Полет Ми-24

Реклама
А что не так? "Стоящие" лопасти НВ? Это просто совпадение по кратности частоты кадров и частоты вращения НВ.
 
На 2-4 секундах на фюзеляже заметна тень от стоящих лопастей
 
На 2-4 секундах на фюзеляже заметна тень от стоящих лопастей

Ну и что? Это тот же самый стробоскопический эффект, тень на фюзеляже имеет ровно ту же частоту, что и сами лопости винта. Посмотрите как выглядят колеса автомобилей в кинофильмах, зачастую кажется, что они вообще вращаются в обратную сторону.
 
Занятный эффект. Ранее не видел. Всем спасибо!
 
Сколько еще лет будет волновать умы авиаторов этот вопрос?
 
Точно! :pivo: Забыл именно это "волшебное слово", объясняющее всё.

Меня удивило, что на протяжении достаточно длительного периода времени при различных направлениях полета частота вращения винта остается постоянной (или кратной частоте кадров). Все регулируется исключительно углом установки лопастей?
 
Реклама
да там на движках система стоит автоматического поддержания оборотов НВ в определенном диапазоне
 
Xoid, да неужели скорость вращения винта неизменна всегда?
Вертолёт МИ-8: несущий винт 5-лопастей, диаметр 21,3 м и вес каждой лопасти 705 кг. Очень и очень энергозатратно было б такую систему то раскручивать, то тормозить (не считая, какой прочностью должна была б обладать такая конструкция). По этому проще менять шаг винта и держать примерно постоянные обороты двигателя.
 
Вертолёт МИ-8: несущий винт 5-лопастей, диаметр 21,3 м и вес каждой лопасти 705 кг. Очень и очень энергозатратно было б такую систему то раскручивать, то тормозить (не считая, какой прочностью должна была б обладать такая конструкция). По этому проще менять шаг винта и держать примерно постоянные обороты двигателя.

Тут дело не в раскрутке/торможении.... Изменять обороты НВ при фиксированном положении угла установки лопастей не является сложной задачей, особенно для газотурбинного двигателя...
Но вот смысла менять только обороты НВ особого нет, существенного прироста подъемной силы выше определенных оборотов не будет...сами знаете почему...( Это для режима осевого обтекания - про режим косого даже говорить не буду, ибо там все, понятно, намного хуже будет....) Поэтому и управлять подъемной силой НВ можно только углом установки лопастей, нет просто другого способа...
 
Последнее редактирование:
НВ в пределах 2%

у движков может меняться от режима полета
 
Последнее редактирование:
Вертолёт МИ-8: несущий винт 5-лопастей, диаметр 21,3 м и вес каждой лопасти 705 кг.
что-то великовато для каждой лопасти.
восьмерочные лопасти обычно вдвоем таскали, тяжело, но не запредельно - вес лопасти в пределах 95-100 кг.
 
Реклама
что-то великовато для каждой лопасти.
восьмерочные лопасти обычно вдвоем таскали, тяжело, но не запредельно - вес лопасти в пределах 95-100 кг.
Точно, что-то многовасто он написал. Лопасть Ми-24 имеет длину 7,8 метра и вес 118кг. А лопасть Ми-26 длина 14.3 м и вес 378 кг.
 
Назад