Поездка в США:«Остаться в живых или проклятие Вуду» - LED-SVO-JFK-ORD-MDW-LGA-JFK-SVO

    Valuev Emil

    Старожил
    ПРАВИЛА МОДЕРИРОВАНИЯ ВЕТКИ
    Уважаемые коллеги, с целью сохранения в данной ветке целостности истории, некоторые сообщения других пользователей могут мною удаляться. Прошу отнестись к этому с пониманием :)

    И так начнёмсссссс!

    Предыстория:

    Санкт-Петербургский Государственный Университет совместно с Российско-Американским фондом «Центр Гражданской Инициативы» объявил набор студентов из числа учащихся на Экономическом факультете СПбГУ для прохождения практики в США.

    В итоге в группу вошли 7-мь студентов, ну и я в том числе :)

    Одним из основных организационных вопросов на повестке дня был о том, какую авиакомпанию выбрать для путешествия, на что я сказал: «Это не вопросов: летим только Аэрофлотом!».

    Билеты были благополучно выкуплены, а так как конечным пунктом назначения являлся Чикаго, то для тех, кто сразу хотел добраться до него, без остановки в Нью-Йорке, мною была подобрана стыковка на рейс Дельты. Таким образом, группа разделилась на тех, кто вылетал 16 июля и оставался первые дни в Нью-Йорке, и тех, кто вылетал 17 июля сразу до Чикаго.

    Я в частности вылетал 17 июля, и накануне вылета первой половины группы я случайно прочитал на авиафоруме информацию о том, что с 10 июля изменился порядок обслуживания транзитных пассажиров пересаживающихся с внутреннего рейса на международный: теперь нам предстояло получить багаж, после чего выйти из павильона прилёта на улицу и дождаться некий автобус, расписание движения которого нигде нет в Шереметьево 1.

    Маршрут у всех был запланирован с минимальным временем стыковки:
    Первый сегмент: SU842 вылет в 13:00 из LED прибытие в 14:20 в SVO1
    Второй сегмент: SU315 вылет в 15:55 из SVO2

    Первые четыре человека вылетели 16 июля, ничего не подозревая о данных изменениях. Мы же обеспокоенные тем как они успеют на свой рейс до Нью-Йорка, а так же тем обстоятельством, что нам предстоит тоже самое на следующий день, обратились в представительство Аэрофлот в аэропорту Пулково с просьбой, чтобы компания индивидуально проследила за данными пассажирами, и по возможности перебронировала наши билеты на более ранний вылет из LED, чтобы мы тоже не оказались в такой ситуации. На что сотрудники компании долго не могли дать однозначный ответ: говорили о том, что это форс-мажорные обстоятельства, и компания не могла этого предвидеть и т.д., и т.п. В общей сложности мы около часа выслушивали полный бред о форс-мажорных обстоятельствах, которых фактически не было, в итоге же сотрудники заверили, что всё будет в порядке и что да-да-дааа наших коллег обязательно сопроводят до следующего рейса, и что нам так же не надо меня время вылета.

    Ребята в тот день действительно успели, а вот нас приключения уже поджидали…
     
    Последнее редактирование:

    Valuev Emil

    Старожил
    Июль 17, 2009 год - LED-SVO-JFK

    День первый – «бодрый подъём»

    Утро началось со звонка Аэрофлота в 5 утра!!! Звонила сотрудница колцентра, которой поручили обзвонить нашу группу и объявить о том, что руководство компании настоятельно просит нас вылететь более ранним рейсом SU840 из Питера в 10:50 для сохранения нашей стыковки, но при этом, она уточнила, что в подклассе, по которому были куплены наши билеты, на данный рейс есть только два места, а так как нас вылетает трое, то одного она может максимум поставить на лист ожидания. Поскольку со мной вылетали две девушки, я попросил данные два места оформить на них, а меня поставить в лист ожидания.

    После чего мы все лихорадочно начали собираться, покидав в сумки нужные и не нужные вещи, и стремглав устремились в аэропорт.

    На рейс мы успели, представитель сразу же разрешила мой вопрос и мне так же предоставили место.
     

    Zeppelin

    Старожил
    После чего мы все лихорадочно начали собираться,
    Интрига закручивается... значит сотрудница колл-центра застала Вас троих одним звонком в 5 утра?... (судя по посту выше :)) Продолжайте, очень интересно...
     
    Последнее редактирование:

    Valuev Emil

    Старожил
    Июль 17, 2009 год - LED-SVO-JFK

    День первый - иллюстрации к полётам ;)
    Рейс SU840 - Airbus A321-211 борт VP-BRW

    IMG_8458.jpg


    IMG_8459.jpg


    IMG_8514.jpg


    IMG_8521.jpg


    IMG_8524.jpg


    IMG_8526.jpg
     
    Последнее редактирование:

    Valuev Emil

    Старожил
    Июль 17, 2009 год - LED-SVO-JFK

    SVO1

    IMG_8538.jpg


    IMG_8543.jpg


    IMG_8544.jpg


    IMG_8547.jpg


    IMG_8549.jpg


    IMG_8555.jpg
     
    Последнее редактирование:

    Valuev Emil

    Старожил
    Июль 17, 2009 год - LED-SVO-JFK

    День первый - транзитный автобус
    На транзитной стоке в SVO1 нам сказали получите багаж и идите на улицу. На вопрос как вообще выглядит их автобус, и где это самое замечательное место у терминала куда он приезжает, нам ответили: "ну таааам, на нём будет написано", - больше мы ничего спрашивать не стали.
    Мы долго ждали, высматривали, где же он... шло время.
    И, о чудо!!! через 45 минут он появился!!!

    IMG_8556.jpg


    IMG_8557.jpg


    IMG_8559.jpg


    IMG_8569.jpg


    IMG_8583.jpg


    IMG_8584.jpg
     
    Последнее редактирование:

    Valuev Emil

    Старожил
    Июль 17, 2009 год - LED-SVO-JFK

    День первый
    В SVO2 мы доехали без происшествий, прошли таможню, на стойке регистрации сразу попросили оформить наш багаж до Чикаго и выдать нам на соответствующий рейс Дельты посадочные талоны, что и было сделано :)

    После, как обычно, прошли паспортный контроль, а вот предполётный досмотр уже был не совсем обычен: в штатном порядке разулись, сняли ремни, опустошили карманы, всё это пропустили через рентген установку, и тут нам говорят: «заходите в кабину, руки поднимите вверх!», т.е. то, что в других аэропортах делают по желанию пассажира для его удобства, чтобы последний не разувался, в Шереметьево 2 проделывают в принудительном порядке для всех поголовно, а после этого мент-живчик начинает выворачивать у всех сумки в поисках незадекларированной валюты, со стороны данный субъект производил впечатление лесного кабана, который своим рылом, неистово выискивает жёлуди в листве в попытке поживиться.

    Хммм, странно! (сказали мы и проследовали после данных инсинуаций к нашему гейту)

    IMG_8585.jpg
     
    Последнее редактирование:

    maTT

    LED
    ждем продолжения =)

    так как конечным пунктом назначения являлся Чикаго, то для тех, кто сразу хотел добраться до него, без остановки в Нью-Йорке, мною была подобрана стыковка на рейс Дельты. Таким образом, группа разделилась на тех, кто вылетал 16 июля и оставался первые дни в Нью-Йорке, и тех, кто вылетал 17 июля сразу до Чикаго.
    =) а как же вариант АФ через париж с отличными стыковками? или БА с их отчего-то заниженными этим летом тарифами из СПб?
     

    Valuev Emil

    Старожил
    =) а как же вариант АФ через париж с отличными стыковками? или БА с их отчего-то заниженными этим летом тарифами из СПб?
    АФ не люблю, летал с ними уже в этом году в Канаду, за полёты с ними мили не начисляют, потому что у них какой-то долбанутый L тариф цена за который немаленькая, а миль ноль, за гораздо меньшие деньги в АФЛ начисляют 100% миль, БА люблю, нравятся, но с ними мили тем более не получить, а хочется в этом году уже серебряную карту. Да и Дельту хотелось "попробовать" :)
     
    Последнее редактирование:

    Valuev Emil

    Старожил
    Июль 17, 2009 год - LED-SVO-JFK

    День первый
    И вот мы уже на борту Boeing 767-306/ER "C.Есенин" VP-BWW полёт на нём я запомню надолго... но об этом чуть позже ;)
    А пока фотографии из полёта

    IMG_8589.jpg


    IMG_8591.jpg


    IMG_8592.jpg


    IMG_8593.jpg


    IMG_8595.jpg


    IMG_8598.jpg
     
    Последнее редактирование:

    Patriot

    ALPA Member
    Спасибо за репортаж. Ждем продолжения!
    Хорошо что обошлось, прошу прощения что не довелось Вам лично помочь.
     

    Valuev Emil

    Старожил
    Июль 17, 2009 год - LED-SVO-JFK

    День первый - "точка отчёта"

    IMG_8599.jpg


    IMG_8602.jpg


    IMG_8607.jpg


    IMG_8608.jpg


    IMG_8610.jpg


    IMG_8613.jpg
     
    Последнее редактирование:

    Valuev Emil

    Старожил
    Июль 17, 2009 год - LED-SVO-JFK

    День первый

    IMG_8621.jpg


    IMG_8622.jpg


    IMG_8624.jpg


    IMG_8626.jpg


    IMG_8650.jpg


    IMG_8652.jpg
     
    Последнее редактирование:
    V

    «Это не вопросов: летим только Аэрофлотом!».

    честно говоря странное решение, АФЛ на этом маршруте явный аутсайдер ИМХО, а с Дельтой летом можно слетать на свежем 764 вот с такой системой развлечений :) да и вообще Дельта на мой взгляд сейчас очень старается на трансатлантике по части сервиса

    delta_IFE.jpg
     

    Valuev Emil

    Старожил
    честно говоря странное решение, АФЛ на этом маршруте явный аутсайдер ИМХО
    решение было обусловлено отличной ценовой акцией со стороны АФЛ и, конечно же, тем, что я участник программы премирования "Аэрофлот Бонус" :) а то, что по части сервиса Аэрофлот уступает на этом маршруте это бесспорно. На трансатлантике с Аэрофлотом я летал до этого последний раз в 2006 году, и надо отметить уровень по сравнению с 2006 годом очень сильно упал, раньше было лучше и питание, и предоставляемые услуги на борту. Что же до бортовой системы развлечения, то её совершенно очевидно не хватает, хотя по большей части я всегда использую ноутбук и Ipod, поэтому на этот нюанс можно закрыть глаза
     

    Valuev Emil

    Старожил
    Июль 17, 2009 год - LED-SVO-JFK

    Take off

    IMG_8656.jpg


    IMG_8657.jpg


    IMG_8676.jpg


    IMG_8678.jpg


    IMG_8685.jpg
     
    Последнее редактирование:

    wAco

    Местный
    Отличный отчет, ждем продолжения. И очень все таки интересно, почему же полет АФЛ запомнится надолго ))))
     

    Valuev Emil

    Старожил
    Июль 17, 2009 год - LED-SVO-JFK

    День первый - рейс SU315 - Обед

    После набора высоты нам был предложен обед, из горячего на выбор было два блюда:
    1. курица в томатном соусе, на гарнир рис и брокколи
    2. креветки с рыбой в соусе, на гарнир пюре и отварные овощи

    Курицу расхватали моментально, поэтому у многих никакого выбора не было, питание вкусное, но для такого маршрута чрезвычайно скудное.
    Спиртные напитки предлагались за отдельную плату, стоимость вина составляет 5 долларов США.

    DSC04058.JPG


    DSC04060.JPG


    DSC04061.JPG
     
    Последнее редактирование: