Подскажите с работой друзья

Savelii

Новичок
Всем доброго времени, авиаторы, любители и все кто не равнодушен к авиации . Дочитайте до конца, так как мне очень это важно. Случайно читал форум одного парня, как он попал в проблему. И вы ему подсказали в решении. Не буду его описывать, а случилось у меня тоже беда. Думаю не останетесь равнодушными. Вы как опытные люди, которые не мало времени интересуетесь авиацией и соображаете в ней, подскажите что делать .... Так как я еще студент и очень боюсь исхода событий... Учусь я на пилота в УИ ГА на 4 ом курсе . Так как студен нуждаюсь в финансах . В 2018 году купил автомобиль для работы в такси (ваз 21104) , все как положено переоформил на себя. Работал неофициально по приложению и дома на цифровиков. Сам с ямала, Тазовск. Остановили ГИБДД и увидели на заднем коврике какой-то сверток . Я уже догадался кого я вез . Меня сразу отправили на освидетельствование, я трезв НИЧЕГО. Через неделю ездил в психдиспансер на комиссию, ИССЛЕДОВАНИЕ И Т.Д. Всем объяснил как было. Дали результат что не употреблял и не нуждаюсь в лечении. Не смог доказать что это не мое, а вез клиента. Так как авто мое и что в нем тоже получается мое (со слов полиции). Дали 3 г условно по статье 228 ч 2. В 2020 году снял судимость за хорошее поведение. Никаких приводов больше нет и вообще не было. Я действительно не употреблял ни разу и не хочу. Любые проверки пройду, хоть на полиграфе. В учебном заведении тоже не знают про эту проблему. Товарищи, меня кинула через плечо судьба. Возьмут ли меня на работу в авиацию. ВЗК РФ Статья 52 ч 3 гласит что можно . А как на опыте обстоят дела ? Или все на этом? С самого детства готовился к профессии и сдаваться так просто нет желания. Очень хотел бы знать ваше мнение и исход ....
 
Реклама
Обычная история. С авиацией, думаю, у тебя закончено, но ей же всё не ограничивается, у тебя впереди нормальная и счастливая жизнь.