дворники умные как летчики). Количество топлива - вопрос ответственный. Надо, чтобы все было точно и обоснованно. Волюнтаризм очень дорог и, который в плюс, и который в минус.
Если компания говорит пилоту, что самый точный расчет - это тот, который будет из CFP (SITA, LIDO...), то пилот обязан брать цифру оттуда, а не из своего летного опыта.
Овес нынче дорог.
 
Экзот, вы, я так понимаю, как минимум 1 раз рассчитывали необходимый запас топлива для самолёта типа А или Б согласно "РЛЭ" А или Б? не поделитесь опытом?

мой отец отлетав штурманом на 24\26, 18, 62, 76, 86 когда ушёл на пенсию и пошёл работать в Диспатч заметил, что SITA считает лучше, чем он когда-либо смог бы
 
Реклама
SITA считает лучше, чем он когда-либо смог бы
А SITA это какой то волшебник в компьютерных небесах, работа с которым недоступна обычным пилотам? Это просто набор программ/сервисов/etc. Считать точнее SITA, возможно, и умеет, но никогда она не сосчитает топливо точно, если пользуется метеоданными 6...12 часовой "свежести". А именно за такое время до вылета приходит 3/4 всех брифингов. Струи, фронты и грозы за это время смещаются на сотни километров и никак не могут улучшить точность ИШР.
 
Назад