Подскажите пожалуйста по приборам

    Разведчик-целеуказатель

    Новичок
    Самый верхний АУАСП? Ну три ниже- понятно два курсометра и вариометр.Но почему два курсометра?Третий ряд-указатель МАХа,директор(?),авиагоризонт,указатель скольжения.Четвертый-самые левые два не знаю,потом блок каких- то сигнализаторов,указатель скорости,высотометр,и два тахометры двигателей.А остальные ?Подскажите пожалуйста,и поправьте если где ошибся.
     

    airman

    Старожил
    Два нижних левых, очевидно указатели угла выпуска закрылков.
    Разведчик-целеуказатель сказал(а):
    указатель скольжения
    Я бы сказал указатель поворота (стрелка) и скольжения (шарик в жидкости).
    Приборы с желтыми центральными секторами - топливомеры, расходомеры.
    Разведчик-целеуказатель сказал(а):
    Но почему два курсометра?
    Плохо видно на рисунке, но один из них указатель курса АРК (показывае курсовой угол радиостанции, привода), а другой гиромагнитный компас.
     

    Разведчик-целеуказатель

    Новичок
    airman,
    Большое спасибо!Я бы выложил размером побольше но не получилось.
     

    Частный пилот MFS

    Местный
    Ребята, это вы не про Ту-134? На некоторых машинах там действительно АУАСП сверху командирской доски ставили. Тока указатели закрылков там на верхней доске над головой
     

    airman

    Старожил
    Разведчик-целеуказатель сказал(а):
    Не.Это кабина ТУ-16
    На приборных досках симуляторов часто ОЧЕНЬ все упращают. Применительно к Ту-16: на приборной доске левого летчика стоял указатель положения левого закрылка, а у 2 пилота - правого (может позже по доработкам что и изменилось), АУАСП - отсутствовал. "Курсометры" :) назывались указатель дистанционного компаса ДГМК и гирополукомпас ГПК-52. "Директор" - указатель слепой посадки ПСП-48 (очевидно тоже впоследствии были заменены вместе с аппаратурой слепой посадки).