IlyaSin
Местный
Рейс ut249 VKO-AER 15 августа. ВС b738 VQ-BQQ.
Хочу поделиться впечатлениями о новом самолете Ютов, а также сказать пару неласковых о работе Внуково.
Поездка с самого начала незаладилась. Машинист АЭ забыл включить кондиционер, и было жарковато. Однако, когда я оказался у гейта настроение несколько улучшилось - понял, что полечу не на привычном b734/5, а на новеньком b738 в супер-мега-комплектации Sky Interior.
Первое, что неприятно поразило при посадке, та самая знаменитая конструкция полок. Если в нормальном самолете при открытой полке человек спокойно может стоять в рост у крайнего кресла, то здесь под открытой полкой может стоять только восьмилетний ребенок. Объем полки на глаз такой же, как и в любом современном b737 или a320, так что абсолютно непонятно, зачем сотворили подобное чудо.
Сидеть в обычном экономе тесновато, но терпимо - никаких улучшений в плане комфорта замечено не было. Недавно летал на b738 Глобуса - там сидеть посвободнее.
Вторая особенность Sky Interior - наличие премиального эконом-салона. Сидеть там, наверное, посвободнее, зато с туалетом у этих несчастных людей не сложилось. Бедняги вынуждены делить два несчастных хвостовых туалета с быдлом (таким же, как и я) из самого обычного эконом-класса, вот только в очереди они оказываются в конце. Итого на два туалета - 147 человек. Я долго думал, что означают громкие заявления прессы и представителей а/к Ютэйр о повышенном комфорте в новых b738. В чем же заключается этот комфорт? Даже в горячо любимой Авианове показатель пакс/туалет ниже. Летаю в Сочи постоянно, и такого не видел никогда - очередь в туалет еще стояла, когда я уже видел в окно аэродром назначения.
Вывод один: весь смысл Sky Interior от Ютэйра в том, чтобы срубить побольше бабла с пассажиров за счет наличия премиального эконома и повышенного числа паксов в самолете - ни о каком повышенном комфорте не может быть и речи!
Теперь несколько слов о работе Внуково. Меня всегда, поражала организация работы с пассажирами и ВС в этом порту - то самолет заведет двигатели и стоит под парами полчаса, в то время как за ним выстраивается полукилометровая очередь из различно аэропортового автотранспорта; то заменят гейт так, что паксы должны переходить из одной стерильной зоны в другую с повторным прохождением контроля - много чудес творится в этом прекрасном аэропорту. Последний мой опыт здесь не стал исключением. По плану вылет был в 11:40. Объявили, что посадка закончена в 11:25. Я уже было возрадовался такой пунктуальности, да не тут-то было. В 11:40 КВС обрадовал народ сообщением, что в самолет загрузили багаж пассажира неявившегося на рейс, и его буду искать. Как такое может быть мне представить сложно - скорее всего загрузили транзитный багаж не на тот рейс. Ну ладно постояли около 20 минут и поехали. Запустили двигатели, начали руление и снова встали. КВС радостно объявляет, что на пути руления только что встал АН-12, который паксы могут видеть по правому борту, и мы будем ждать, пока его отбуксируют на стоянку. Я был в шоке. К этому моменту вылет уже задерживался на полчаса. Минут десять вокруг АН-12 не было никаких движений - наверное вспоминали, где у них водило для этого динозавра. Потом долго-долго (минут 15 - не меньше) не могли прикрепить водило к Ану, пока бегом не прибежал видно какой-то начальник - втроем они сдюжили - и мы наконец-то тронулись с задержкой в один час.
В ожидании очереди на вылет пассажиры стали свидетелями еще одного забавного происшествия. К правительственному терминалу буксировали кавалькаду из трех ВС - ИЛ96 (RA-96012) и два ИЛ62 за ним. И вдруг у переднего тягача (как раз того, что тянул 96012) повалил из двигателя конкретный дым. Тягач от самолета отцепили, отогнали подальше, а дым все сильнее. Дело происходило метрах в ста от пожарной части, а мы стояли прямо около пожарки. Было забавно наблюдать за действиями пожарных - как они метались - ехать или не ехать. В итоге решили съездить-посмотреть. На взлете мельком видел эту живописную группу, дыма видно не было, так что, наверное, все закончилось благополучно.
Фото с мобильного - за качество прощения просим.
Хочу поделиться впечатлениями о новом самолете Ютов, а также сказать пару неласковых о работе Внуково.
Поездка с самого начала незаладилась. Машинист АЭ забыл включить кондиционер, и было жарковато. Однако, когда я оказался у гейта настроение несколько улучшилось - понял, что полечу не на привычном b734/5, а на новеньком b738 в супер-мега-комплектации Sky Interior.
Первое, что неприятно поразило при посадке, та самая знаменитая конструкция полок. Если в нормальном самолете при открытой полке человек спокойно может стоять в рост у крайнего кресла, то здесь под открытой полкой может стоять только восьмилетний ребенок. Объем полки на глаз такой же, как и в любом современном b737 или a320, так что абсолютно непонятно, зачем сотворили подобное чудо.
Сидеть в обычном экономе тесновато, но терпимо - никаких улучшений в плане комфорта замечено не было. Недавно летал на b738 Глобуса - там сидеть посвободнее.
Вторая особенность Sky Interior - наличие премиального эконом-салона. Сидеть там, наверное, посвободнее, зато с туалетом у этих несчастных людей не сложилось. Бедняги вынуждены делить два несчастных хвостовых туалета с быдлом (таким же, как и я) из самого обычного эконом-класса, вот только в очереди они оказываются в конце. Итого на два туалета - 147 человек. Я долго думал, что означают громкие заявления прессы и представителей а/к Ютэйр о повышенном комфорте в новых b738. В чем же заключается этот комфорт? Даже в горячо любимой Авианове показатель пакс/туалет ниже. Летаю в Сочи постоянно, и такого не видел никогда - очередь в туалет еще стояла, когда я уже видел в окно аэродром назначения.
Вывод один: весь смысл Sky Interior от Ютэйра в том, чтобы срубить побольше бабла с пассажиров за счет наличия премиального эконома и повышенного числа паксов в самолете - ни о каком повышенном комфорте не может быть и речи!
Теперь несколько слов о работе Внуково. Меня всегда, поражала организация работы с пассажирами и ВС в этом порту - то самолет заведет двигатели и стоит под парами полчаса, в то время как за ним выстраивается полукилометровая очередь из различно аэропортового автотранспорта; то заменят гейт так, что паксы должны переходить из одной стерильной зоны в другую с повторным прохождением контроля - много чудес творится в этом прекрасном аэропорту. Последний мой опыт здесь не стал исключением. По плану вылет был в 11:40. Объявили, что посадка закончена в 11:25. Я уже было возрадовался такой пунктуальности, да не тут-то было. В 11:40 КВС обрадовал народ сообщением, что в самолет загрузили багаж пассажира неявившегося на рейс, и его буду искать. Как такое может быть мне представить сложно - скорее всего загрузили транзитный багаж не на тот рейс. Ну ладно постояли около 20 минут и поехали. Запустили двигатели, начали руление и снова встали. КВС радостно объявляет, что на пути руления только что встал АН-12, который паксы могут видеть по правому борту, и мы будем ждать, пока его отбуксируют на стоянку. Я был в шоке. К этому моменту вылет уже задерживался на полчаса. Минут десять вокруг АН-12 не было никаких движений - наверное вспоминали, где у них водило для этого динозавра. Потом долго-долго (минут 15 - не меньше) не могли прикрепить водило к Ану, пока бегом не прибежал видно какой-то начальник - втроем они сдюжили - и мы наконец-то тронулись с задержкой в один час.
В ожидании очереди на вылет пассажиры стали свидетелями еще одного забавного происшествия. К правительственному терминалу буксировали кавалькаду из трех ВС - ИЛ96 (RA-96012) и два ИЛ62 за ним. И вдруг у переднего тягача (как раз того, что тянул 96012) повалил из двигателя конкретный дым. Тягач от самолета отцепили, отогнали подальше, а дым все сильнее. Дело происходило метрах в ста от пожарной части, а мы стояли прямо около пожарки. Было забавно наблюдать за действиями пожарных - как они метались - ехать или не ехать. В итоге решили съездить-посмотреть. На взлете мельком видел эту живописную группу, дыма видно не было, так что, наверное, все закончилось благополучно.
Фото с мобильного - за качество прощения просим.
Последнее редактирование: