Полет на b738 Sky Interior а/к Utair

Алексис, что то они напутали . Произошла путаница\ сбой\опечатка . В авиации , как и в армии = жесткие правила на 50 РАХов = 1 туалет . Больше - нет проблем , Если я не ошибаюсь ( очень плохо знаю боинги ) , на В 777 , возле авв\выходов , обозначенных двойными красными стрелками - находятся туалеты . Поищите схемы иных а\компаний .
 
Реклама
Самая жесть, что на двухчасовом рейсе народ не может потерпеть... Просто всем сразу необходимо посетить толчок. Меня это бесит. Сходил в накопителе - следующий раз в аэропорту назначения, что в этом трудного. Я из своего Ярска до Антальи в легкую долетаю без опорожнения, а это 7 часов ходу + посадка-высадка. Понимаю, что у кого-то не держится, но не у всех же. Но при всем при этом 2 очка на полторы сотни человек - это очень мало. Наследие Великого и Ужасного Атланта... Юты ни при чем!
 
Dimaoz, в принципе да. Я самолетным туалетом тоже пользуюсь крайне редко. Но есть те, кто:
1. Упоребляют много жидкости до полета и в полете )
2. Младенцы, которых надо помыть и перепеленать, что небыстро.
3. Маленькие дети
4. Пожилые люди
и т. д.

В целом претензию автора не понимаю. Вроде почти во всех авиакомпаниях аналогичная компоновка.
 
Самая жесть, что на двухчасовом рейсе народ не может потерпеть...
Иногда как припрет, так припрет... :) Неужто не попадали?
ОФФ. Вспоминаю забавный случай из своей парашютистской практики. Перцу-прыгуну в наборе высоты приспичило по-большому. Ну, так, что в принципе, потерпеть еще 5 минут можно, но не больше. Набор запланированных 2500 метров рисковал затянуться еще на 15 минут (летели мы на Ан-2), поэтому после короткого совещания с выпускающим человек получил добро на покидание ЛА на уже имевшейся высоте. На свой страх и риск (я про комбинезон, если что, а не про жизнь в целом :) ).

...Раскрывался он вскоре после отделения от самолета. Набирая высоту, мы видели в иллюминаторы, как он удаляется в сторону аэродрома.
Чуть позднее, когда мы уже сами выпрыгнули, отработали намеченную программу и тянули к полю, с воздуха нам было видно небольшое пестрое пятно на опушке прилегающего к полю лесочка. Купол парашюта нашего товарища. Не долетев до спасительного туалета, он принял решение сесть где придется - и, наскоро выпрыгнув из подвесной системы, умчаться в кусты. Что и сделал.
Благо что лопухов поблизости хватало...
Что характерно, все отнеслись с пониманием :)
 
Самая жесть, что на двухчасовом рейсе народ не может потерпеть...
Если Вы внимательно прочитаете первый пост, то поймете, что люди провели в самолете 3,5 часа, никак не 2.

denokan, Алексис,
Зачем ставить в пример тех, у кого еще хуже? Может, лучше сравнить с теми, у кого лучше? 73,5 пакса на туалет в среднемагистральном ВС - это много. (Это мое сугубое ИМХО).
 
Реклама
Интересно, что лучше для автора серийный салон А-320, серо-белый на тряпке, или исключительно комфортная, кожаная и прочь комплектация этой восьмисоточки?
С багажными полками перемудрили слегка, но ведь они же для ручной клади, а не миничумоданов, с народа иной раз шизеешь, просочится на борт с мечтой оккупанта и корячит ее на полку, пипец.
По мне так восьмисотка поприятнее будет.
 
Кожа на авиакреслах - полное фе. У аэрофлота например тканевые салоны намного приятнее
 
Интересно, что лучше для автора серийный салон А-320, серо-белый на тряпке, или исключительно комфортная, кожаная и прочь комплектация этой восьмисоточки?
Для меня "серийный салон" А320 намного лучше тесной, с нависшими над головой багажными полками, с очередями в туалет, с низкими иллюминаторами и неработающими кипятильниками "комплектации этой восьмисоточки"

С багажными полками перемудрили слегка, но ведь они же для ручной клади,
Как раз к их вместительности - никаких претензий. Самый обычный объем. Плохо то, что они мешают посадке и высадке паксов.

По мне так восьмисотка поприятнее будет.
Ну, что ж. Учитывая, что на форуме полно поклонников Ту134/154, ИЛ-86 и т.п., Вы в этом вопросе не оригинальны. )))
 
На А320 ровно такое же количество туалетов.
И...
Компоновка А320 АФЛ: 20B+120Y - итого 60 Yпаксов/туалет против 73,5 у Ютов. Почувствуйте разницу. )))

Возьмем максимальную вместимость скотовозов А320 Авиановы - 180 эконом-паксов. Итого опять же 60 паксов/туалет.
 
Последнее редактирование:
В Нове, кстати, 169 кресел сейчас, если не ошибаюсь (после демонтажа и частичного возвращения).
 
В Нове, кстати, 169 кресел сейчас, если не ошибаюсь (после демонтажа и частичного возвращения).
Что-то типа того. На офсайте вообще написано 159. ))
Поэтому и написал:
Возьмем максимальную вместимость
 
Интересно, что лучше для автора серийный салон А-320, серо-белый на тряпке, или исключительно комфортная, кожаная и прочь комплектация этой восьмисоточки?
С багажными полками перемудрили слегка, но ведь они же для ручной клади, а не миничумоданов, с народа иной раз шизеешь, просочится на борт с мечтой оккупанта и корячит ее на полку, пипец.
По мне так восьмисотка поприятнее будет.
Верхние полки в т.ч. и для миничемоданов предназначены. Эти чемоданы так и называются Cabin Size. И просачиваться с ними на борт не нужно. Они официально разрешены в качестве ручной клади.
Мне, кстати, в воскресенье лететь на этом Б-738 Ютэйр. В ноябре прошлого года летела на нем из Минвод, но на низкое расположение полок внимание не обратила. Не понимаю, зачем они этот премиум делают практически по цене бизнеса. Кому он нужен?
 
Последнее редактирование:
зачем они этот премиум делают практически по цене бизнеса
В Ту-154 премиум-эконом "Ютейра" - это второй салон, размером такой же, как и бизнес-класс, увеличенный шаг кресел (очень просторно, как в бизнесе европейских АК), кормят и поят практически как в бизнесе.
На 737 у них в эконом-комфорте не летал, какие там кресла - не знаю. Но кормить должны хорошо.
 
Реклама
На 737 у них в эконом-комфорте не летал, какие там кресла - не знаю.
На сайте написано, что он есть только в Ту-154 и 737-400.
Ну Ту-154 это бывший бизнес-класс, а 734 у них экс-ЧСА, там трансформируемые кресла больше чем на половину салона. Так что как минимум шаг кресел в М-классе будет как в бизнесе (если он отличается от эконома), а может быть -- они и кресла переделывают под бизнес.

Alena_,
эконом-комфорт был придуман с одной стороны из-за возможности его организовать в трехклассных Ту-154 (чем большинство наших авиакомпаний почему-то пренебрегли), а с другой -- из-за наличия большоего количества командировочных от "Сургутнефтегаза", которым бизнес-класс не положен, но рекомендуется брать билеты с минимальными ограничениями. У конкурентов они при сопоставимых ценах получали просто эконом, а тут -- кормят и поят по бизнес-классу почти. Ну, с некоторыми ущемлениями, конечно -- типа в бизнесе VSOP, а в комфорте VS.
 
Последнее редактирование:
Назад