Поговорим про Ту-334

Совершенно согласен.
Ему бы двигатель хотя бы на пол-тонны тяговитей... что, кстати, было вполне реально... но не сложилось.
А из "недостатков" -- поскольку он старше , то расчетный крейсерский Мах у него должен быть 0.78 (емнип)... как и у "пришедшего на смену" Ан-148...
 

В одном известном обзоре давно уже разжевано все:





 
Последнее редактирование:

Вспоминется Филев. "мы просили сделать как можно дешевле, а они сделали, быстрее, выше, дальше, но сильно дороже". Все таки, эти типы не должны по 4-6 часов летать, так ли им нужен высокий кМах?
 

Мурзилка с подогнаными цифрами, с непонятно откуда взятыми рлэ? И сколько заплатили за подобную черуху для детского сада? И хоть бы понимали, насколько они глупость написали, в силу не умения думать.

Простая математика

SSJ:45880-12250-27200=6430

Ту-334: 47900-29650-12000=6250

Вывод. Сухие, потратив кучу денег, используя доступ ко всем передовым технологиям, используя конструкцию с двигателями под крылом, и не пытаясь унифицироваться ни с чем. Сумели сделать полный аналог ту-334, но легче на 2 тонны.
Если бы с ту-334 сняли 4е тонны. То на его фоне, ssj был бы просто детским конструктором.
 
Последнее редактирование:
«Картинки с выставки» Мусоргского…..
Хотя траурный марш сыграли >20 лет назад….
 
Реакции: UNLL
Против лома, знаете ли - нет приема. А влиться в мировую семью авиапроизводителей ой как хотелось - и каждый думал о своем...
Но, в итоге, что есть - то есть.
 
И в итоге: Суперджет легче, быстрее и современнее Ту-334, а теперь и полностью российский.



 
Последнее редактирование:
Да что и говорить...334-й очень мягко говоря- некрасивый.Как из небезызвестного изречения Туполева.
 
Реакции: A.F.

Я вас расстрою, но забоины на лопатках привозили и ту-154, и ту-204, и а-320. По рассказам, и ssj везёт их, и не мало. Единственный про кого ни разу не слышал про забоины на лопатках, это ан-74.
 
короткие самолёты на 6 кресел в ряду по итогу однозначно проиграли самолётам на 4-5 кресел в ряду

почему ту334 бы стал исключением? а вот если бы удалось сделать лёгкий двухмоторный самолёт на 120-140 мест и 3000 км - это был бы хит.
 
Последнее редактирование:
Самолеты с 1-2 креслами в ряду были бы еще лучше, но у генеральных не хватает карандашей на осевые линии.