ПРАВИЛА МОДЕРИРОВАНИЯ ВЕТКИ
Уважаемые коллеги, с целью сохранения в данной ветке целостности истории, некоторые сообщения других пользователей могут мною удаляться. Прошу отнестись к этому с пониманием
И так начнёмсссссс!
Предыстория:
Санкт-Петербургский Государственный Университет совместно с Российско-Американским фондом «Центр Гражданской Инициативы» объявил набор студентов из числа учащихся на Экономическом факультете СПбГУ для прохождения практики в США.
В итоге в группу вошли 7-мь студентов, ну и я в том числе
Одним из основных организационных вопросов на повестке дня был о том, какую авиакомпанию выбрать для путешествия, на что я сказал: «Это не вопросов: летим только Аэрофлотом!».
Билеты были благополучно выкуплены, а так как конечным пунктом назначения являлся Чикаго, то для тех, кто сразу хотел добраться до него, без остановки в Нью-Йорке, мною была подобрана стыковка на рейс Дельты. Таким образом, группа разделилась на тех, кто вылетал 16 июля и оставался первые дни в Нью-Йорке, и тех, кто вылетал 17 июля сразу до Чикаго.
Я в частности вылетал 17 июля, и накануне вылета первой половины группы я случайно прочитал на авиафоруме информацию о том, что с 10 июля изменился порядок обслуживания транзитных пассажиров пересаживающихся с внутреннего рейса на международный: теперь нам предстояло получить багаж, после чего выйти из павильона прилёта на улицу и дождаться некий автобус, расписание движения которого нигде нет в Шереметьево 1.
Маршрут у всех был запланирован с минимальным временем стыковки:
Первый сегмент: SU842 вылет в 13:00 из LED прибытие в 14:20 в SVO1
Второй сегмент: SU315 вылет в 15:55 из SVO2
Первые четыре человека вылетели 16 июля, ничего не подозревая о данных изменениях. Мы же обеспокоенные тем как они успеют на свой рейс до Нью-Йорка, а так же тем обстоятельством, что нам предстоит тоже самое на следующий день, обратились в представительство Аэрофлот в аэропорту Пулково с просьбой, чтобы компания индивидуально проследила за данными пассажирами, и по возможности перебронировала наши билеты на более ранний вылет из LED, чтобы мы тоже не оказались в такой ситуации. На что сотрудники компании долго не могли дать однозначный ответ: говорили о том, что это форс-мажорные обстоятельства, и компания не могла этого предвидеть и т.д., и т.п. В общей сложности мы около часа выслушивали полный бред о форс-мажорных обстоятельствах, которых фактически не было, в итоге же сотрудники заверили, что всё будет в порядке и что да-да-дааа наших коллег обязательно сопроводят до следующего рейса, и что нам так же не надо меня время вылета.
Ребята в тот день действительно успели, а вот нас приключения уже поджидали…
Последнее редактирование: