Подземно-подводная GPS ;)

По вашему гирокомпас к элементу ИНС не относится?
Городить уравнения из учебников середины прошлого века здесь на форуме бессмысленно.
Гирокомпас не является ИНС, ИНС не является гирокомпасом. Нагородите уравнения ИНС начала нынешнего века.
Или это стоит считать признанием того, что вы их не знаете?
Кстати, что ролик должен доказать? Что можно проинтегрировать перемещения на 10 метров за 10 секунд?


Просто приведу примеры.
Точность где? ИНС на МЕМС я видел в 2003-м году на кафедре, но уходы вертикали у нее были заметны невооруженным глазом. И да, за 10 минут она конечно что то сможет измерить, а потом потребует срочной коррекции. Но если у вас от одной реперной точки до другой 100 метров и они еще активно выдают информацию по радиоканалу, то не проще же ликвидировать ИНС и не плодить сущностей?


Все же мне не понятно, Вы как специалист отрицаете возможности ИНС в подземных сооружениях или нет?
Если вы не в состоянии прочитать уже написанное выше:
Резюмируя-по моему мнению использование ИНС для подземной навигации оправданно вместе с коррекцией от одометра для использования в целях топосъемки или на безрельсовом транспортном средстве при нахождении в неисследованной подземной области где реперные точки отсутствуют полностью.
Объясню еще проще: Использовать можно, зачем-лично мне непонятно, при наличии реперных точек навигацию можно организовать и без них.

Если хотите разговора более предметного-задайте цифры:
1) Точность навигации
2) Время работы
3) Расстояние между реперными точками.
 
Реклама
...
Объясню еще проще: Использовать можно, зачем-лично мне непонятно, при наличии реперных точек навигацию можно организовать и без них.

Зачем вам ставить реперные точки если в терминале находится карта подземного сооружения. Реперные точки это перекрестки, начало лестничного марша, например в данном видео. Начало движения поезда в метро, к примеру. Эти элементы и являются точками коррекции без установки всяких внешних устройств.
 
Маленькую ИНС можно сделать, привязать к себе, любоваться картинкой результатов, но "вам шашечки-или ехать"?
 
Зачем вам ставить реперные точки если в терминале находится карта подземного сооружения. Реперные точки это перекрестки, начало лестничного марша, например в данном видео. Начало движения поезда в метро, к примеру. Эти элементы и являются точками коррекции без установки всяких внешних устройств.
А как вы их предлагаете использовать-как их терминал заметит? Или вы предлагаете поставить на этих участках какой-либо передатчик, который будет давать свой ИД.
Есть конечно разработки ИНС+ коррекция по карте (например по изображению от бортовой РЛС), причем опять же прошлого века и на боевом дежурстве.

И главный вопрос-какую именно навигацию вы рассматриваете?
Глобальную в пределах всего комплекса с относительно низкой точностью или локальную навигацию от одной реперной точки до другой. (От перекрестка пройти 30 метров направо, потом повернуть направо и пройти три метра, после чего копать вниз)? Если второе, то такая МЕМС-ИНС поможет конечно, но обычными средствами это достижимо с большей точностью, но меньшим удобством. Или вас устроит ошибка в пару-тройку метров на каждые 50-100?
 
Назад