Поиск нового гнездовища

mErLin

RA-1103G
Товарисчи любители из МВЗ. Где в данный момент партизаните и на каких условиях. С августа не брал в руки шашки. Тем временем родной клуб сбёг из Чгл в Борки и ехать туда из моих пенатов - стар я стал и ленив немеряно.
Сопстно, интересует: наличие Як-18Т или Як-52 (в кр. случае - какая-нибудь СЛАшка с пинстром в комплекте на разумных условиях :lol: ), цена опиума за л/ч (в т.ч. в долгосрочной перспективе), возможность на пару-тройку недель замять вопрос со справкой и главное - доступность техники в заранее оговоренное время (нет времени торчать по 3-4ч на еродроме, слушая байки про внезапных супервыгодных одноразников :D).

З.Ы. Хотя ежели кто из аборигенов поедет до Борков в эти выходные - нижайше прошу взять меня на хвост или наоборот - поработать штурманом (по земле я ни разу туда не ездил - боюсь заблудиццо и сгинуть во цвете лет :( )

З.З.Ы. Кстати, как сейчас клубы смотрят на ФЛАшное PPL применительно к ГАшным бортам. Жалко почти килобакса на конвертацию одной левой корочки в другую
 
Реклама
mErLin, свяжись с Конфетником, некоторые из вопросов сможет помочь решить
 
Варианты: Ватулино (Руза) - Як-18т почти всегда доступен по выходным,
Як-52 по заявкам. Единственно - без машины совсем неудобно.
Егорьевск - то же самое. Туда: от Выхино автобусом до Егорьевска, от Егорьевска автобусом № 33 до Костылево, далее пешкарусом 2 км. Обратно посадят на хвост до Москвы без проблем.
Разведайте Дубровицы (Подольск), Дракино (Серпухов). В Дракино вроде бы объявилась гостиница, т.е. можно с ночевкой.
 
2014, кстати, а в Егорьевске ГВПП отремонтировали? В принципе, я более-менее в курсе ситуации по точкам в ю/в части МВЗ. Мне-бы личных наблюдений и контактов на начало этого года. За Ватулино - благодарствую.

Неее, ездить по полянам на общ. транспорте - это тяжкое преступление против себя любимого :D
 
В крайнее воскресенье в Егорьевске работала ИВПП в более/менее приличном состоянии (расчищенный и хорошо прикатанный снег). Рулежка тоже б/м ничего, хотя куча осталась. С грунта работают только Ми-2.
В Ватулино летают на колесах.
 
mErLin, регулярно наведываюсь в Борки. Не вижу причин не захватить хорошего человека. Планирую в эти выходные. Цены весьма демократичные, имеется там даже 152-я цессна, но по цене не знаю.
 
После 4х-летнего перерыва посетил Борки. Причём, первый раз по грешной земле и зимой. Ну что сказать на правах перворазника? Аборигенам - не язвить, ща буду школьное сочинение писать.
Обстановка сильно изменилась. Многое не узнать. Собственно, неизменными остались только вечные как московские вороны парашютеры. Раньше на стоянке можно было наблюдать полтора сиротливых борта, а в воздухе работали, в основном, Ан-2 и Л-410. Сейчас жизнь бурлит ключом, циркулируют технари, рулят еропланы. Бортов как на параде. Многие узнаваемы. МиниМячково - ажно слеза навернулась.

Что понравилось:
пейзаж, инфраструктура, круг 300м, зоны 1200м, полоса 1500, ДОСААФовский обмен, отлично укатанная полоса и рулёжки
Что напрягло:
Нескончаемые лабиринты трассы А-104 и г. Дубны с немеряным количеством гибдюшных скворечников и вольных продавцов паласатых палок. Походу был схвачен, обследован на предмет безобразий и приговорён к помывке номерных знаков.
Популяция шаратуперов, оборудованная летучим сараем Ан-28 и неизлечимая как вирус герпеса. Слава всевышнему, сегодня их активность была невысока.
Микросхема (в смысле - практика кругов мелкоскопического размера). Негде широкой душе благородного дона развернуццо. Был обвинён в том, что летаю как гражданский лётчик.

З.Ы. Ох и колбасит после 5 мес. перерыва (и ещё 8 мес. до этого). Как ни странно, моторная память сохранилась как у велосипедиста - взлетел и сел с первого раза сравнительно терпимо. Но понять что я делаю - смог только конвееру к 10му :D
 
Я за ним на предварительном стоял. Но лучше об этом в ЛС.
 
Реклама
Коллеги, нужен ЯК-18Т, базирующийся в западном и южном направлении от МСК. Правильно я понимаю, что это Ватулино и Дубровицы? Дайте коорлинаты этих а.д., пожалуйста (телефон, с кем связаться, как проехать).
Возможно есть еще места на юге и западе где техи имеются?
 
Друзья-товарищи, а есть в МВЗ что-нибудь типа тех microlight, на которых я учился? Требований, собственно, по закону, три:
- не больше двух мест
- макс. взлетный вес не больше 490 кг
- скорость срыва не больше 35 узлов или нагрузка на крыло не больше 25 кг/м2.
Про Eurostar в Остафьево я уже знаю. Про X-air, который строит "Авианяня", - тоже.
Борки тоже, конечно, не отменяются, но если есть все-таки microlight-ы, то предпочел бы начать знакомство с МВЗ именно с них :)
 
Tango сказал(а):
Коллеги, нужен ЯК-18Т, базирующийся в западном и южном направлении от МСК. Правильно я понимаю, что это Ватулино и Дубровицы? Дайте коорлинаты этих а.д., пожалуйста (телефон, с кем связаться, как проехать).
Возможно есть еще места на юге и западе где техи имеются?
Ватулино РП т. 765-40-68 Як-18т есть летающий. Проезд: Ватулино в пяти км от Рузы по дороге Руза-Можайск.
Кратчайший путь от Москвы: по Минке до правого поворота на Дорохово/Рузу/Санаторий Русь. Через 2-3 км после пос. Старая Руза повернуть налево под указатель "Н.Горбово". Через 6 км. эта дорога упрется в Т-образный перекресток, на нем налево. Через 1 км. указатель Ватулино 1км. направо. В деревне Ватулино найти сначала магазин, рядом с ним сельсовет, за сельсовет направо - и ты на аэродроме.
 
agfoxx сказал(а):
Друзья-товарищи, а есть в МВЗ что-нибудь типа тех microlight, на которых я учился? Требований, собственно, по закону, три:
- не больше двух мест
- макс. взлетный вес не больше 490 кг
- скорость срыва не больше 35 узлов или нагрузка на крыло не больше 25 кг/м2.
Про Eurostar в Остафьево я уже знаю. Про X-air, который строит "Авианяня", - тоже.
Борки тоже, конечно, не отменяются, но если есть все-таки microlight-ы, то предпочел бы начать знакомство с МВЗ именно с них :)
Такая фигня точно есть в Ватулино (см. выше) - несколько разнообразных вариантов. В Егорьевске живет Гольф - тоже примерно то, что требуется.
 
2014, а с кем там говорить, в Ватулино? РП как зовут? И что у них за "варианты", не знаете?
 
Опять о больной мозоли: Похоже, борковским полетушкам под флашной регистрацией настал ожидаемый .....ц :( В связи с этим, спешно ищется клуб, в котором есть юзабельные тэхи или Як-52 с ФЛАшной регистрацией. Ибо свидетельство у меня только ФЛАшное, а его конвертация - дело немоментальное и недешёвое. Альтернатива - летать постоянно под надзором инструктора или осваивать партизанские ультралайты - тоже напрягает.
 
mErLin Переведя на русский,где можно полетать по "партизански" без регистрации и без пилотского. Ну кто же такое спрашивает публично?
 
L-13, видимо я не так выразился. Как раз интересуют не партизаны. Существуют-ли места, где означенные типы под ФЛАшной регистрацией летают относительно прозрачно. Хотя-бы как было в Борках
 
Реклама
mErLin В Борках и была чистой воды партизанщина.Регистрация ФЛА не законна более года.Объяснять это вам както даже неудобно.Я понимаю почему это происходит и даже считаю это в какой то степени оправданным.Было бы нормальное авиационное законодательство большинство летало бы законно.Но себя обманывать не стоит нет больше такой регистрации.Попробуйте в Ватулино.Юре привет.
 
Назад