Новое
Вход
Регистрация
Последняя активность
Поиск
Поиск
Искать только в заголовках
Автор:
Меню
Вход
Регистрация
Вход
Регистрация
Установить приложение
Установить
Авиация как хобби
Чёрный ангар
Подводный авианосец?
JavaScript отключен. Для полноценно использования нашего сайта, пожалуйста, включите JavaScript в своем браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно.
Необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Ответить в теме
Сообщение
<blockquote data-quote="Бурундук" data-source="post: 47544" data-attributes="member: 55"><p>Об ушаковской ЛПЛ была статья Г.Петров. Летающая подводная лодка. Вестник Воздушного Флота №3 1995г.</p><p></p><p>Обшивку крыльев и хвостового оперения предполагалось выполнить из стали, а поплавки из дюралюминия. Этиэлементы конструкции не были рассчитаны на повышенное внешнее давление, так как при погружении затапливались морской водой, поступавшей самотеком через шпигаты (отверстия для стока воды ). Топливо (бензин) и масло хранились в специальных резиновых резервуарах, располагавшихся в центроплане. </p><p></p><p>При погружении подводящая и отводящая магистрали водяной системы охлаждения авиамоторов перекрывались, что исключало их повреждение под действием давления забортной воды. Для предохранения корпуса от коррозии предусматривалась окраска и покрытие лаком его обшивки. Торпеды размещались под консолями крыла на специальных держателях. Проектная полезная нагрузка лодки составляла 44,5% от полного полетного веса аппарата, что было обычным для машин тяжелого типа.</p><p></p><p>Характеристики ЛПЛ </p><p>Тип и количество двигателей 3 ПД </p><p>Марка двигателя АМ-34 </p><p>Мощность двигателей взлётная, л.с. 1200 </p><p>Мощность электромотора, л.с. 10 </p><p>Масса взлетная, кг 15000 </p><p>Максимальная скорость, км/ч (на высоте, м) 200 </p><p>Скорость под водой, уз 2-3 </p><p>Практический потолок, м 2500 </p><p>Дальность полёта, км 800 </p><p>Запас хода под водой, миль 5-6 </p><p>Глубина погружения, м 45 </p><p>Подводная автономность, ч 48 </p><p>Продолжительность погружения, мин 1,5 </p><p>Продолжительность всплытия, мин 1,8 </p><p>Боевая нагрузка, кг 2 450мм торпеды </p><p>Вооружение 2 спаренных </p><p>7,62мм пулемёта </p><p>Экипаж, чел 3</p><p></p><p>[ATTACH=full]1151[/ATTACH]</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Бурундук, post: 47544, member: 55"] Об ушаковской ЛПЛ была статья Г.Петров. Летающая подводная лодка. Вестник Воздушного Флота №3 1995г. Обшивку крыльев и хвостового оперения предполагалось выполнить из стали, а поплавки из дюралюминия. Этиэлементы конструкции не были рассчитаны на повышенное внешнее давление, так как при погружении затапливались морской водой, поступавшей самотеком через шпигаты (отверстия для стока воды ). Топливо (бензин) и масло хранились в специальных резиновых резервуарах, располагавшихся в центроплане. При погружении подводящая и отводящая магистрали водяной системы охлаждения авиамоторов перекрывались, что исключало их повреждение под действием давления забортной воды. Для предохранения корпуса от коррозии предусматривалась окраска и покрытие лаком его обшивки. Торпеды размещались под консолями крыла на специальных держателях. Проектная полезная нагрузка лодки составляла 44,5% от полного полетного веса аппарата, что было обычным для машин тяжелого типа. Характеристики ЛПЛ Тип и количество двигателей 3 ПД Марка двигателя АМ-34 Мощность двигателей взлётная, л.с. 1200 Мощность электромотора, л.с. 10 Масса взлетная, кг 15000 Максимальная скорость, км/ч (на высоте, м) 200 Скорость под водой, уз 2-3 Практический потолок, м 2500 Дальность полёта, км 800 Запас хода под водой, миль 5-6 Глубина погружения, м 45 Подводная автономность, ч 48 Продолжительность погружения, мин 1,5 Продолжительность всплытия, мин 1,8 Боевая нагрузка, кг 2 450мм торпеды Вооружение 2 спаренных 7,62мм пулемёта Экипаж, чел 3 [ATTACH=full]1151[/ATTACH] [/QUOTE]
Вставить цитаты…
Проверка
Ответить
Авиация как хобби
Чёрный ангар
Подводный авианосец?