Подскажите по приборам ))

V

vest

люблю летать :)
собственно интересно,что это такое на фото,где указатель мыши,и с лева от него...
почти со всем разобрался,а для чего эти 2 девайса понять не могу)))) пожалуйста :)

DSC00863.JPG
 
Реклама
310

310

Сторожил
vest,
Это одна из разновидностей Radio Management Panel. В данном (на картинке) случае ее используют для настройки навигационных радиосредств. Похоже, что ILS. В левом окошке видна частота рабочей ILS, в правом - standby. Кнопка со стрелочками между окошками служит для переключения частот.

Слева от RMP ATC/TCAS Panel. Служит для установки кодов "ответчика", включения его режимов, а также для включения определенных режимов работы TCAS
 
Последнее редактирование:
V

vest

люблю летать :)
спасибо,так и понял,что штука не очень нужная :D,я так понял,что там частоты выставляешь те,которые тебе тётка говорит,во время полёта,только они выставляются в СОМ 1,или 2,а в NAV1-2 нет таких цифр :confused2:

потопал дальше изучать мат часть :pivo:
 
Последнее редактирование:
V

vest

люблю летать :)
осталось до конца победить автопилот,и будет гуд))))))

да,а может кто подскажет,где можно узнать давление конкретного аэропорта,что-бы выставить его правильно,а то надоела посадка по звуку :eek:
 
Последнее редактирование:
S

Seagull_JL

Тролль - прогрессор
Информация ATIS. Или реальный METAR, если используешь реальную погоду.
 
V

vest

люблю летать :)
спасибо,вроде немного разобрался
 
Y

Yuha

Старожил
спасибо,так и понял,что штука не очень нужная ,я так понял,что там частоты выставляешь те,которые тебе тётка говорит,во время полёта,только они выставляются в СОМ 1,или 2,а в NAV1-2 нет таких цифр
Все не совсем так. Вернее - совсем не так. Это панелька, на которой выставляются частоты для всех радионавигационных и радиосвязных средств (NAV1, NAV2, COM1, COM2, ADF1 и ADF2). Нажимаешь кнопочку NAV1 (NAV2, COM1, COM2, ADF1 или ADF2), накручиваешь баранкой частоту в правом окошке (Stanby). Чтоб оно заработало - тиснеш кнопку <-> и набранная цифирь перескакивает в окошко Active...
Кажется так. Если мне не изменяет склероз... :)
ПЫСЫ:
Окошки Active и Standby служат для усорения процесса переключения с частоты на частоту по мере продвижения вперед по маршруту. Пока работаешь на одной частоте, мона заранее набрать следующую...
 
Последнее редактирование:
V

vest

люблю летать :)
Все не совсем так. Вернее - совсем не так. Это панелька, на которой выставляются частоты для всех радионавигационных и радиосвязных средств (NAV1, NAV2, COM1, COM2, ADF1 и ADF2). Нажимаешь кнопочку NAV1 (NAV2, COM1, COM2, ADF1 или ADF2), накручиваешь баранкой частоту в правом окошке (Stanby). Чтоб оно заработало - тиснеш кнопку <-> и набранная цифирь перескакивает в окошко Active...
Кажется так. Если мне не изменяет склероз...
так и я про тоже,так и делаю...просто те частоты,что говорит тётка по радио у меня вставляются только в СОМ1 или2...в NAV шкала меньше,они туда не подходят :)
 
Mechanic

Mechanic

Press F1 for help
vest,
тетка по радио говорит частоты для радиосвязи, а в NAV идут частоты VOR/ILS - радионавигация.
 
Реклама
Mechanic

Mechanic

Press F1 for help
vest,
ооо, это отдельная тема :)
Вообще, на радионавигационных картах и схемах аэропортов они указаны. В случае симулятора можно смотреть их во встроенной карте или с помощью навигационных программ, сейчас уже и не подскажу, что и в какой версии надо использовать. С этими вопросами на avsim.ru давайте...
А нужны они для того, чтобы определять место самолета (без GPS это непростая задача, а по одному только GPS летать как бы и нельзя), а это нужно, соответственно, для полетов по трассам и для попадания в пункт назначения, вблизи аэродрома - для выполнения предписанных схем захода и выхода. Частоты систем посадки нужны для посадки по приборам.
 
V

vest

люблю летать :)
спасибо :confused2:

потопал на avsim.ru спрашивать :pivo: