Подскажите пожалуйста. Очередной глупый вопрос для гуру авиации.

VladiGoose

Новичок
Здравствуйте.

Значит ситуация такая. Мне 25 лет, закончил СПбГПУ, "Питерский Политех" по специальности "Газотурбинные, паротурбинные установки и двигатели". Работаю не по специальности. Недавно в голову пришла мысль, а что если окунуться в авиацию. Сразу пошли мысли про пилотов ГА, прочитал на сдешнем форуме темы про это. Примерно понял каков он, этот путь. Нужно учиться в училище. Если честно не хочется тратить на это время, так как нужно работать, не могу потратить на это еще 2,5 года. Хотя впринципе могу поступить на заочное, это я себе могу позволить.
1) Вопрос, могу ли я со своей специальностью пойти работать, например в Рем Зону инженером по обслуживанию ВС, заниматься обслуживанием самолетов. Кто может подсказать про тех обслуживание, кто владеет ситуацией по этой теме. Есть ли перспектива, кем можно стать в дальнейшим, буду рад любой информации.
2) Кто нибудь может посоветовать а/к, которые находятся в Питере со своей зоной по тех. обслуживанию ВС.
3) И смогу ли я в дальнейшем попасть в небо на лайнер, например борт инженером, или нужно будет учиться в училище. Или вообще нет перспектив у борт инженеров, т.к. постепенно все ВС, на которых нужны борт инженеры выводятся из рядов авиации.
4) И многие меня могут осудить за этот вопрос, но каков уровень з/п у инженеров, на что можно рассчитывать. Каждый человек ищет для себя всегда что то лучшее.
Заранее спасибо =))
 
Реклама
механик и авиационный механик разные вещи.. у последних допуски к типам судов которые они имеют право обслуживать итпд, для этого допуска я понимаю должно быть специализированное образование..

только мои догадки ))) в нашем институте - механики это механики - авиационные механики это авиационные механики )))) программы разные
 
Впринципе, я б с удовольствием в Газпром пошел работать, только кому я там нужен, туда не так просто устроиться без знакомых. А так то я знаю, что эти установки используются на компрессорных станциях, на докачивающих станциях и т.д.
Вообще Газпром, это кастовая структура. Там по большей части работают только родственники и знакомые. На счет з/п я б не сказал что там настолько большие зарплаты, обычные. Со стабильностью я согласен, также согласен с различными соц. программами, льготные отпуска предоставляют, предлагают путевки по льготной цене. А на счет зарплат, смотря кем работать, но золотых гор там нет.
Про авиацию я честно говоря практически ничего не знаю, поэтому тут и пишу, кто что знает вообще про работу инженером в а/к. Какие перспективы, условия и т.д.
Только что выяснили, что нужно будет учиться в АУЦе для получения корочки о допуске к тому или иному типу ВС.


---------- Добавлено в 17:10 ----------


И опять таки, если говорить о Летном Составе. Поправте меня, если я не прав. Чтобы мне войти в ряды ЛС, нужно заканчивать училище, это 2,5 - 3 года, либо учиться в Европе за свои деньги на PPL, CPL. После этого можно идти работать пилотом ?
 


И опять таки, если говорить о Летном Составе. Поправте меня, если я не прав. Чтобы мне войти в ряды ЛС, нужно заканчивать училище, это 2,5 - 3 года, либо учиться в Европе за свои деньги на PPL, CPL. После этого можно идти работать пилотом ?

Примерно так. И там тоже не совсем сразу. Но я бы вам не советовал. Авиацию любить надо, а то что вы где-то наслушались что это гламурно и платят хорошо, так там есть свои нюансы.
 
Назад