Полет на А380 компании Air France CDG-LHR-CDG

    Bisontin

    Местный
    И Как же не обойтись без туалета

    DSC00263.JPG


    DSC00264.JPG


    DSC00267.JPG
     

    Bisontin

    Местный
    В Первом классе у Air France шет душевых кабин, как в некоторых авиакомпаниях. Есть так называемая комната для смены одежды. Командир экипажа предупредил, когда я осматривал это помещение, что переодеваться надо в полете или при опущенной шторке иллюминатора :)

    DSC00386.JPG


    DSC00387.JPG
     

    Bisontin

    Местный
    Теперь о работе и отдыхе экипажа.
    В кабине пилотов было 4 пилота: командир экипажа и три вторых. Один представитель EADS Airbus. 17 бортпроводников.

    Кабина пилотов

    DSC00331.JPG


    DSC00332.JPG
     

    Bisontin

    Местный
    Комната отдыха для бортпроводников находится под нижней палубой. В нем могут отдыхать максимум 12 человек

    DSC00338.JPG


    DSC00364.JPG
     

    Bisontin

    Местный
    Ну и наконец о персонале. Фотографии рабочих моментов.

    DSC00221.JPG


    DSC00336.JPG


    DSC00357.JPG


    DSC00360.JPG


    DSC00607.JPG
     
    Последнее редактирование:

    Ту-155

    Бывший
    Бедные стюры!
    На таком плече минус взлет посадка - разнести 519 пайков... Даже если 519:17=30 то все равно дофига
     

    Bisontin

    Местный
    Вот и все. На мой взгляд, отличный самолет. Просторный, комфортабельный, тихий, даже на взлетном режиме. И так как мне было нечего делать в Лондоне я покинул самолет самым последним.

    Если есть вопросы, отвечу
     
    Последнее редактирование:

    EYKD

    Местный
    Бедные стюры!
    На таком плече минус взлет посадка - разнести 519 пайков... Даже если 519:17=30 то все равно дофига
    Ага, а с учётом того, что в первом и бизнес-классах соотношение Б/П на пакса стремится к 1, то в экономе они, видимо, на самом деле жужжат как пчёлы.
     

    ZEVS

    Frequent flyer
    Bisontin, а Вы бизнесом летели? Если да, то не показалось ли, что там тесновато? На 777 AF как мне кажется, попросторнее. Или фотография не передает реального объема...

    Судя по посадочному и карте мест на сайте, это все же бизнес.
    А у вас есть фотографии кресел бизнес-класса из другого ракурса? Чтобы там помещался блок кресел?
     

    Bisontin

    Местный
    Бизнес стоил 380 евро.

    Tarif hors taxes : 231,00 EUR
    Taxes et surcharges : 148,53 EUR
    Frais de service : 1,00 EUR

    Montant total : 380,53 EUR
     

    Дионисий

    заблокирован
    Bisontin, спасибо огроменное за отчет... Эх-хо-хо... Моя мечта слетать на этом Аэробусе...

    З.Ы. А, кстати, сколько А-380 у Люфтганзы?