Полет на b738 Sky Interior а/к Utair

И как Вы себе это представляете? Человек сдал багаж, а садиться на самолет не стал? Учитывая, что мы простояли у телетрапа 25 минут после планового времени вылета, мне кажется такой вариант малореальным. Куда этот пакс мог подеваться? В любом случае подобное решение а/к выглядит странно. Рейс оборотный, ничего не мешало им свозить багаж в Сочи, а потом вернуть его в Москву.

Ситуация стандартная. У нас люди теряются даже у телетрапа. Про чартерные рейсы тут можно даже не упоминать. Люди в ожидании рейса и походов по Duty Free бывают так "устают", что не просто найти выход на посадку не могут, но и вспомнить своё имя.

По поводу слетать с его багажом - категорически запрещено. Есть железное правило в авиации - багаж без пассажира лететь не может. Наоборот - может. На примере АК "Lufthansa" могу сказать, что бывали случае ошибочной загрузки багажа на рейс с другого рейса (ошибки грузчиков). Если такие факты всплывали (а они всплывали, потому что КВС подписывает СЗВ), то багаж выгружался на перрон вокруг самолёта и КВС лично ходил и искал лишнюю сумку.
 
Реклама
Alena_, Я согласен, миничумоданы, те что влазят в шаблон ручной клади, но если тащить на борт мечту оккупанта куда с легкостью можно втолкнуть трех китаёзцев и их родню, то звиняйте.
Как полетите на этом борту, сделайте фотографий, приятно смотреть на хороший самолет:) если получится, разумеется)
 
На сайте написано, что он есть только в Ту-154 и 737-400.

а он есть на 738, и тоже отгорожен от основного занавеской. Сиденья там обыкновенные, как и в простом экономе, но шаг немного увеличен. По поводу питания сказать ничего не могу
 
А "Мечта оккупатна" - это такая синяя сумка в клетку, которые обычно мешочники таскают?
Сейчас зарегистрировалась в Ноябрьск он-лайн. Свободен был весь салон. Зарегистрировалась на 14 ряд (первый после комфорта) на место около прохода. Как раз чтобы этот комфорт лучше рассмотреть. Попробую сфоткать, если удастся. Чемодан возьму с собой в салон (для того, чтобы лучше оценить размер багажных полок).
Я вспомнила, что летала в комфорте на ТУ-154 как раз в Ноябрьск. Тогда он был совсем немного дороже эконома (на 2-3 тыс.). Сейчас разница огромная. Эконом - 15 тыс., комфорт - 30 тыс. , бизнес - 50 тыс. Эконом 15 тыс. можно взять недели за 3. Если на ближайшую дату - то эконом 23 тыс. Вот такие цены на полеты в нефтегазоносные регионы.
 
Прилетела. Оказывается 14 ряд - это не начало салона эконом-класса. Эконом от эконом-комфорта отделяется шторкой. Снимать удавалось с большим трудом, так как бдительные члены экипажа Ютов сразу подбегали и просили прекратить съемку. Вечером попробую выложить фотки.
Самолет мне не понравился. Не понимаю, почему его так рекламируют. Полки багажные хоть и больше, чем в более старых боингах, но они открываются не вверх, а на себя (как в некоторых широкофюзеляжниках полки среднего ряда). Один пассажир еле запихнул туда свою достаточно тяжелую спортивную сумку. Если бы при посадке был более сильный удар, я думаю, замок бы не выдержал и его сумка полетела на пассажиров с противоположного ряда.
Второе, что не понравилось - это индивидуальный обдув. Его практически нет. При достаточно низкой температуре в Москве, в самолете при посадке было очень жарко. Трудно представить, что же будет летом. Во время полета тоже было достаточно жарко, особенно в начале салона. Проводники говорили, что сделать ничего нельзя. И это в новейшем самолете 2011 года выпуска?
На обратном пути наша 800-ка вообще сломалась и с 2,5 часовой задержкой прилетел 737-400. Мне очень повезло, так как кресло рядом со мной было сломано и я могла воспользоваться вторым столиком во время еды. По-моему тот старичок, который вез нас из Ноябрьска, отличается от своего нового собрата только этим сломанным креслом и не вакуумным сливом в туалете. А в остальном все очень даже прилично. Обдув работал прекрасно и температура была нормальная. Полки хоть и меньше, но мой чемодан прекрасно поместился. По конструкции они другие и на мой взгляд, намного лучше, чем в 800-ке. По крайней мере, с такой полки точно ничего ен выпадет.
 
Если такие факты всплывали (а они всплывали, потому что КВС подписывает СЗВ), то багаж выгружался на перрон вокруг самолёта и КВС лично ходил и искал лишнюю сумку.
*голосом Александра Бородача*
Ну ни №%* себе!!!
Лихие у гансов порядки...
У нас бы регистраторы и представители бегали.
 
На последнем фото сломанное кресло на обратном рейсе на Б-737-400.
 
Шторка между салонами выглядит как непонятная тряпка. Я даже сразу не понял визуально по фотографии, что это. Дошло лишь после увеличения фото и логического осмысления.
 
А мне очень понравились эти багажные полки которые закрываются вверх , как у 777 ... в итоге в закрытом положении реально места над головой больше чем в эирбасах... и чувство пространства
 
Реклама
Назад