Полет без подвесной гондолы

Andrey444

Новичок
Здравствуйте, форумчане! Такой вопрос - летел Тюмень- Москва в апреле прошлого года. На самолёте отсутствовала подвесная гондола и я единственный, кто это заметил. Когда вошёл в салон, обратился к стюардессе за объяснением, что это такое и можно ли так лететь? На что она просто попросила меня молчать и сказала, что КВС в курсе происходящего и причин для волнения нет. Я не стал никому ничего говорить, ТК действительно могла начаться паника.. Слава Богу долетели. Теперь вот, в связи с последними событиями и катастрофами есть вопрос - разве это безопасно, когда не хватает по сути части крыла , полный салон людей и лететь 3 часа?.. просветите, если кто в курсе.
Ps. В Аэрофлот написал, вежливо послали лесом... Фотки прилагаю.

Screenshot_2018-02-23-20-36-03-488_com.miui.gallery.png


Screenshot_2018-02-23-20-35-53-766_com.miui.gallery.png
 
Реклама
Это не гондола, а обтекатель механизма привода закрылков. Ничего экстраординарного, полёт был абсолютно безопасным.
 
Летаю я очень много..за последние 4 года примерно 2 перелета в неделю..но такого не встречал. Думаю, мое волнение можно понять..всё-таки не хватало деталей крыла.. стрёмно как то)))
 
Andrey444, есть такой список, MEL называется. В нём есть перечень как долго (в днях, взлётах/посадках) и с какими неисправностями может летать самолёт. Сначала волосы под мышками дыбом становятся: Да как так то??? Как так можно? А потом, здраво рассудив, понимаешь, что часть систем многократно дублируется, так что одной рабочей больше - одной меньше - запаса хватит, что б выполнить полёт успешно. Например вышел из строя 1 генератор - так просто запускаешь ВСУ и совершаешь весь полёт не выключая её. Просто расход керосина будет на 1 тонну больше. Так это всего 1000$. Это дешевле, чем рейс отменить.
 
MAN_BLR, спасибо!!) В тонкостях подготовки к рейсу я , конечно,не разбираюсь..поэтому можно понять мой загон по данному случаю)) страшно было..
 
не хватало деталей крыла
Обтекатель снижает сопротивление воздуха, и защищает механизмы от грязи. Его отсутствие чуть-чуть увеличило расход топлива. Возможно, возник небольшой разворачивающий момент.
Но существенно меньший, чем при отказе одного двигателя, а все современные двухмоторные самолёты готовы летать и на одном.

Иногда на рейсовых самолётах перевозят двигатель на замену, подвесив его на крыло. Думаю, это довольно дорого (дополнительное сопротивление воздуха и нагрузка), но, очевидно, окупается, когда другие способы недоступны или требуют много времени.
 
Назад