Поездка в США:«Остаться в живых или проклятие Вуду» - LED-SVO-JFK-ORD-MDW-LGA-JFK-SVO

Valuev Emil

Valuev Emil

Старожил
ПРАВИЛА МОДЕРИРОВАНИЯ ВЕТКИ
Уважаемые коллеги, с целью сохранения в данной ветке целостности истории, некоторые сообщения других пользователей могут мною удаляться. Прошу отнестись к этому с пониманием :)
И так начнёмсссссс!

Предыстория:

Санкт-Петербургский Государственный Университет совместно с Российско-Американским фондом «Центр Гражданской Инициативы» объявил набор студентов из числа учащихся на Экономическом факультете СПбГУ для прохождения практики в США.

В итоге в группу вошли 7-мь студентов, ну и я в том числе :)

Одним из основных организационных вопросов на повестке дня был о том, какую авиакомпанию выбрать для путешествия, на что я сказал: «Это не вопросов: летим только Аэрофлотом!».

Билеты были благополучно выкуплены, а так как конечным пунктом назначения являлся Чикаго, то для тех, кто сразу хотел добраться до него, без остановки в Нью-Йорке, мною была подобрана стыковка на рейс Дельты. Таким образом, группа разделилась на тех, кто вылетал 16 июля и оставался первые дни в Нью-Йорке, и тех, кто вылетал 17 июля сразу до Чикаго.

Я в частности вылетал 17 июля, и накануне вылета первой половины группы я случайно прочитал на авиафоруме информацию о том, что с 10 июля изменился порядок обслуживания транзитных пассажиров пересаживающихся с внутреннего рейса на международный: теперь нам предстояло получить багаж, после чего выйти из павильона прилёта на улицу и дождаться некий автобус, расписание движения которого нигде нет в Шереметьево 1.

Маршрут у всех был запланирован с минимальным временем стыковки:
Первый сегмент: SU842 вылет в 13:00 из LED прибытие в 14:20 в SVO1
Второй сегмент: SU315 вылет в 15:55 из SVO2

Первые четыре человека вылетели 16 июля, ничего не подозревая о данных изменениях. Мы же обеспокоенные тем как они успеют на свой рейс до Нью-Йорка, а так же тем обстоятельством, что нам предстоит тоже самое на следующий день, обратились в представительство Аэрофлот в аэропорту Пулково с просьбой, чтобы компания индивидуально проследила за данными пассажирами, и по возможности перебронировала наши билеты на более ранний вылет из LED, чтобы мы тоже не оказались в такой ситуации. На что сотрудники компании долго не могли дать однозначный ответ: говорили о том, что это форс-мажорные обстоятельства, и компания не могла этого предвидеть и т.д., и т.п. В общей сложности мы около часа выслушивали полный бред о форс-мажорных обстоятельствах, которых фактически не было, в итоге же сотрудники заверили, что всё будет в порядке и что да-да-дааа наших коллег обязательно сопроводят до следующего рейса, и что нам так же не надо меня время вылета.

Ребята в тот день действительно успели, а вот нас приключения уже поджидали…
 
Последнее редактирование:
Реклама
Valuev Emil

Valuev Emil

Старожил
Июль 17, 2009 год - LED-SVO-JFK

День первый – «бодрый подъём»

Утро началось со звонка Аэрофлота в 5 утра!!! Звонила сотрудница колцентра, которой поручили обзвонить нашу группу и объявить о том, что руководство компании настоятельно просит нас вылететь более ранним рейсом SU840 из Питера в 10:50 для сохранения нашей стыковки, но при этом, она уточнила, что в подклассе, по которому были куплены наши билеты, на данный рейс есть только два места, а так как нас вылетает трое, то одного она может максимум поставить на лист ожидания. Поскольку со мной вылетали две девушки, я попросил данные два места оформить на них, а меня поставить в лист ожидания.

После чего мы все лихорадочно начали собираться, покидав в сумки нужные и не нужные вещи, и стремглав устремились в аэропорт.

На рейс мы успели, представитель сразу же разрешила мой вопрос и мне так же предоставили место.
 
Zeppelin

Zeppelin

Старожил
После чего мы все лихорадочно начали собираться,
Интрига закручивается... значит сотрудница колл-центра застала Вас троих одним звонком в 5 утра?... (судя по посту выше :)) Продолжайте, очень интересно...
 
Последнее редактирование:
Valuev Emil

Valuev Emil

Старожил
Июль 17, 2009 год - LED-SVO-JFK

День первый - иллюстрации к полётам ;)
Рейс SU840 - Airbus A321-211 борт VP-BRW

IMG_8458.jpg


IMG_8459.jpg


IMG_8514.jpg


IMG_8521.jpg


IMG_8524.jpg


IMG_8526.jpg
 
Последнее редактирование:
Valuev Emil

Valuev Emil

Старожил
Июль 17, 2009 год - LED-SVO-JFK

SVO1

IMG_8538.jpg


IMG_8543.jpg


IMG_8544.jpg


IMG_8547.jpg


IMG_8549.jpg


IMG_8555.jpg
 
Последнее редактирование:
Valuev Emil

Valuev Emil

Старожил
Июль 17, 2009 год - LED-SVO-JFK

День первый - транзитный автобус
На транзитной стоке в SVO1 нам сказали получите багаж и идите на улицу. На вопрос как вообще выглядит их автобус, и где это самое замечательное место у терминала куда он приезжает, нам ответили: "ну таааам, на нём будет написано", - больше мы ничего спрашивать не стали.
Мы долго ждали, высматривали, где же он... шло время.
И, о чудо!!! через 45 минут он появился!!!

IMG_8556.jpg


IMG_8557.jpg


IMG_8559.jpg


IMG_8569.jpg


IMG_8583.jpg


IMG_8584.jpg
 
Последнее редактирование:
Valuev Emil

Valuev Emil

Старожил
Июль 17, 2009 год - LED-SVO-JFK

День первый
В SVO2 мы доехали без происшествий, прошли таможню, на стойке регистрации сразу попросили оформить наш багаж до Чикаго и выдать нам на соответствующий рейс Дельты посадочные талоны, что и было сделано :)

После, как обычно, прошли паспортный контроль, а вот предполётный досмотр уже был не совсем обычен: в штатном порядке разулись, сняли ремни, опустошили карманы, всё это пропустили через рентген установку, и тут нам говорят: «заходите в кабину, руки поднимите вверх!», т.е. то, что в других аэропортах делают по желанию пассажира для его удобства, чтобы последний не разувался, в Шереметьево 2 проделывают в принудительном порядке для всех поголовно, а после этого мент-живчик начинает выворачивать у всех сумки в поисках незадекларированной валюты, со стороны данный субъект производил впечатление лесного кабана, который своим рылом, неистово выискивает жёлуди в листве в попытке поживиться.

Хммм, странно! (сказали мы и проследовали после данных инсинуаций к нашему гейту)

IMG_8585.jpg
 
Последнее редактирование:
maTT

maTT

LED
ждем продолжения =)

так как конечным пунктом назначения являлся Чикаго, то для тех, кто сразу хотел добраться до него, без остановки в Нью-Йорке, мною была подобрана стыковка на рейс Дельты. Таким образом, группа разделилась на тех, кто вылетал 16 июля и оставался первые дни в Нью-Йорке, и тех, кто вылетал 17 июля сразу до Чикаго.
=) а как же вариант АФ через париж с отличными стыковками? или БА с их отчего-то заниженными этим летом тарифами из СПб?
 
Valuev Emil

Valuev Emil

Старожил
=) а как же вариант АФ через париж с отличными стыковками? или БА с их отчего-то заниженными этим летом тарифами из СПб?
АФ не люблю, летал с ними уже в этом году в Канаду, за полёты с ними мили не начисляют, потому что у них какой-то долбанутый L тариф цена за который немаленькая, а миль ноль, за гораздо меньшие деньги в АФЛ начисляют 100% миль, БА люблю, нравятся, но с ними мили тем более не получить, а хочется в этом году уже серебряную карту. Да и Дельту хотелось "попробовать" :)
 
Последнее редактирование:
Реклама
Valuev Emil

Valuev Emil

Старожил
Июль 17, 2009 год - LED-SVO-JFK

День первый
И вот мы уже на борту Boeing 767-306/ER "C.Есенин" VP-BWW полёт на нём я запомню надолго... но об этом чуть позже ;)
А пока фотографии из полёта

IMG_8589.jpg


IMG_8591.jpg


IMG_8592.jpg


IMG_8593.jpg


IMG_8595.jpg


IMG_8598.jpg
 
Последнее редактирование:
Patriot

Patriot

ALPA Member
Спасибо за репортаж. Ждем продолжения!
Хорошо что обошлось, прошу прощения что не довелось Вам лично помочь.
 
Valuev Emil

Valuev Emil

Старожил
Июль 17, 2009 год - LED-SVO-JFK

День первый - "точка отчёта"

IMG_8599.jpg


IMG_8602.jpg


IMG_8607.jpg


IMG_8608.jpg


IMG_8610.jpg


IMG_8613.jpg
 
Последнее редактирование:
Valuev Emil

Valuev Emil

Старожил
Июль 17, 2009 год - LED-SVO-JFK

День первый

IMG_8621.jpg


IMG_8622.jpg


IMG_8624.jpg


IMG_8626.jpg


IMG_8650.jpg


IMG_8652.jpg
 
Последнее редактирование:
V

«Это не вопросов: летим только Аэрофлотом!».
честно говоря странное решение, АФЛ на этом маршруте явный аутсайдер ИМХО, а с Дельтой летом можно слетать на свежем 764 вот с такой системой развлечений :) да и вообще Дельта на мой взгляд сейчас очень старается на трансатлантике по части сервиса

delta_IFE.jpg
 
Valuev Emil

Valuev Emil

Старожил
честно говоря странное решение, АФЛ на этом маршруте явный аутсайдер ИМХО
решение было обусловлено отличной ценовой акцией со стороны АФЛ и, конечно же, тем, что я участник программы премирования "Аэрофлот Бонус" :) а то, что по части сервиса Аэрофлот уступает на этом маршруте это бесспорно. На трансатлантике с Аэрофлотом я летал до этого последний раз в 2006 году, и надо отметить уровень по сравнению с 2006 годом очень сильно упал, раньше было лучше и питание, и предоставляемые услуги на борту. Что же до бортовой системы развлечения, то её совершенно очевидно не хватает, хотя по большей части я всегда использую ноутбук и Ipod, поэтому на этот нюанс можно закрыть глаза
 
Valuev Emil

Valuev Emil

Старожил
Июль 17, 2009 год - LED-SVO-JFK

Take off

IMG_8656.jpg


IMG_8657.jpg


IMG_8676.jpg


IMG_8678.jpg


IMG_8685.jpg
 
Последнее редактирование:
wAco

wAco

Местный
Отличный отчет, ждем продолжения. И очень все таки интересно, почему же полет АФЛ запомнится надолго ))))
 
Реклама
Valuev Emil

Valuev Emil

Старожил
Июль 17, 2009 год - LED-SVO-JFK

День первый - рейс SU315 - Обед

После набора высоты нам был предложен обед, из горячего на выбор было два блюда:
1. курица в томатном соусе, на гарнир рис и брокколи
2. креветки с рыбой в соусе, на гарнир пюре и отварные овощи

Курицу расхватали моментально, поэтому у многих никакого выбора не было, питание вкусное, но для такого маршрута чрезвычайно скудное.
Спиртные напитки предлагались за отдельную плату, стоимость вина составляет 5 долларов США.

DSC04058.JPG


DSC04060.JPG


DSC04061.JPG
 
Последнее редактирование: