Поездки выходного дня!

Klass

Klass

Старожил
Пора вот начать выкладывать поездки выходного дня или путешествия субботы-воскресенья. Решил я вырваться на выходные из душной Москвы в не менее душный Нижний Новгород. На выходные навестить друзей и знакомых. Маршрут был очень простой – выезд в субботу на фирменном поезде «Буревестник», а в воскресенье вечерний вылет на рейсе S7 3 в Москву.
Билет на поезд стоит около 425 рублей, время в пяти 4 часа 55 минут (отправление в 14:00, прибытие в 18:55). За эти деньги РЖД предлагает одно сидячее место в вагоне по схеме 2 + 2. Сидений всего 56, они разбиты на два сектора, один лицом в сторону движения поезда, другой спиной. Сидения достаточно комфортны, вроде тех, что стоят в электричках до Внуково или Домодедово, спинки отклоняются. В качестве фирменного бонуса РЖД каждому пассажиру дарит комплект к чаю – шоколадку в 25 грамм, шоколадный батончик, вафлю, минипакет яблочного сока «Любимый *ад» и удивительный набор для душа – салфетку, мыло, зубную щетку и зубную пасту (интересно, зачем они нужны в обед?). Чай продается отдельно, стаканчик с сахаром стоит 5 рублей, без сахара – 4 рубля. В поезде биотуалет, который не закрывают во время стоянок (их к слову всего две), в раковине кран, а в кране есть горячая и холодная вода, даже бумажные полотенца имеются. В общем, впечатления от туалета хорошие.
Единственное что меня напрягало всю дорогу так это какой-то мужчина на соседнем ряду пил и пил пиво, и к концу дороги был абсолютно некондиционный. Но в целом поезд можно перенести довольно нормально, особенно если есть приличный попутчик. Единственное неудобство – время отправления. В НН ходят три «Буревестника – в 14:00, 16:50, и около полночи, и все они заточены для жителей Нижнего Новгорода.
 
Реклама
Klass

Klass

Старожил
Нижний Новгород

Нижний Новгород город, в котором сплелись все аспекты человеческой жизни. Тут от дорого до очень дешево один шаг. Но в целом городок тихий и спокойный. Покровку (центр) опять раскопали уже в который раз, обещают сделать к дню города в начале сентября.




 
Klass

Klass

Старожил
GOJ

Аэропорт НН производит удивительное впечатление. Все начинается с дороги. Я решил сэкономить и поехал из центра на муниципальном автобусе номер 20 за 8 рублей. Мы ехали 45 минут и все это время картинка за окном автобуса менялась с изумительной быстротой. Сперва мы проехали автозавод, и мне показалось, что я оказался в 1980х. Потом позади остался фирменный магазин автозавода, который почему-то торговал ВАЗами и УАЗами, а на постаменте перед магазином стоял ГАЗ 2410. А буквально еще через пару остановок на постаменте стоял ГАЗ 21. «Не в прошлое ли я попал», - пронеслась мысль, и мы оказались на конечной остановке, в Аэропорту.
Аэропорт. Как много в этом звуке. «Воздушные ворота» Нижнего Новгорода для меня что-то вроде аэропорта города Братск, куда я имел честь прилететь пару раз, когда Иркутск не принимал по метео. Людей фактически нет. Рамка на входе отключена, два бара, работает из которых один, пустой зал ожидания в котором я кричал «Люди, ау!». Мне так и никто не отозвался. Закрытый наглухо филиал «Аэрофлота», который в НН уже очень давно не летает. Короче декорация для каких-нибудь «Лангольеров» Стивена Кинга. Расписание распечатано на принтере, вырезано и вставлено в рамочки. Единственный уголок цивилизации – офис Lufthansa. В итоге я сел на лавочку на перроне аэропорта и начала смотреть на пролетающие самолеты, благо погода была ясна. Вечерело, и вот ближе к 20:00 объявили регистрацию и посадку. Одновременно. У меня был электронный билет, и я без особых проблем получил место у окна – 5А, попутно выясняя, что вместо B735 прилетит А319. Я кстати оказался третьим зарегистрированным пассажиром на рейсе номер три. Какое совпадение. Посмотрев еще с полчаса на пролетающие высоко в небе самолеты, я отправился проходить контроль. Девушка из САБа долго изучала мой посадочный талон, и все время спрашивала – а где мой билет и как я не мог принести электронный билет с собой. Но как только я сказал заветную фразу «Интернет, дешевые билеты» и объявил, что билет мне обошелся в 740 рублей, она тут же судорожно записала адрес сайта S7 и с радостным возгласом «Ну теперь экономить буду, вместо 1700 рублей за билет платить 740!» протолкнула меня в рамку. Я естественно зазвенел, так как не успел снять ремень. «Ну что же так, не надо ремень снимать, и обувь снимать не надо, вы мне такую ценную информацию рассказали», - снисходительно проговорила сотрудница САБа, и я оказался в чистой зоне.


 
Klass

Klass

Старожил
GOJ-DME


Чистая зона Стригино довольно маленькая. Человек на 50. Есть еще второй этаж, но он был закрыт. Скорее всего, это зона для международных рейсов. Окна большие, но тонированные с двух сторон, поэтому в условиях вечера поснимать особо не удалось, да и фотографировать опять же было мало чего. Сел А319 и минут через 25 нас погрузили в автобус и везли 100 метров к самолету. Поднимаясь по трапу одним из последних, я решил сфотографировать кабину. Но было уже темно и у меня резкой карточки не получилось. Зато полная гражданка, работающая в службе бортпроводников аэропорта, шустро забежала на трап, расталкивая пассажиров, и указав на меня пальцем, истошно закричала стюардессе на борту, – «Он фотографирует!». Мне тут же было сказано, что фотографировать на борту нельзя и я, конечно же, повиновался, спрятав фотоаппарат. Пассажиры быстро расселись, всем предложили прессу и вот мы уже взлетаем. Английский у экипажа на 4 с минусом. Командир был молчалив. Взлетели довольно шустро и очень мягко. По левую сторону виднелся ночной Нижний Новгород, а справа красивейшее небо. Но оба этих сюжета фотоаппарат снять не смог. В полете все раздавали соки-воды, я не отказался от томатного. Салон был заполнен процентов на 70%, в бизнесе кажется был один пассажир. Бортжурнал избавился от детских болезней вроде досадных опечаток и я, с большим удовольствием не дочитав один рассказа, забрал его с собой. Летели очень шустренько, потом появилась ночная Москва, плюхнулись с небольшим ударом об полосу, долго ехали, наконец, нас прителетрапили. На входе поблагодарил экипаж и бортпроводников за полет, и благополучно покинул воздушное судно не услышав даже спасибо в ответ. Видимо я прокаженный. :) Успел на автобус до домодедовской и без пяти двенадцать был уже дома.



 
Последнее редактирование:
P

passenger

Товаристч пассажир
Klass, объясните, пожалуйста, зачем лететь в Нижний сильно подержанным самолетом рискуя жизнью, тратя в два раза больше денег и столько же времени? На будущее если хотите снимать в самолете и около используйте КПК ими пользоваться не запрещают. Когда делаете вид что читаете объектив камеры очень легко направить на цель ;)))
 
Klass

Klass

Старожил
passenger, я не летел в Нижний, я летел из Нижнего в Москву и по мне в воскресенье это самый быстрый способ по времени добраться из НН в Москву. На дорогу ушло в общей сложности 4 часа 10 минут. Поправьте меня если есть поезд который идет из НН в Москву меньше четырех часов. Спасибо за совет снимать КПК.
 
B

brab

Старожил
Klass, объясните, пожалуйста, зачем лететь в Нижний сильно подержанным самолетом рискуя жизнью, тратя в два раза больше денег и столько же времени? На будущее если хотите снимать в самолете и около используйте КПК ими пользоваться не запрещают. Когда делаете вид что читаете объектив камеры очень легко направить на цель ;)))
слушайте, я в лечу сибирью вобще в иркутск - мне таки застрелится сразу? что значит сильно подержаный? вы личный мерседес каждый день меняете?
 
Анджей Лотниски

Анджей Лотниски

наблюдатель
самолет 99 года выпуска :confused:)
 
Реклама
Mark

Mark

Обычный человек
Klass, :pivo:. Зэр гут! и трип, и стори :).
 
Последнее редактирование:
Д

Дионисий

Старожил
Девушка из САБа долго изучала мой посадочный талон, и все время спрашивала – а где мой билет и как
я не мог принести электронный билет с собой. Но как только я сказал заветную фразу «Интернет, дешевые билеты» и объявил, что билет мне обошелся в 740 рублей, она тут же судорожно записала адрес сайта S7
и с радостным возгласом «Ну теперь экономить буду, вместо 1700 рублей за билет платить 740!» протолкнула меня в рамку. Я естественно зазвенел, так как не успел снять ремень. «Ну что же так, не надо ремень снимать, и обувь снимать не надо, вы мне такую ценную информацию рассказали», - снисходительно проговорила сотрудница САБа, и я оказался в чистой зоне.
Я бы такого работника уволил бы! Без жалости... :mad:

Klass, класс :pivo:
 
Mark

Mark

Обычный человек
Я бы такого работника уволил бы! Без жалости...
веселый пассажир, да относитесь проще к жизни.... В Вашем родном Пулково десятки людей ежедневно проходят на перрон, на борт самолета и улетают, не подвергаясь и такому досмотру. И ничего, все долетают до места назначния ;).
 
Д

Дионисий

Старожил
веселый пассажир, да относитесь проще к жизни.... В Вашем родном Пулково десятки людей ежедневно проходят на перрон, на борт самолета и улетают, не подвергаясь и такому досмотру. И ничего, все долетают до места назначния .
Mark, как успел я заметить, в Пулково 2 (из Пулково 1 я уж больше полтора года не летал) контроль хороший. Обувь и ремень всегда просят снять, а потом еще и "прощупывают".

А уволил бы эту сотрудницу именно за это:
Но как только я сказал заветную фразу «Интернет, дешевые билеты» и объявил, что билет мне обошелся
в 740 рублей, она тут же судорожно записала адрес сайта S7 и с радостным возгласом «Ну теперь экономить буду, вместо 1700 рублей за билет платить 740!» протолкнула меня в рамку. Я естественно зазвенел, так как
не успел снять ремень. «Ну что же так, не надо ремень снимать, и обувь снимать не надо, вы мне такую ценную информацию рассказали», - снисходительно проговорила сотрудница САБа, и я оказался в чистой зоне.
Работу свою забывать нельзя. Тем более САБу.
 
Mark

Mark

Обычный человек
Mark, как успел я заметить, в Пулково 2 (из Пулково 1 я уж больше полтора года не летал) контроль хороший. Обувь и ремень всегда просят снять, а потом еще и "прощупывают".
Ок. Если Вам так спокойнее думать, я не против 8-).
 
Д

Дионисий

Старожил
Mark, я лично вижу хорошую работу САБа в Пулково 2 :)

Кстати, Пулково 2 заметно изменяется к лучшему :)
А вот про Пулково 1 ничего пока сказать не могу - давно там не был.

maTT, все же лучше (правильней) будет - "антиЭССЭВЭНист"... :)
 
Последнее редактирование:
Реклама
Наблюдательный

Наблюдательный

авиатурист
по-моему passenger - это тот passenger, который ни на что не променяет "новую" бэху Кавминводыавиа с первым классом и коньячком ) ) )
так что все логично . . .