Подскажите, пожалуйста!

Tasha1982

Новичок
Подскажите, пожалуйста где можно прыгнуть с парашютом двум девчонкам, которые никакого опыта в прыжках не имеют. Желательно в Орловской или Московской областях. HELP!!! :) Заранее спасибо!
 
Реклама
flying,
с текущими проблемами РОСТО я не был бы так оптимистичен. Из не-РОСТО работают: Ватулино, Борки, Б.Грызлово (не уверен, что кидают перворазников). Коломна - Аэроград тоже вроде бы только спортсмены.
В общем, смотреть надо на dropzone.ru
 
Flying, 2014! Спасибо огромное!!! Мы с подругой уже в том году собирались, но работой завалили, а в отпуске - к морю. В этом году решили как только потепелеет осуществить мечту.;) Можно было бы просто посмотреть в интернете, но решили посоветоваться. Может кто-нибудь в этой теме своим опытом поделится...
 
Tasha1982,
ждать, когда потеплеет, не надо - зимой тоже можно прыгать.
Сейчас уже придется ждать, пока растает и просохнет.
 
Да если у тебя мечта, езжай в ближайшее воскресенье, за деньги тебя шваркнут на тандеме, оборёшься, опписаешься со страху и больше не будешь это ерундой зонтопрыжной маяться... Или адреналиновой фанаткой станешь и будешь бежать к самолёту с горящими глазами, сметая всё на своём пути как они обычно делают. С тандемом точно прыгают в Борках и в Грызлово и разпутица им поф, - у них полосы бетонные, и парашуты есть и инструкторы тандемщики, и много всего интересного...
А то началось, - потеплеет, просохнет, а там и лето, на море хочется...
 
Пкк, спасибо, особенно про информацию о тандемах. Как с парашютами получится не знаю, а к самолету я и так бегу с горящими глазами, сметая все на своем пути.:D Жалко у меня работа с самолетами не связана! :(
 
Пкк,
это самолету распутица пофиг, а прыгуну на приземлении не очень (садятся не на асфальт, а на мягкое). Наблюдал как-то в Борках пассажирку с тандема после приземления в лужу - на просушке. Жаль, фотика с собой не было.
 
2014 сказал(а):
пассажирку с тандема после приземления в лужу - на просушке
Она гораздо раньше промокла... а про лужу потом придумали.
Tasha1982,
У вас в Орле на планерах летают, вот это куда как интереснее парашутов... Очень советую попробовать. На худой конец могут и с Вильги с зонтиком сбросить.
 
В Борках прыгают круглый год, в субботу и воскресенье. Полоса-бетон. Перворазники с "Арбалетами", высота выброски=1000м. Ну и тандем естественно
 
Реклама
У вас в Орле на планерах летают, вот это куда как интереснее парашутов...

Оооо!!!Вечный спор "металоломщиков" и "тряпочников"!:D

Арбалет неплохо для первого раза.Как-никак управляемое "крыло".Но если первый раз-лучше "тандем".Сразу почувствуете что есть свободное падение.:)
 
Всем огромное спасибо! Пкк, про планеры - классная идея! (y) Попробую разузнать что-нибудь об этом. Я знаю что раньше у нас в городе был аэроклуб, но ходили слухи что он закрылся! Надо узнать поточнее.
 
Mr. Explosion, я как раз в тандеме и хотела первый раз прыгнуть. У меня ведь не специальной подготовки. Ну спортом занимаюсь, но это врядли мне поможет :) Только не смейтесь! А что такое "арбалет"?
 
с "Арбалетами", высота выброски=1000м.
Чо? С Арбалетом с тысячи? Не, оно, конечно, круто, но смысл выходить с крылом и сразу раскрываться на такой малой высоте? Только полетать? Дык там весь полет будет минута-другая... :)
То ли дело - с четырех тысяч... вот только допуск бы на самостоятельные прыжки получить, а там я уж оторвусь по полной программе :D
П.С.: Tasha1982, Арбалет - это парашют типа "крыло". Большая площадь, устойчивый, создан специально для студентов. На нем, в частности, проводят обучение студентов АФФ (спортсменов).
 
Последнее редактирование:
Захарий, спасибо за разъяснения про "арбалет"! Ну, мне, конечно, с 4000 еще рановато прыгать:D Кстати, если прыгнете с 4000 - поделитесь впечатлениями!!! ;)
 
Tasha1982, прыжок с 4000 - это примерно минута свободного падения. Субъективно воспринимается, правда, как гораздо более скоротечное действо ;) При покидании самолета через рампу (если это Ан-28) ты видишь, как он уходит вверх и вперед, еще секунду при удачном раскладе летишь вперед под ним (в воскресенье у меня в первом прыге именно так оно и получилось), - а потом уходишь в вертикальное падение. Если самолет с боковой дверью (типа Ан-2 или Л-410) - то отделяешься "на мотор", и машина уходит вверх, вперед и чуть вправо (все это одновременно).
В первый миг ощущаешь невесомость, потом - сопротивление воздуха. Дальше каждое неосторожное движение конечностями или потеря прогиба в пояснице приведет к беспорядочному падению, неконтролируемым разворотам и т.п. :) Потому как руки-ноги становятся как бы рулями. Ну, или "плавниками", ежели привносить морскую терминологию в авиационные дела... ;)
Раскрытие парашюта в затяжном прыжке воспринимается телом, как размазанный по высоте рывок, следом за которым над головой возникает купол. Дальше начинается планирование и заход на посадку. Внимательно следишь за обстановкой в воздухе - рядом могут находиться другие парашютисты. У студентов "крылья" тихоходные и инертные, поэтому они приходят на землю крайними, - порой одновременно с самолетом :D
Но в первом прыге в воскресенье я, к примеру, в какой-то момент шел параллельно с тандемом, метрах в 100 левее него. И это еще не предел.
Ну, а если все спокойно - можно и полюбоваться окрестностями :)
 
Последнее редактирование:
Захарий, классный рассказ!!!(y) Ну вот, теперь на работе буду думать только о самолетах и парашютах:D В принципе, мне бы только руки не поломать, а то отчетный период :D
 
Tasha1982, когда о самолетах и парашютах на работе думаю я - до хорошего это не доводит :)
Посему не советую все время так делать.
 
Реклама
если первый раз-лучше "тандем".
Кому что. Лично я считал (и считаю) тандем эрзац-прыжком. Для богатеньких, кто боится "дуба". Хотя для ознакомления при прохождении АФФ, в принципе, ничего.
 
Последнее редактирование:
Назад