Полет на А380 компании Air France CDG-LHR-CDG

Bisontin

Местный
7 августа 2010 совершил перелет из Парижа до Лондона и обратно на аэробусе А380 Air France. Далее приведено описание и несколько фотографий.
 
Последнее редактирование:
Реклама
А чего это Air France гоняет такой большой A380 по такому маленькому маршруту? :)
 
Подтверждаю. У Air France 3 А380 (в конце августа поступит четвертый). Каждый пилот обязан произвести 4 взлета - посадки в месяц. Мощностей не хватает, вот вам и первая причина использования. Вторая причина - рекламный ход Air France. Выгоднее сгонять А380 на коротком маршруте, чм простой между двумя дальними. К слову, данный борт утром прибыл из Нью-Йорка, в 10 ушел на Лондон и вечером улетел в Южную Африку. И к тому же цены билетов на А380 на данном маршруте были так же рекламными 79 евро в туда-обратно в эконом-классе из них 76 таксы и сборы. И борт был заполнен почти полностью 517 пассажиров туда и 519 обратно.
 
Часть 1.
Покупка и регистрация.

Идея слетать на Аэробусе А380 часто появлялась в моей голове. Но не было ни возможностей, ни времени. Но увидев рекламную акцию Air France, сразу понял - это хорошая возможность. Билет приобрел на сайте авикомпании, причем с первого апреля при покупке билета через интернет пассажир сразу получает возможность выбрать места.
Приглашение на регистрацию через интернет то же приходит автоматически на электронную почту. Регистрация занимает 3 минуты. Причем есть возможность распечатать посадочный талон сразу, получить его на адрес электронной почты или получить по SMS или MMS. Чем я и воспользовался, так как находился на краю материка вдали от принтера. Получив на телефон две вот такие карточки, показал их на посадке прошел в самолет.
 
Последнее редактирование:
Часть 2. Аэропорт.

Предварительно позвонил в пресс-службу Air France для официального разрешения на фотографирование на борту самолета, на что получил ответ : "Все фото- и видеосъемки на борту самолетов нашей авиакомпании запрещены. А после 11 сентября вход в кабину пилотов категорически запрещен. Но так как этот полет исключительный, думаем что экипаж не будет вам препятствовать в фотографировании".

В аэропорт прибыл за 2 минуты до окончания регистрации. Все бегом , проход границы, контроля безопасности и бегом к выходу на посадку. Вылет был из аэропорта CDG терминал 2Е. Супер галерея , светло даже в пасмурную погоду, много места. На посадку у телетрапов стояли 2 А380. К самолету было подано 3 телетрапа, один на верхнюю палубу между бизнес и эконом классами и два были пристыкованы к нижней палубе.
 
Последнее редактирование:
Часть 3. На борту.

Возращаясь к запретам. Уже подходя по телетрапу к самолету, заметил большое количество пассажиров у входа в А380. Оказалось, что командир экипажа разрешил посмотреть и сфотографировать все в самолете, в разумных пределах, и, разумеется кабину пилотов. На протяжении всего времени проведенного на борту А380 все походило на рой пчел, пассажиры сновали с фото и видео камерами. У Air France на нижней палубе расположены первый и эконо классы, на верхней - бизнес, улучшенный эконом и эконом классы.
 
Реклама
Дионисий, Не только садиться, но и ложиться. Я лично лег в первом классе, разложив кресло на 180 градусов.
 
Был так же небольшой завтрак, но я думаю, что на таких "длинных" маршрутах можно было обойтись и без него.
 
Развлечение на борту.
В каждом классе есть свои персональные экраны. С помощью этой системы можно посмотреть фильмы, початиться, скачать музыку через порт USB, посмотреть что творится снаружи.
 
Последнее редактирование:
При взлете и посадке все транслировалось на персональные экраны
 
Реклама
Во время полета можно было посмотреть, что творится вне А380 с помощью трех камер. Жаль было пасмурно.
 
Назад