Подскажите, пожалуйста!

Реклама
Спасибо :)
*со вздохом и в сторону*
800 рублей... столько стоил "дубовый" прыг с Ан-2 в 2005...
 
Захарий,
Поздравляю со сдачей зачёта!!!:pivo::pivo::pivo:

А знаешь,те кто не прошёл через классику многое теряют!;)А приятная тяжесть Д-1-5у??:DА удивительный Т-4(здравствуй,двойной динамический удар и высокая вертикальная скорость).8-)А УТ-15(приветики,жёсткие раскрытия)!:D

Так чта.....:D:pivo::pivo::pivo:
 
Mr.Explosion, через "дубы" я прошел, не нада мне тут... ;)
Три прыжка честно оттарабанил, все с Ан-2 и с Д-1-5-У!
А вот потом понял, что "дубы" не вставляют, нужны "крылья".
Вариант с "классикой" был, Тверь-то под боком. Но "классика" может растянуться на годы. Причем погода у нас тут такая, что в любой выходной отбить могут прыги на раз. А с "крылом" в ветер проще (немного) летать. Если турбуляки нет - все Ок :)
П.С.: пасиба за поздравление :) Теперь бы на RW бабло найтить... :D
П.П.С.: ух, и классно в рампу уходить, когда сплошные облака под крылом... летишь и думаешь: там, на земле пасмурно, а тут - яркое солнце, синее небо... :)
 
Последнее редактирование:
Для начинающих: главный минус "дубов" - таскать их на себе через всю поляну. Тяжелые, заразы.
 
2014, есть такая традиция - пиво выставлять ;) Сдал зачет, повысил категорию, отцепился, празднуешь юбилей, садишься вне поля - ставишь в конце дня ящик пива.
Дык вот, суббота... отработал крайний взлет с перворазами, "Аннушка" зарулила на стоянку, выключились... пиво выставляется на полосу, аж 5 ящиков (2 студента сдало зачет, 2 человека повысили категорию, 1 отцепился). И тут из темноты появляется очумелое создание в каске и с куполом в руках. Первораз! :D Улетел в поле, пока выбрел по сугробам к манифесту - уже темнело...
О небо, какими глазами смотрел он на толпу веселых людей и расставленное по полосе пиво :D :D :D Боюсь, он после прыжка вообще слабо втыкал, что происходит... а кто-то еще и поддел его:
- Это все в твою честь, приятель! Сдавай парашют и присоединяйся!
Невнятно что-то пробормотав, чудо скрылось в темноте.
 
Последнее редактирование:
Захарий,
крайний раз меня выгрузили по пояс в снег. 300 метров до полосы выбирался минут 40 (на полосу за мной подъехали с машиной). С тех пор прыгать расхотелось.
 
2014, знакомая ситуевина. Крыло, правда, поманевреннее дуба, можно прийти поближе к утоптанным площадкам, - но тем не менее, в ветер садился черт знает где. :) Но... за что люблю парашютный спорт, так это за пешие прогулки (с) :D
 
Я тоже люблю пешие прогулки :D Только вот интересно, парашют насколько тяжелый?
 
Реклама
Tasha1982, если тандем - то для вас будет невесом ;)
Если Д-1-5-У - 23 кг с запаской. Если Д-6 - вроде бы 18 кг. Если Арбалет - то 10.
 
гыгы, в тему будет :)

А это Москва. Город понтов. Сюда приехали потусоваться наши старые знакомые - Славик и Димон.
(далее сцена на фоне тушинского аэродрома)
- Слыш, Славик. Подём тёлку снимем. Скажем что мы с парашютом прыгнули, и мы теперь герои! и все телки наши!"
....[полчаса спустя]...
- Ну ты Лошара. Ты хоть представляешь как можно падать с высоты 800 м. 15 минут?
- Сам ты лошабойня! откуда ж я знал что у нее 200 прыжков?
 
а что сейчас на крыло так просто пересесть? раньше для этого ноадо было не менее 250 прыжков на груглых совершитьты, а потом как инструктор скажет, зависело все, и как отделяешься и как падаешь и как раскрываешся. а как сейчас?
 
если с первого раза не получилось, значит парашютный спорт не для вас.:)
 
Хороший вес у парашюта!!! Нет точно надо прыгать! А то вот так будут лапшу на уши вешать! Все анекдоты из жизни! :D:D:D:D
 
777, сейчас все зависит от выбранной программы обучения. 250 прыжков - это, наверное, для особо упорных ошибистов понадобится, чтобы на "крыло" пересесть... :D
Я учился по программе AFF (Accelerated Free Fall) - с первого прыжка на "крыле". 7-8 прыгов (ну, или больше, если косячишь) - и ты получаешь допуск на самостоятельные прыжки на больших "крыльях". Потом переход на меньшие по мере накопления опыта, получение расширенных допусков (категории A,B,C и D), обучение работе в группе (RW), потом (по желанию) фрифлаю (FF). Перед прыжками хорошо помогает аэродинамическая труба - полеты в ней позволяют поставить позу свободного падения и отработать некоторые элементы маневрирования. Потом все это надо выполнить в воздухе. На зачетном и контрольном прыжках я самостоятельно отделялся от самолета, а далее работал по командам летевшего рядом инструктора: имитация раскрытия, развороты вправо-влево, сальто вперед-назад, разбежка. Все это - за минуту времени. Думал - не успею. Оказалось - показалось :) Сделал.
Есть вариант 2 спортивной программы - та самая "классика" с постепенным увеличением времени свободного падения. Совершаешь порядка 40-50 прыжков на круглом куполе - и пересаживаешься на "крыло". Второй вариант интересен количеством прыжков (по сути, за те же деньги прыгаешь не 8-10 раз, а 40-50). Но он куда дольше (народ проходит программу в лучшем случае за сезон, а то и за два-три).
 
Последнее редактирование:
Захарий Спасибо за консультацию, просто раньше когда я начинал, все это было бесплатно, и на "дубах" Д-1-5У, ходили на задержки и даже пытались выполнять фигуры вращения, а основной снаряд для отработки фигуры свободного падения был обычный табурет, и ни каких труб аэродинамических:D
 
777, в принципе, для желающих и поныне открыт этот путь :)
Просто труба позволяет экономить время. Я, к примеру, не готов приезжать КАЖДЫЕ выходные на аэродром - график работы не позволяет. Да и климат у нас не тот. Посему мой выбор - АФФ с дальнейшим прохождением РВ и ФФ.
 
я просто прекратил свою прыжковую карьеру лет этак 10 назад, хотя в трубе бы полетал, вспомнил молодость
 
Реклама
777, да запросто. В Чехове есть труба, есть в Митино на МКАДе (7 км от станции Химки). Полчаса - от 10 до 13 тысяч (в вечернее время). Я летал в той, что на МКАД - в принципе, ничего для тренажера. :)
 
Назад